Приложение к рабочей программе календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс УМК Макарычев Ю,Н, Миндюк Н.Г. под ред Теляковского С.А.


№ п/пКол-во часов № урока в теме Кален-ые сроки Дата фактич. Наименование тем, разделов Тип урока. Виды деятельности Таксономия умений Контроль Домашнее задание
  21       Глава 1. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ.(21ч.)        
  5       §1. Выражения        
п11 1 02.09.2015   Числовые выражения урок ознакомления с новым материалом Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби МД п1 № 2 №6 (а–г) №15 №18
п21 2 04.09.2015   Выражения с переменными урок ознакомления с новым материалом Формирование у учащихся способности к рефлекторной деятельности Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных ФО п2 № 21 №23 №25 №30 №45
п21 3 07.09.2015   Выражения с переменными урок ознакомления с новым материалом Формирование у учащихся способности к рефлекторной деятельности Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками СР(10 мин) С1№1(а;в)2(а)С4№ 2,№3(а)(ДМ) п.2№ 28(а)№32№39№46
п3 1 4 09.09.2015   Сравнение значений выражений урок ознакомления с новым материалом Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений.Уметь сравнивать выражения ФО И ИО п3№ 49№51№53 (а)№67№69
п3 1 5 11.09.2015   Сравнение значений выражений урок закрепления нового материала Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства МД п3№ 58№62, 65, 68(аб), №66
  6       §2. Преобразование выражений.        
п41 6 14.09.2015   Свойства действий над числами урок обобщения и систематизации знаний. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания Знать формулировки свойств действий над числами ПРп4№ 72,74,79(а),81,83
п41 7 16.09.2015   Свойства действий над числами урок обобщения и систематизации знаний. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений СР(10 мин) С–6, № 1, 2, 3 (ДМ) п4,№71(а,в),75(а,в),78,80,№82
п5 1 8 18.09.2015   Тождества. Тождественные преобразования выражений урок ознакомления с новым материалом. Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений ФО И ИО п. 5, № 86, 91, 93, 109
п5 1 9 21.09.2015   Тождества. Тождественные преобразования выражений урок закрепления изученного материала Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования ИР п. 5№ 96,99,102(а,б),103(а–в),108
п5 1 10 23.09.2015   Тождества. Тождественные преобразования выражений комбинированный урок Формирование уучащихся деятельностных способностей испособностей к структурированию и систематизации изучаемого предметногосодержания Уметь: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий ПРОВ СР (15 мин):С–7№3(а,б,в),3(а,б),5(а,б),6(а,б),7(а,б)(ДМ) п5,№ 105(а,б,в),106(а), 107(а),110
п1-п5 1 11 25.09.2015   Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» урок контроля знаний и умений Формирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п1-п5
  6       §3. Уравнения с одной переменной.(6ч)        
п61 12 28.09.2015   Уравнение и его корни урок ознакомления с новым материалом Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет) МД п6,№117,120(а,г),123,125
п71 13 30.09.2015   Линейное уравнение с одной переменной урок ознакомления с новым материалом Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний Знать: определение линейного уравнения с одной переменной ФО п7,№127(а–в),128(а–г),129(а–г),139
п71 14 02.10.2015   Линейное уравнение с одной переменной урок закрепления изученного материала Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач Уметь решать линейные уравнения с одной переменной ИНД РАБ п. 7,№ 131 (а, б),132(а, б), 133(а, б), 140(а, б), 141
п8 1 15 05.10.2015   Решение задач с помощью уравнений урок ознакомления с новым материалом.Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений ФИ И ИНД РАБ п. 8, 144, 146, 150, 155
п8 1 16 07.10.2015   Решение задач с помощью уравнений урок применения знаний и умений.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования ивзаимоконтроля. 161925001619250016192500161925001619250016192500Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной ПР и ФО п. 8, № 152, 154, 159, 166
п8 1 17 09.10.2015   Решение задач с помощью уравнений комбинированный урок.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля Уметь решать задачи с помощью уравнений с одной переменной СР(15 мин): С–10, № 1, 2, 3, 4, 5, 6 п. 8, № 149, 156, 160, 164
  4       §4. Статестические характеристики.        
