Итоговые контрольные работы для 8 класса


Итоговая контрольная работа по английскому языку
за 2014 – 2015 учебный год
8 класс.
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа имеет 2 варианта.
Цель итоговой контрольной работы:
учебный аспект:
контроль навыков умения отличать лексику с одинаковым значением
контроль уровня сформированности навыков чтения и понимания предложений и умения выбрать подходящее пропущенное слово в предложении.
контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученной теме: словообразование. Контроль умения преобразовывать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
4) контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам: - употребление глаголов в различных временных формах.
развивающий аспект:
развитие способности к самоконтролю и анализу.
Форма проведения: лексико-грамматический тест
Характеристика заданий:
Тест состоит из трёх разделов и 25 заданий
Раздел 1 Лексико-грамматическое. Обучающимся необходимо найти слово с одинаковым значением ( Задания 1-5)
Раздел 2 Чтение, лексика, грамматика. Обучающимся необходимо прочитать предложения с пропущенными словами и выбрать подходящее по смысле слово.( Задания 1-10)
Раздел 3 Чтение, лексика, грамматика. Обучающимся необходимо прочитать предложения. Преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста, заполнить пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1–5
Раздел 4. Грамматика. Обучающимся необходимо найти подходящий глагол в правильной грамматической временной форме. ( Задания 1-5)
Продолжительность теста – 45 минут.
Максимальное количество баллов – 25 баллов.
23 - 25 баллов (100 - 90%) - «5»
17 - 22 балла (70 - 89%) -«4»
11-16 баллов (50 - 69%)- «3»
10 баллов и меньше (49% и менее) - «2»
Содержание контрольно-оценочного материала
V – 1
I. Find the word with the same or similar meaning.
Example: research – c) an exploration
a) an experiment b) an achievement c) an exploration
1) humid - a) misty b) cool c) wet
2) icy - a) frosty b) snowy c) nasty
3) spaceship - a) space travel b) starship c) space flight
4) violent - a) weak b) strong c) terrible
5) storm - a) wind b) hurricane c) rain
II. Choose the word which best completes the sentence.
1. By exploring space we may find another … we can live on.
a) distance b) planet c) star
2. Natural disasters … cities and towns, they injure and kill people and animals.
a) break b) damage c) destroy
3. But people hope they will travel through … in huge spaceships far from the Earth.
a) space b) galaxies c) satellites
4. Scientists can now predict most weather … and warn people of possible danger in advance.
a) problems b) damage c) disasters
5. … is a sudden shaking of the ground.
a) earthquake b) flood c) drought
6. There are about 1,000 … in our Galaxy.
a) satellites b) planets c) stars
7. Sometimes the British have weather from each … all in one day.
a) climate b) season c) place
8. We don't know when men began to dream … travelling in space.
a) of b) about c) from
9. Why are you shaking … laughter? - It's better to laugh than cry.
a) like b) with c) from
10. I haven't seen them … last Halloween.
a) since b) for
III. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: DISASTER
More than 200 people were killed during the disastrous hurricane in 1992.
Thank goodness that our weather isn't so … . 1. CHANGE
When we got to Spain, it was very hot and … . 2. SUN
Neil Armstrong was the first … on the Moon. 3. EXPLORE
We have already discussed the most important … problems on our planet. 4. SCIENCE
