Буклет на пед совет на тему:«Формирование системы отношений, как условие комфортного пребывания преподавателей и студентов»


«ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА УРОКЕ»
Цель: выявить, обеспечивает ли и каким образом деятельность преподавателя на уроке психологический комфорт для обучающихся.
Что я предпринимаю в начале урока, чтобы вызвать у студентов интерес к предстоящей работе?
Успешным ли с мотивационной точки зрения было начало урока?
Дифференцирую ли работу с обучающимися различного уровня развития?
Включены ли студенты в познавательную деятельность на всех этапах урока?
Предоставляется ли самостоятельный выбор заданий?
Создаю ли ситуацию успеха для студентов?
Умею ли слушать обучающийся, терпим ли к различным мнениям?
Создаётся ли эмоционально-положительное отношение к уроку?
Помогаю ли самовыражению студента?
Предоставляю ли обучающемуся право на самооценку?
Проявляют ли студент интерес к работе на протяжении всего урока?
Устали ли обучающиеся к концу урока?
«Создаём бодрое настроение»
Повторять по утрам много раз, до полного усвоения пройденного материала !!!!!!
Я бесконечно доброеФеноменально умное
Чертовски привлекательное
Божественно красивое
Необычайно работоспособное
Беспредельно ответственное
Исключительно порядочное
Кристально честное
Беспрецедентно талантливое
Экстра ординарное,
Не по годам развитое
Сказочно щедрое
Бесподобно бесподобное
Невероятно перспективное
Легендарно сильное
Непостижимо оптимистичное
Идеально сложенное
Крайне интеллигентное
Супер активное
Неописуемо чувственное
Архи надежное
Бесспорно положительное
Фантастически скромное
Человечище !!!!!!!
ГБПОУ КК АЮТ
«Армавирский юридический техникум»
49593586360
Педсовет
«Формирование системы отношений, как условие комфортного пребывания преподавателей и студентов»
Февраль 2016
г.Армавир
-124265-410308Золотые правила психологического комфорта на уроке
Психологический климат на уроке начинает создаваться вне урока.
Отношение обучающихся к преподавателю - это важнейшая составляющая психологической атмосферы урока. Как преподаватель относится к работе, как разговаривает со студентами, родителями, коллективом, радуется ли он успехам студентов, как он выражает свои эмоциональные чувства, как он ими владеет - все это и многое другое оказывает воздействие на восприятие преподавателя студентами и на их отношение к нему.
Преподавателю вообще должно быть присуще желание и стремление общаться с обучающимися в доброжелательной форме.
Чтобы гибко и адекватно реагировать на ту или иную ситуацию на уроке, преподаватель должен хорошо знать возрастные психологические особенности студентов, а также развивать в себе педагогическую наблюдательность.
преподавателю важно совершенствовать свое профессиональное мастерство.
Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, все ли готово к уроку. Стремитесь к организованному началу урока.
Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в журнале, отметьте ее закладкой заранее, приучите дежурных оставлять на столе преподавателя рапортичку с фамилиями отсутствующих .Начинайте урок энергично. Не задевайте вопрос о том, кто не выполнил домашнего задания. Урок ведите так, чтобы каждый с начала и до конца был занят делом.
Мотивируя оценки знаний, скажите студенту, над чем ему следует поработать еще. Это будет приучать к дисциплинированному труду. Он будет привыкать к тому, что указания преподавателя надо выполнять обязательно.
Прекращайте урок со звонком. Напомните дежурному о его обязанностях.
4693920-178435
Удерживайтесь от излишних замечаний.
Если осуждение со стороны преподавателя неизбежно, оно должно соответствовать степени вины обучающегося.
Обучение и воспитание должно строиться без наказаний и окриков (В.С. Сухомлинский).
Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании.
Студенты склонны охотнее выполнять распоряжения преподавателя при опосредованном способе воздействия.
Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).
Предусмотрительность и корректность поведения преподавателя снижают напряжение в общении.
Одним из условий является благоприятный психологический настрой преподавателя и как следствие благоприятный психологический климат урока.
Удачи Вам в работе и творческих успехов!