Урок-игра по английскому языку на тему Викторина Всезнайка(2 класс)


Открытый урок-игра
по английскому языку
во 2 классе
на тему:
« Викторина «Всезнайка»
Учитель английского языка
МАОУ СОШ №8 г. ЛабытнангиШнайдер Артем Робертович
УМК « Английский с удовольствием» - Enjoy English-2
Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.ТрубаневаЗадачи:
Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.

Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
Оборудование:
Конверты со схемами
Карточки с заданиями для конкурсов
Игрушки животных
Плакаты
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! - P2: Hello, Masha - P3- P4- P5…..
T: Very good!
2. Сообщение темы и цели урока.
(Медленно звучит музыка).
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3.Повторение изученного. Звуковая работа
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]
T: Well done, children. Молодцы ребята.
4. Английский алфавит. The ABC.
( Играет музыка).
1)Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)
2)Письмо.
Раскрась алавит: гласные буквы- красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)
3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.
5. Считалка.
T: Good! And now let’s count. How many boys and girls in the class? Count, please!
T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please. ( выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.
T: Dinar, count the boys. ( выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).
6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.
1)T: Be quite. Listen to me.
-Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?
2)Аудирование Послушайте песню и скажите сколько зверей у фермера?
(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4 sheep)
3)Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:
Who are you?
I am a crocodile?
What is your name?
I am John
How old are you?
I am 7.
Where do you live?
I live in the zoo.
T: Ребята о чем были два последние вопроса?
Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?
Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.
Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).
4)Музыкальная пауза. Песня «Hello!»
Давайте послушаем веселую песню. Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.
(a dog, a duck, a pig, a sheep, a cow, a frog, a bear, a horse, , a bird)
7. Физкультминутка
1)T: And now let’s have a little rest.
Бегут спортсмены разных странБежать – запомни, будет run (ран)Шумит, ликует стадионПри свете ярких ламп.Отлично прыгнул чемпион!А прыгать будет –jump(джамп)
Любит плавать наш Максим, Плавать — по-английски — swim (суим)Шарик, шарик, улетай!Летать, запомни, будет — fly (флай)Мы едем в город снова. Идти и ехать — go (гоу).
That is good. Stand up!
Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник которой остается последним.
2) Повторение цветов
У меня
Сомнений нет.
Красный цвет,
Конечно, - …red
Очень чёрный
Негр Джек.
Чёрный
По-английски - …black
Ох, неспелый мандарин!
Он зелёный
Значит - …green
Уверен,
Ты запомнишь:
Оранжевый цвет - …orange
Розовые розы
Падают на ринг.
Цвет красивый розовый
По-английски - …pink
Облизнувшись,
Кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый - …yellow
Мышонок серый,
Убегай быстрей.
Цвет серый
По-английски - …grеy
Для стирки
Я купила «Тайд».
Костюм стал чистым,
Белым - …white
Я тону!
Иду ко дну!
Синий цвет
Иначе - …blue
8. Грамматическая работа.
1)T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» ( Ребята составляют предложения по схемам).
1. Tom, sing, can’t
2. long, His, isn’t, pen
3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t
1. duck, swim, can, a
2. fox, A, black, isn’t
3. Tim, a, funny, got, has, rabbit
Ответ
1. Tom can’t sing.
2. His pen isn’t long.
3. Jess hasn’t got a big cockerel.
1. A duck can swim.
2. A fox isn’t black.
3. Tim has got a funny rabbit.
Молодцы ребята.
2) ( дети вставляют буквы в словах):
…ee, n…me, …oo, do…, …ueen, ca…e, s…eet, …ig (b, a, z, g, q, k, w, p)
3) Вставить подходящее слово в предложение
Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:
____________ cat is black. ( hat/his )
He has got a ___________ ( big/pig )
Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )
Ann`s __________________ is red. ( his/hat )
I have got a _________________ ( pig/big )
His dog is not _______________ ( fat/cat )
9. Кроссворд Учитель располагает на доске два плаката с кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка ( участники помогают друг другу)
Кроссворд 1:
T M C C A N
O R O H B K
S E F W O A
I D A E X U
X V T F L Y
Кроссворд 2:
S I T B O M
A R H U F H
W U N S O A
F N D C X S
S E V E N T
K U B A D E
10) Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest.
That is good. Stand up!
Clap, clap….
11) Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).
Самоанализ урока:
Поставленные цели и задачи урока должны быть выполнены.
Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.
Основное содержание и динамическая пауза направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока в целом.
Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.
Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.
Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.