Конспект урока НВП на тему Служба в Вооруженных силах Республики Казахстан

Тема: Служба в Вооруженных Силах Республики Казахстан школа патриотизма и интернационализма.
Учебная цель: Рассказать учащимся о службе в ВС РК.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся патриотизм,  желание служить  в    Вооружённых Силах Республики Казахстан. 
Время. 45
Учебные вопросы:
1. Служба в Вооруженных Силах Республики Казахстан школа патриотизма и интернационализма
Ход занятия
 Вводная часть 15 мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка  домашнего задания 10 мин.
Основная часть 30 мин.
Вступление 5 мин.
При изучении данной темы урока ученики должны усвоить, что патриотизм и интернационализм основа боевого братства в Вооруженных Силах.
Для этого необходимо подчеркнуть, что издревле мужчине какой бы национальности он ни былна роду написано быть не только кормильцем семьи, тружеником, но и воином. Он, в случае необходимости должен уметь постоять за свои честь и достоинство, семью и родную страну.
Изложение основного материала 20 мин.
 Военная служба это не только выполнение каждым воином своего конституционного долга, она еще является школой воспитания, формирования и становления личности.
Каждый воин за время службы приобретает много полезного в профессиональном и личном планах, закаляется духовно и физически.
Военная служба в первую очередь способствует формированию воина-гражданина, воина-патриота, преданного и умелого защитника Отечества. На это направлен весь уклад воинской жизни.
Понимание воином собственной роли и ответственности в защите Родины проявляется в его активном и добросовестном ратном труде, в готовности и способности преодолевать любые трудности и тяготы военной службы.
В военной службе нравственность проявляется во всех сферах жизнедеятельности человека: в его отношении к политике государства, воинскому долгу, товарищам по службе, даже к самому себе. Военная служба способствует воспитанию у воинов войскового товарищества.
Раскрывая суть патриотизма, необходимо приводить примеры из героических поступков солдат, которые сделали их бессмертными героями.
Проводите параллели проявления патриотизма между великими людьми своего Отечества и современниками. На основе этого учащиеся должны прийти к самостоятельному выводу о том, что вклад каждого в укрепление обороноспособности страны, поддержание боевой готовности подразделения является одной из важнейших патриотических задач. 
 Заключительная часть 5 мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу
3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
4. Задание на дом: ______________________________________________