п91 18 12.10.2015   Среднее арифметическое, размах и мода урок ознакомления с новым материалом. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое,размах, мода, медиана) для анализа рядаданных в несложных ситуациях. Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел текущий п. 9, № 175, 178, 182, 185
п10 1 19 14.10.2015   Медиана как статистическая характеристика Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое,размах, мода, медиана) для анализа рядаданных в несложных ситуациях. Знать опреде-ление среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики ФИ И ИНД РАБ п. 10, № 187,190, 191, 194
п6-п10 1 20 16.10.2015   Решение упражнений урок обобщения и систематизации знаний. Уметь: расширять и обобщать знания ПР и ФО п. 10, № 186 (а, б), 193, 195, 252
п6-п10 1 21 19.10.2015   Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п6-п10
п11         Функции (для тех, кто хочет знать больше)        
  13       Глава 2. ФУНКЦИИ        
  5       §5. Функции и их графики.        
п12 1 22 21.10.2015   Функция. Определение урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать определение функции.Уметь устанавливать функциональную зависимость ФО и Инд раб п. 12, № 259, 262, 265, 266
п13 1 23 23.10.2015   Вычисление значений функции по формуле урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля. 161925001619250016192500161925001619250016192500Уметь находить значение функции по формуле ФО и Инд раб п. 13, № 267, 270, 273, 281
п13 1 24 26.10.2015   Вычисление значений функции по формуле урок закрепления изученного материала.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля. По графику функции находить значениефункции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Уметь находить область определения функции; значение аргумента, используя формулу (10 мин):С–12, № 1 (1), 2, 3 (1) (ДМ) п. 13, № 274, 277, 280, 282
п14 1 25 28.10.2015   График функции урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать определение графика.Уметь по графику находить значение функции или аргумента ФО п. 14, № 286, 288, 294
п14 1 26 30.10.2015   График функции урок закрепления изученного материала.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля. 161925001619250016192500161925001619250016192500Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин комбинированыйп. 14, № 290,292, 295,296 (а)
  8       §6. Линейная функция.        
п15 1 27 09.11.2015   Прямая пропорциональность и её график урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента ФО п. 15, № 299, 300, 303, 310
п15 1 28 11.11.2015   Прямая пропорциональность и её график урок закрепления изученного материала.Строить графики прямой пропорциональности, описывать свойстваэтих функций. Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = kxПРп. 15, № 304, 306, 311, 357 (а)
п15 1 29 13.11.2015   Прямая пропорциональность и её график урок закрепления изученного материала.Строить графики прямой пропорциональности, описывать свойстваэтих функций. Уметь строить график прямой пропорциональности; определять знак углового коэффициента по графику (15 мин): С–14, № 1, 2 (1), 4, 6, 7 (1) (ДМ) п. 15,№ 305 (а–в),312, 357(б), 356
п16 1 30 16.11.2015   Линейная функция и её график урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции ФО и Инд раб п. 16, № 315, 318, 330, 336 (а)
п16 1 31 18.11.2015   Линейная функция и её график урок закрепления изученного материала.Строить графики прямойпропорциональности и линейной функции,описывать свойства этих функций. Уметь строить график линейной функции Уметь по графику находить значения k и bМД п. 16,№ 329, 334, 337, 369
п16 1 32 20.11.2015   Линейная функция и её график урок закрепления изученного материала.Строить графики прямойпропорциональности и линейной функции,описывать свойства этих функций. Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций (15 мин): С–13, № 1, 2 (1), 4 (1), 5 (1) (ДМ) п. 16,№ 332, 338, 371, 372
п15-п16 1 33 23.11.2015   Решение упражнений урок обобщения и систематизации знаний. Уметь: расширять и обобщать знания    
п15-п16 1 34 25.11.2015   Контрольная работа №3 «Линейная функция» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п15-16
п17         Задание функции несколькими формулами        
  14       Глава 3. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ        
  7       §7. Степень и ее свойства.        
