Индивидуальный план работы преподавателя



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАРТАЛИНСКИЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ ТЕХНИКУМ»

«УТВЕРЖДАЮ»
Зам.директора по НМР
_________ /Чеботько Т.В./
«______» ________________20___ г.
П Л А Н
индивидуальной работы преподавателя
Ф.И.О Руснак Людмилы Павловны
дисциплина «История и обществознание»
на 2016___ - 2017___ учебный год
Одобрен на заседании ПЦК
Протокол № ___ от «___ » ______ 20___ г.
Председатель ПЦК общеобразовательного цикла
_____________ /____________/
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. План учебного кабинета
Раздел II. Повышение педагогической квалификации/переподготовка.
Раздел III. Внеурочная работа.
Раздел V. Научно-методическая работа преподавателя
Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
Раздел VII. Методическая работа
Приложение 1. Тема самообразования/исследовательская работа (преподавателя).
Раздел I. План учебного кабинета
(организационная работа и материальное обеспечение)

п/п Содержание работы Срок
выполнения Ответственный Отметка о выполнении
Организационная работа.
а) подготовка кабинета к новому учебному году; Август- сентябрь Руснак Л.П. б) составление КТП и график консультаций, утверждение у руководителя структурного подразделения; сентябрь Руснак Л.П. в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню; сентябрь Руснак Л.П. д) установление перечня наглядных пособий, изготовления их собственными силами; октябрь Руснак Л.П. е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям; Декабрь
май Руснак Л.П. ж) составление индивидуального плана работы преподавателя; сентябрь Руснак Л.П. Материальное обеспечение:
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей(рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.); В теч года Руснак Л.П. б) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, индивидуальными заданиями, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производствеВ теч года Руснак Л.П. в) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, фотовитринами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д. В теч года Руснак Л.П. Раздел II. Повышение педагогической квалификации.
(изучение передовых методов, нетрадиционных форм, стажировка на КХ района, посещение уроков и обучение на курсах ЧИРПО, на курсах пользователей компьютеров и т.д.)

п/п Содержание работы Срок
выполнения Отметка о выполнении Примечание
1 Изучение передового опыта коллег КМТ В теч года 2 Посещение занятий преподавателей техникума В теч года И т.д. Раздел III. Внеурочная работа.
( ВСР, кружковая работа, исследовательская работа и т.д.)

п/п Содержание работы Срок
выполнения Отметка о выполнении Примечание
1 Исследовательская работа со студентами
Направление «Краеведение»
«Обозначенный маршрут» В теч года Раздел V. Научно-методическая работа преподавателя
№ п/п Содержание деятельности Срок выполнения Планируемый результат Отметка о выполнении
1 .Повышение уровня педагогического мастерства;. В теч года самообразование 2 Использование современных и оптимальных технологий проведения занятий;
В теч года Повышение качества преподавания 3 Использование в обучении инновационных технологий; В теч года Повышение качества преподавания 4 Изучение новых стандартов ФГОС по дисциплинам; Сентябрь- октябрь самообразование 5 Посещение открытых занятий преподавателей В теч года самообразование 6 Проведение предметной недели- декабрь декабрь Популяризация предметов 7 Проведение открытых уроков Октябрь
Декабрь
Февраль
Апрель
Формирование системы контроля, создание проектов8 Исследовательская работа со студентами
Направление «Краеведение»
«Обозначенный маршрут» В теч года Участие в НОУ Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
№ п/п Содержание деятельности Сроки выполнения Планируемый результат Отметка о выполнении
1. Исследовательская работа преподавателя
« Система работы в воспитании специалиста и гражданина в процессе формирования общих компетенций студента СПО при изучении истории и обществознания В теч года Обобщение опыта
( брошюра) Раздел VII. Методическая работа
(методические разработки, указания, рекомендации, сообщения, открытые уроки и т.д.)

п/п Содержание работы Срок
выполнения Отметка о выполнении Примечание
1 Формирование банка методических разработок, в т.ч. открытых занятий
В теч года 2 Разработка и совершенствование УМК по истории Росиии (по разделам) ;В теч года 3 Выполнение методических разработок практических занятий:
« Петр 1 и его эпоха»
« Время дворцовых переворотов»
« Глобальные проблемы современности»
« Религия: Крещение Руси»
«Великая Отечественная война»
«Отечественная война 1812»
«Философия Древнего мира»
«Философия Средних веков»
«Философия Нового времени»
«Философия Новейшего времени»
В теч года 4 Участие в конкурсах: Всероссийских, на уровне техникума; В теч года 5 Разработка открытых внеклассных мероприятий «Предметная неделя: история» Декабрь
6 Обновление дидактического материала
Предмет История, Основы философии В теч года « _____ » __________ 20___ г. Подпись ____________ /_____________/
Приложение 1
Тема самообразования/исследовательская работа преподавателя дисциплин, модуля « Воспитании специалиста и гражданина в процессе формирования общих компетенций студента СПО при изучении истории и обществознания» _________________________________________________________
Применяемые педагогические технологии Проектная _____________________________________________________________________
Цель:
Исследовать имеющиеся экскурсионные маршруты, материал «Краеведение»
Изучить достопримечательности края
Привлечь внимание в краю, его истории, достопримечательностям
Ожидаемый результат: формирование системы работы