Комплект оценочных средств по математике для специальности экономисты 1 курс 2 семестр


В результате усвоения учебной дисциплины студент должен знать/ понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь:
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
находить производные элементарных функций;
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни длярешения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
оставлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для построения и исследования простейших математических моделей.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
для анализа информации статистического характера.
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции Показатели оценки результата Форма контроля и оценивания
З1. Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Объясняет математические понятия и законы с точки зрения науки, понимает широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Экзамен
З2. Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии.
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Знает имена и вклад ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие науки. Имеет представлении о развитии числа, владеет основными понятиями математического анализа, имеет представление возникновения и развития геометрии. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Умеет работать с информацией. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Экзамен
З3. Универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Владеет навыками анализа и синтеза, умеет устанавливать логические связи в математических рассуждениях. Приводит примеры практического использования математических знаний на практике, в быту. Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Экзамен

З4.Вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Владеет основными понятиями теории вероятности, умеет применять формулы комбинаторики для решения вероятностных задач. Умеет работать с информацией, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Экзамен
У1. Выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Владеет навыками устного и письменного счета. Умеет применять законы арифметических действий над числами. Применяет математические формулы, различные методы и приемы для вычисления приближенных значений величин и погрешностеи вычислений (абсолютная и относительная); умеет сравнивать числовые выражения. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У2. Находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Знает свойства арифметического корня, степеней, основные тригонометрические формулы и умеет их применять при решении различных задач, умеет пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У3. Выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Умеет выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У4. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Умеет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Уметь самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития. Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Умеет работать с информацией, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У5. Вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Имеет представление о различных способах задания функции, умеет вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У6. Определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Умеет определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках.
Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У7. Строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Умеет строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций.
Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач прикладного характера. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У8. Использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Умеет использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умеет работать с информацией, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У9. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Умеет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обладает такими качествами как мобильность, коммуникабельность. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У10. Находить производные элементарных функций.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Умеет находить производные элементарных функций по таблице производных, владеет правилами дифференцирования элементарных функций. Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У11. Использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Умеет применять производную для анализа свойств функции и построения ее графика. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У12. Применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Умеет применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения. Владеет навыками самостоятельной организации и планирования своей деятельности, демонстрирует высокую математическую культуру. Умеет работать с информацией, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У13. Вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Умеет вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умеет работать с информацией, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У14. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Умеет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. Владеет навыками организации своей деятельности, умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Умеет работать с информацией, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У15. Решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Владеет различными методами и приемами решения уравнений, неравенств и их систем. Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Практические работы
Контрольные работы
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос
Фронтальный опрос
Экзамен
У16. Использовать графический метод решения уравнений и неравенств
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Имеет представление как использовать графический метод решения уравнений и неравенств
Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач прикладного характера.
Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения, соблюдает нормы и правила поведения. Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У17. Изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Владеет навыками изображать на координатной плоскости решения уравнений неравенств и систем с двумя неизвестными
Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У18. Составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Составляет и решает уравнения и неравенства связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных)
Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач прикладного характера.
Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения, соблюдает нормы и правила поведения.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У19. Построение и исследование простейших математических моделей
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Владеет построением и исследованием простейших математических моделей
Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач прикладного характера.
Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения, соблюдает нормы и правила поведения.
Умеет самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У20. Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Владеет решением простейших комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У21. Вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Владеет навыками вычисления в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У22. Анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Умеет провести анализ реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У23. Анализ информации статистического характера
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Производит анализ информации статистического характера
Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У24. Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач прикладного характера.
Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения, соблюдает нормы и правила поведения.
Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У25. Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Умеет описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении
Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач прикладного характера.
Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения, соблюдает нормы и правила поведения.
Умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У26. Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Умеет проводить анализ в простейших случаях взаимного расположение объектов в пространстве
Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У27. Изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Изображает основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач
Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и к
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы.
ачество.Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У28. Строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению Умеет строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды
Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У29. Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Владеет решением планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)
Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У30. Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, анализировать полученный результат и делать выводы. Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У31. Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Проводит доказательные рассуждения в ходе решения задач
Умеет осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач прикладного характера.Умеет работать с информацией, владеет коммуникативными навыками общения, соблюдает нормы и правила поведения.
Умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У32. Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проводит исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур
Умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен
У33. Вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Владеет вычислением для объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Умеет работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельно Тематические тесты
Дифференцированная проверочная работа
Математический диктант
Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос
Экзамен