п18 1 35 27.11.2015   Определение степени с натуральным показателем урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени ФР и раб в группах п. 18,№ 374 (а–г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400
п18 1 36 30.11.2015   Определение степени с натуральным показателем урок закрепления изученного материала.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля. Уметь:возводить числа в степень;заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц МД и ИР п. 18, № 385 (а–в), 388 (а–г), 393, 401 (а)
п19 1 37 02.12.2015   Умножение и деление степеней урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями ФО п. 19, № 404,406, 415, 416 (а–в), 423
п19 1 38 04.12.2015   Умножение и деление степеней урок закрепления изученного материала.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений ПРп. 19,№ 410а–в),417 (а, в, д), 420 (а, в), 426
п20 1 39 07.12.2015   Возведение в степень произведения и степени урок ознакомления с новым материалом Формирование у учащихся способности к рефлекторной деятельности Знать правила возведения в степень произведения МД п. 20,№ 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), 453
п20 1 40 09.12.2015   Возведение в степень произведения и степени урок закрепления изученного материала.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля. Уметь возводить степень в степень ФР и раб в группах п. 20, № 438, 442, 444, 454
п18-п20 1 41 11.12.2015   Решение упражнений урок обобщения и систематизации знаний. Уметь: расширять и обобщать знания (15 мин): С–21, № 1, 3, 5, 4, 6, 7, 8, 9 п. 20,№ 448 (а–в),449 (а, в),450 (а, в)451, 452
  7       §8. Одночлены        
п21 1 42 14.12.2015   Одночлен и его стандартный вид урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новых знаний. Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена ФО п. 21,№ 458,460 (а),464,466 (а)
п21 1 43 16.12.2015   Одночлен и его стандартный вид урок закрепления изученного материала.Формирование у учащихся навыковсамодиагностирования и взаимоконтроля. Уметь находить значение одночлена при указанных значениях пере-менныхМД и ИР п. 21,№ 459 (б), 463 (а–в),461, 465
п22 1 44 18.12.2015   Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихсядеятельностных способностей испособностей к структурированию и систематизации изучаемого предметногосодержания. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень ФО п. 22,№ 468 (а, б),469 (а–в),472, 481
п22 1 45 21.12.2015   Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень урок применения знаний и умений.Выполнять умножение одночленов ивозведение одночленов в степень. Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений (10 мин): С–24, 1, 3, 4 (а, б), 7 (1),5 (ДМ) п. 22,№ 477,474 (а, б),480 (а–г),482
п23 1 46 23.12.2015   Функция у=х2 и её график урок ознакомления с новым материалом.Строить графики функций у = х 2 и у = х3. Решать графически уравнениях 2 = k х + b, х 3 = k х + b , где k и b —некоторые числа Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии пара-болы, ветви параболы, вершина параболы.Уметь строить параболу ПРп. 23,№ 485,487 (а, б),497 (а, б),498
п23 1 47 25.12.2015   Функция у=х2 и её график урок ознакомления с новым материалом.Строить графики функций у = х 2 и у = х3. Решать графически уравнения х 2 = k х + b, х 3 = k х + b , где k и b — некоторые числа Уметь:– описывать геометрические свойства кубической параболы;– находить значение функции на заданном отрезке;– точки пересечения параболы с графиком линейной функции ИНД РАБ п. 23,№ 489,490 (а, в),493 (в),494 (а),499
п21-п23 1 48 11.01.2016   Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п21-23
П24         О простых и составных числах        
  15       Глава 4. МНОГОЧЛЕНЫ        
  3       §9. Сумма и разность многочленов        
п25 1 49 13.01.2016   Многочлен и его стандартный вид урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний Уметь приводить подобные слагаемыеУметь находить значение многочлена и определять степень многочлена ФО п. 25,№ 568 (а, б),570 (а, б),572, 582
п26 1 50 15.01.2016   Сложение и вычитание многочленов урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь раскрывать скобки; складывать и вычитать многочлены ИНД КАРТ п. 26,№ 586,587 (а–в), 592, 596,611 (а)
п26 1 51 18.01.2016   Сложение и вычитание многочленов урок применения знаний и умений.Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля. Уметь решать уравнения; представлять выражение в виде суммы или разности многочленов (15 мин): С–26, № 1 (а, б), 2, 4, 5, 6 (1, 2, 3) п. 26,№ 603,605 (а–в),607, 611(б), 612
  7       §10. Умножение одночлена на многочлен        
п27 1 52 20.01.2016   Умножение одночлена на многочлен урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний Знать правило умножения одночлена на многочлен ФО п. 27,№ 615,617 (а–в),618 (а, б),630 (а–в),650 (а)
п27 1 53 22.01.2016   Умножение одночлена на многочлен комбинированный урок.Формирование у учащихся способности крефлексивной деятельности. Уметь: умножать одночлен на многочлен; решать уравнения ИНД КАРТ п. 27,№ 624 (а, б),631 (а, б),635 (а–в),637 (а, б),652
