План работы учителя – наставника с молодым специалистом на 2015–2016 учебный год

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы-лицея им. А.М.Горького
Казиева А. Б.
_____________
«____» сентября 2015 г.
План работы
учителя – наставника с молодым специалистом
на 2015–2016 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество:
Едилова Жулдызай Саурбаевна

Образование:
высшее

Какое учебное заведение окончил:
ЗКУ

Год окончания учебного заведения:
2015


Специальность по диплому:
учитель английского языка

Педагогический стаж:
-

Место работы:
ГУ «Школа-лицей им. А.М. Горького»

Должность:
учитель

Предмет:
английский язык

Учебная нагрузка:
часа

Классы:


Классное руководство:


Квалификационная категория:
вторая

Сведения о педагоге - наставнике
Фамилия, имя, отчество:
Куборева Антонина Павловна

Образование:
высшее

Какое учебное заведение окончил:
Атырауский Государственный педагогический университет

Год окончания учебного заведения:
1995

Специальность по диплому:
учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж:
32 года

Место работы:
ГУ «Школа-лицей им. А.М. Горького»

Должность:
учитель

Предмет:
Русский язык и литература

Учебная нагрузка:
26 часов

Классы
4 «В», 6 «А», 8 «А», 10 «А», 11 «А»

Квалификационная категория:
высшая




Цель работы:
развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:
1. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
2. Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательной деятельности.
3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Мероприятия по
планированию, организации и содержанию деятельности
Дата
Тема
Планируемый результат
Форма проведения

сентябрь
Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации.
Знать требования и содержание программы, положения ГОСО. Уметь составить календарно-тематическое планирование по предмету.
Инструктаж. Знакомство с инструкциями.

октябрь
Методика планирования урока.
Умение ставить цели и задачи урока, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала.
Консультации.
Посещение и анализ уроков.

ноябрь
Самоанализ урока.
Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности.
Консультации.
Посещение и анализ уроков

декабрь
Выявление затруднений в работе молодого специалиста.
Уметь анализировать свою деятельность, решать возникающие проблемы.
Консультации.

Январь
Формы организации деятельности учащихся на уроке.
Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке.
Консультации.
Посещение и анализ уроков

февраль
Внеклассная работа по предмету.
Уметь формировать познавательный интерес учащихся, способствовать проявлению их творческого потенциала, использовать внеурочные формы работы для повышения мотивации к изучению предмета.
Консультации.
Участие в предметной неделе.

март
Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности.
Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания.
Консультации. Посещение и анализ уроков

апрель
Педагогические технологии.
Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии.
Консультации.
Посещение и анализ уроков

май
Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год.
Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать формы и способы самообразования.
Консультации.

























15