Формирование готовности к рисованию детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью.


УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«Белорусский государственный педагогический
университет имени Максима Танка»
Факультет специального образования
Кафедра сурдопедагогики
Формирование готовности к рисованию
детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью
Допущен к защите
Заведующий
кафедрой ________ ____________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Протокол № __ от ________ 2015г.
Курсовая работа
студентки 502 группы
5 курса специальности
«Олигофренопедагогика. Логопедия»
заочной формы получения образования
______ Чигрецкой Натальи Николаевны
(подпись)
Защищена «___» ________ 2015г.
с отметкой « _________________ »
Научный руководитель –
кандидат педагогических наук, доцент ______ Е.Н. Сороко (подпись)
Минск, 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………………. Понятие «готовность к рисованию» ……………………………………
Значение рисования для развития ребенка дошкольного возраста …...
Влияние нарушений интеллекта на овладение рисованием ………….
Современные подходы к обучению рисованию детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью …………….
Выводы по главе 1 ………………………………………………………..
5
10
14
17
20
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ К РИСОВАНИЮ ……………………………… 2.1 Методика экспериментального исследования …………………………
2.2 Результаты экспериментального исследования ……………………….
Выводы по главе 2 ………………………………………………………. 22
26
30
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ К РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ …………………………………………………… 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………. 38