Интегрированное занятие в КПП Грамота и математика


Класс предшкольной подготовки. Преемственность.
Тема: Закрепление изученного материала.
Утренний круг: Я – твой друг и ты мой друг!
Вместе за руки возьмемся . И друг другу улыбнемся!
Ребята, сегодня у нас показательное занятие, где вы должны показать свои знания, чему вы научились за год. Мы свами отправимся в путешествие, а на чем мы отправимся вы узнаете после того, как отгадаете загадку.
Отгадайте загадку: Машут в след листвою кроны,
А за ним бегут вагоны.
Весело под стук колес
Мчит по рельсам…..(паровоз)
Коллективная работа
Итак, ребята перед вами конструктор, вы должны попробовать собрать паровоз, на котором мы отправимся в путешествие.
Наш паровоз готов.
Вы готовы отправиться в путешествие?
Тогда в путь!
Слайд №1 Ребята впереди река. И чтобы нам проехать через реку, нужен мост. А чтобы его построить вы должны выполнить задание. Итак, ребята вы должны сейчас вспомнить алфавит и ребята, у которых синие жетоны вспоминают согласные буквы и записывают их на листок, а те у которых красные жетоны записывают гласные.
Вы правильно выполнили задание и построили мост, отправляемся дальше.
Слайд№2 Ребята, что это? (лес) Теперь нам надо проехать лес. Ребята, скажите как нужно себя вести в лесу? Правильно, надо не сорить, не разжигать костер, не оставлять мусор. Потому что природу надо беречь.
В этом лесу есть хозяин – это Мухомор Мухоморович. Это гриб. А какие грибы вы еще знаете? …
Чтобы мы могли проехать через лес и не заблудиться в нем, он предлагает нам свою помощь. Но только в том случае, если мы выполним правильно его задание.
Слайд № 3 Примеры на шариках. Работа у доски. Дети соединяют шарик с правильными ответами. И у каждого индивидуально на листах. Мухомор Мухоморович проводил нас через лес, и мы оказались перед замком.
Слайд№4
Чтобы войти в замок, ребята, мы должны выполнить еще одно задание. Прочтите вначале самостоятельно слоги, слова и предложения, а затем вслух.
Итак, в замок мы попали, поели, отдохнули, а теперь попоем и подвигаемся.
Слайд №5 Физминутка «У жирафа пятна»
Отправляемся дальше. Впереди нас что?(избушка на курьих ножках)
Конечно же избушка на курьих ножках. Кто живет в этой избушке? Дайте характеристику Бабе яге.
Слайд№ 6
Чтобы избушка повернулась к нам передом, а к лесу задом нужно выполнить ее задание.
Ребята, вы должны выполнить звуковой анализ слов.
Прочитает нам Данияр, Арнар и Гульден.
Гном, люк, рыба. Пока ребята выполняют задание, Диас назови любое слово из 4 слогов. Данияр из 3 слогов.
Диана назови слово из одного слога, Арнар назови слово из трех слогов. Диас придумай предложение из слова школа
Молодцы! А теперь проверим, правильно ли вы выполнили задание. Поменяйтесь карточками с соседом. Сосед проверил, а теперь смотрим и сравниваем с правильным вариантом. У кого правильно похлопайте 3 раза, у кого есть ошибки, потопайте 3 раза. Молодцы!
Слайд № 7
Ребята, впереди у нас препятствие это гора. Чтобы нам добраться до вершины горы и вернуться обратно домой у вас есть еще одно задание, которое вы должны выполнить. У каждого на парте лежат листы. Вы должны посчитать сколько облаков, солнца и луны и записать их количество в квадратиках под ними. Проверим. Иван сколько у тебя облаков 6. У кого 6 поднимите руки. Бектас, сколько солнца- 5. У кого 5 поднимите руки.
Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?
РефликсияПеред вами гора. Если вам понравился урок, то на своих смайликах нарисуйте улыбку, и свои смайлики наклейте на вершину горы. А если что то не понравилось или вы не справились с заданиями то смайлики повесьте на низину горы.
Занятие наше закончилось, всем спасибо!