п27 1 54 25.01.2016   Умножение одночлена на многочлен урок применения знаний и умений.Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночленана многочлен и многочлена на многочлен. Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений (15 мин): С–28,№1(а, б),3(а,б),4(1)5(1)С–29№3(1) п. 27№ 638 (а–в),640, 642,645, 653
п28 1 55 27.01.2016   Вынесение общего множителя за скобки урок ознакомления с новым материалом.Выполнять разложение многочлена на множители. Выноситьобщий множитель за скобки. Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки ФО п. 28,№ 656, 659, 660 (а, б), 673
п28 1 56 29.01.2016   Вынесение общего множителя за скобки урок применения знаний и уменийВыполнять разложение многочлена намножители. Выносить общий множитель за скобки. Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки МД и ИР п. 28,№ 662,665 (а, б),667, 674 (а), 676
п28 1 57 01.02.2016   Вынесение общего множителя за скобки урок обобщения и систематизации знаний. Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки (15 мин): С–32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С–31, № 2 п. 28,№ 670(а–в),671 (а–в),672 (а–в),674 (б),675
п25-п28 1 58 03.02.2016   Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п25-28
  5       §11. Произведение многочленов        
п29 1 59 05.02.2016   Умножение многочлена на многочлен урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний Знать правило умножения многочленана многочлен ФО п. 29,№ 678, 681, 684, 704
п29 1 60 08.02.2016   Умножение многочлена на многочлен урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен ИНД КАРТ п. 29,№ 687 (а–в),690 (а),697 (а, б),705
п29 1 61 10.02.2016   Умножение многочлена на многочлен комбинированный урок.Выполнять умножение многочлена намногочлен. Уметь решать уравнения и задачи; применять правило умножения многочленов (15мин)С–33№1(а,б) С–34№1(а)2(а)3 (а,б)4 п. 29,№ 699 (а),701, 703,707
п30 1 62 12.02.2016   Разложение многочлена на множители способом группировки урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Знать способ группировки для разложения многочленана множители ИНД КАРТ п. 30,№ 709 (а–в),710 (а, в),712 (а, в),
п29-п30 1 63 15.02.2016   Контрольная работа №6 «Многочлены» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п29-30
п31         Деление с остатком        
  17       Глава 5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ        
  5       §12. Квадрат суммы и квадрат разности        
п32 1 64 17.02.2016   Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний. Вывод формул сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений ФО п. 32,№ 800, 804,807, 816, 831
п32 1 65 19.02.2016   Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений урок ознакомления с новым материалом Формирование у учащихся способности к рефлекторной деятельности Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности текущий п. 32,№ 809,812 (а–в),817 (а–в),819 (а, б),830
п32 1 66 22.02.2016   Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. знать ФСУ уметь применять ФСУ (15 мин): С–37№ 1 (а,б)3(1)С–38, №1(а, б), 2 (1)4 п. 32,№ 822,824 (а, б),828,829 (а),832
п33 1 67 24.02.2016   Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности урок ознакомления с новым материалом Формирование у учащихся способности к рефлекторной деятельности Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители инд карт п. 33,№ 834 (а–в),837, 838,840 (а),850
п33 1 68 26.02.2016   Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы ПРп. 33,№ 842, 845, 840 (в), 851, 852 (а–в)
  7       §13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов        
п34 1 69 29.02.2016   Умножение разности двух выражений на их сумму урок ознакомления с новым материалом.Доказывать справедливость формулсокращѐнного умножения, применятьих в преобразованиях целых выражений вмногочлены Знать формулу (a – b) (a + b) = = a2 – b2 МД п. 34,№ 855, 857 (а–д),860, 866,878
п34 1 70 02.03.2016   Умножение разности двух выражений на их сумму урок закрепления изученного материала.Доказывать справедливость формулсокращѐнного умножения Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму инд карт п. 34,№ 864,867 (а–в),870 (а–в),871 (а–в),877
п35 1 71 04.03.2016   Разложение разности квадратов на множители урок ознакомления с новым материалом.Доказывать справедливость формулсокращѐнного умножения, применятьих в преобразованиях целых выражений вмногочлены Знать формулу разности квадратов двух выражений ФО п. 35,№ 885,888, 889 (а–г), 902,903 (а)
п35 1 72 07.03.2016   Разложение разности квадратов на множители урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь раскладывать разность квадратов на множители (10 мин): С–39, № 1; С–42, № 1 (а, б) п. 35,№ 893,896, 899,903 (б),904
п36 1 73 09.03.2016   Разложение на множители суммы и разности кубов. урок обобщения и систематизации знаний.Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизацииизучаемого предметного содержания. Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении ПРп. 36,№ 906,907 (а–в),909, 914,917
