План занятия:Среда разработчика: Главное окно. Окно формы.

Этапы урока
Деятельность
Форма
взаимодействия
Время


Преподавателя
Студентов



1Орг. момент
Приветствие.
Проверка посещаемости.
Подготовка к уроку
Рапорт менеджера группы

3 мин.

2.Сообщение темы урока цели, задачи
Ставит перед студентами задачи:
Цель изучить:
особенности интегрированной среды программирования Delphi, основные функции управления проектом; назначения инструментальных кнопок; палитры компонентов.
Задачи занятия: - расширение и систематизация знаний об особенностях прикладного программирования; - ознакомление с основными понятиями процесса разработки программного обеспечения; - закрепление знаний основных понятий, используемых при разработке программного обеспечения.
Запись темы в рабочие тетради

Устный

2 мин.

3. Введение новых знаний



План:
1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] окно.
2.Инстументальные кнопки.
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] окон.
4.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] компонентов.
5.Окно формы.
Слушают рассказ
Записывают лекцию.
Устный
Письменный

45 мин.

·

4.Контроль знаний
Организую фронтальный опрос по ранее изученному материалу.
Отвечают на вопросы
Устный
20 мин

4. Обобщение, закрепление и систематизация знаний

Обобщаем и закрепляем изученный материал, используя демонстрационный материал «рисунки, фотографии, чертежи» .


Слушают, отвечают на вопросы, дополняют



Устный



15 мин.

5. Анализ и оценка итогов работы
Подведение итогов урока
Слушают
Устный

3 мин.

6. Определение, разъяснение домашнего задания
Конспект-лекция №6
Записывают домашнее задание.
Письменный
2 мин.

Дата: .09.2016 Группа 353
План занятия
Тема: Среда разработчика: Главное окно. Окно формы.
Цели: 1)образовательная- добиться понимания: особенностей интегрированной среды программирования Delphi, основных функций управления проектом; назначения инструментальных кнопок; палитры компонентов.

2) развивающая- развивать память, мышление, умение характеризовать.

3) воспитательная- подвести к выводу о необходимости применения полученных знаний на практике.



Уровни усвоения: II
Межпредметные связи: Основы программирования, Системное программирование
Тип занятия: урок формирования знаний (комбинированный)
Метод занятия: частично-поисковый
Вид занятия: лекция
КМО: мел, доска, мультимедиа-комплекс на 15 рабочих мест
Общие компетенции: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ПК 3.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.







Заголовок 1 Заголовок 215