п34-п36 1 74 11.03.2016   Решение упражнений урок обобщения и систематизации знаний.Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизацииизучаемого предметного содержания. Уметь применять формулы сокращенного умножения комбинированыйп34-36 №863№869(ост)№891(ост)
п34-п36 1 75 14.03.2016   Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п34-36
  5       §14. Преобразование целых выражений        
п37 1 76 16.03.2016   Преобразование целого выражения в многочлен урок ознакомления с новым материалом.Использовать различные преобразованияцелых выражений при решении уравнений,доказательстве тождеств, в задачах на делимость Знать определение целого выражения ФО п. 37,№ 919 (а)920 (а, б),922, 930
п38 1 77 18.03.2016   Применение различных способов для разложения на множители. Вынесение множителя урок ознакомления с новым материалом.Выполнять последовательное применение нескольких способов для разложениянамножителиЗнать способы разложения много-члена на множители и уметь их применять для разложения МД п. 38,№ 934(а–в),935 (а, в),938 (а, б),940,954 (а)
п38 1 78 21.03.2016   Применение различных способов для разложения на множители. урок закрепления изученного материала.Выполнять последовательноеприменение нескольких способов дляразложения намножители. Уметь применять различные способы для азложения многочлена на множители ФО п. 38,№ 939(а, в, г),941 (а, в),942 (а, в),943 (а, в),955
п37-п38 1 79 23.03.2016   Решение упражнений урок закрепления изученного материала.Выполнять последовательноеприменение нескольких способов дляразложения намножители. Уметь применять различные способы для азложения многочлена на множители ПРп. 38-37№ 944(б, г)946 (а, в)949 (а, в)
п37-п38 1 80 25.03.2016   Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п37-38
п39         Возведение двучлена в степень        
  14       Глава 6. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ        
  5       §15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы        
П40 1 81 04.04.2016   Линейное уравнение с двумя переменными урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения ФО п. 40,№ 1028,1030,1033,1038, 1043 (а)
п41 1 82 06.04.2016   График линейного уравнения с двумя переменными урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными ИК п. 41,№ 1043,1048(а, в, д),1051,1054 (а)
п41 1 83 08.04.2016   График линейного уравнения с двумя переменными урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными ПРп. 41,№ 1049 (а, б), 1052,1054 (б),1055 (а)
п42 1 84 11.04.2016   Системы линейных уравнений с двумя переменными урок ознакомления с новым материалом.Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь находить решение системы с двумя перемен-нымиФО п. 42,№ 1057,1058 (а),1059 (а),1065
п42 1 85 13.04.2016   Системы линейных уравнений с двумя переменными урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь находить решение системы с двумя перемен-нымиС–45, № 1 (а),3 (а), 2, 5 (1) п. 42,№ 1061,1063,1064 (а),1066
  9       §16. Решение систем линейных уравнений        
П43 1 86 15.04.2016   Способ подстановки урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки МД п. 43,№ 1069(а–в),1070 (а, б),1079 (а, в),1067 (а)
П43 1 87 18.04.2016   Способ подстановки урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму ПРп. 43,№ 1072 (а, б),1074 (а),1075 (а),1080
П43 1 88 20.04.2016   Способ подстановки урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму (15 мин): С–46№1(а)2(а,б),3,4(1) п. 43,№ 1076 (а), 1077 (а, б),1078 (а),1081
п44 1 89 22.04.2016   Способ сложения урок ознакомления с новым материалом.Формирование у обучающихся уменийпостроения и реализации новыхзнаний. Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения МД п. 44,№ 1083 (а, б),1084 (а, б), 1087 (а, б),1097 (а–вп44 1 90 25.04.2016   Способ сложения урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения ПРп. 44,№ 1085(а, б),1089, 1091, 1098
п45 1 91 27.04.2016   Решение задач с помощью систем уравнений урок ознакомления с новым материалом Формирование у обучающих способностей к структурированию и систематизацииизучаемого предметного содержания. Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений ФО п. 45,№ 1100,1102, 1103,1123
п45 1 92 29.04.2016   Решение задач с помощью систем уравнений урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке ИК п. 45,№ 1109,1111, 1113,1124
п45 1 93 02.05.2016   Решение задач с помощью систем уравнений урок применения знаний и умений..Формирование у учащихся способностейк рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты (15 мин): С–49, № 1 (а); С–50, № 1, 2, 3, п. 45,№ 1114,1118, 1122,1125
П43-П45 1 94 04.05.2016   Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений» урок контроля знаний и уменийФормирование у обучающих умений косуществлению контрольной функции Уметь применять знание материала при выполнении упражнений Текст КР повторить материал п43-45
П46         Линейные неравенства с двумя переменными и их системы        
    95-98 06.05.2016-16.05.2016   ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ        
    99-100 08.05.201620.05.2016   Итоговая Контрольная работа        
  94 101-102 23.05.2016-27.05.2016   Обобщение