A very violent wind is … of a tornado. 5. TYPE
IV. Choose the correct form of the verb.
1. I … him before we met at the concert.
a) didn't see b) wasn't seeing c) hadn't seen
2. When mother came home, the children … the soup.
a) ate b) were eating c) had eaten
3. The telegram … some minutes after he had left.
a) came b) was coming c) had come
4. While we … the road I saw Victor.
a) crossed b) were crossing c) had crossed
5. When … your sister … to London? a) did … go b) was … going c) had goneV – 2
I. Find the word with the same or similar meaning.
Example: research – c) an exploration
a) an experiment b) an achievement c) an exploration
1) cold - a) misty b) windy c) cool
2) miserable - a) hard b) terrible c) nasty
3) astronaut - a) spaceman b) space travel c) spaceship
4) to break - a) to damage b) to destroy c) to hurt
5) a problem - a) research b) information c) trouble
II. Choose the word which best completes the sentence.
1. Every year different natural disasters such as earthquakes, hurricanes, tornadoes and volcanic eruptions happen on our … . a) star b) satellite c) planet
2. Jules Verne throws his heroes into … by means of a huge gun.
a) distance b) space c) the Moon
3. The terrible hurricane had … all the houses by that time.
a) destroyed b) damaged c) broken
4. We have been doing … into space for many years already.
a) damage b) research c) disasters
5. … is a long period of dry weather when there is not enough water.
a) flood b) earthquake c) drought
6. He climbed into his … and in a few minutes he was out in space.
a) spacesuit b) spaceship c) satellite
7. In Britain people often start conversations by talking about the … . a) seasons b) weather c) disasters
8. The satellite was launched … space three days ago.
a) in b) into c) to
9. I shake … a leaf before every exam.
a) like b) with c) from
10. I haven't been to any parties … a long time.
a) since b) for
III. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: DISASTER
More than 200 people were killed during the disastrous hurricane in 1992.
When I arrived, the sun began to shine … . 1. BRIGHT
It was lovely to ski down the hills in Switzerland and the weather was … and snowy. 2. FROST
Sergei Korolev was the … of the first spaceship. 3. CONSTUCT
The last earthquake in the USA was very … . 4. DESTROY
What kind of weather is … of the northern part of Russia? 5. TYPE
IV. Choose the correct form of the verb.
1. He … the house before I had time to ask him anything.
a) left b) was leaving c) had left
2. When I rang up Mike, he … still … the poem.
a) did … learnt b) was … learning c) had learnt
3. I … to the hotel after I had sent the telegram to my relatives.
a) returned b) was returning c) had returned
4. While Kate … in America, she learnt a lot about a famous pop star Madonna.
a) travelled b) was travelling c) had traveled
5. When … you … receive a letter from your friend?
a) did … receive b) were … receiving c) had … received
Инструкция для учащихся
Ребята! Сейчас вы будете выполнять итоговую контрольную работу по английскому языку. Она состоит из 4 разделов, включающих 25 заданий.
Время, отводимое на выполнение теста, – 45 минут.
Раздел 1. Вам предстоит найти слово из 3 данных наиболее походящее по смыслу (задания 1-5 )Обратите внимание на то, что верный ответ только один. Если вы ошиблись, нужно зачеркнуть неправильный ответ и отметить другой ответ, тот, который вы считаете верным. В тетрадь переписываете слово через чёрточку выбранный ответ ( Например make- do)

Раздел 2. Вы читаете предложение про себя, затем выбираете наиболее подходящее по смыслу пропущенное слово. (задания 1-10 ) В тетрадь переписываете только номер предложения и соответсвующую букву. ( Например 1b, 2 d и т.д.)
Раздел 3.
Прочитайте приведённые предложения. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложения. В тетрадь записываете номер задания и измененное слово, например 1- fifth.
Раздел 4. Вам необходимо найти подходящий глагол в правильной грамматической временной форме. В тетрадь переписываете только номер предложения и соответсвующую букву. ( Например 1b, 2 d и т.д.)
Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше. Постарайтесь выполнить все задания. Если какое-то из них покажется вам трудным, пропустите его и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание.
Задания надо выполнять самостоятельно, разговаривать между собой запрещается.
В случае подсказки и у подсказавшего и у получившего подсказку бланки тестирования изымаются.
Покидать класс можно только с разрешения учителя, сдав материалы.
По истечении времени тестирования все материалы кладутся на дальний угол стола, и учащиеся ждут, пока ответственный соберет материалы.
Ходить по классу во время тестирования нельзя.
Выполнив работу досрочно, учащийся должен поднять руку, чтобы учитель взял его материалы.
Пользоваться мобильными телефонами, учебниками, справочниками, рабочими тетрадями при выполнении тестовых заданий не разрешается.
Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который считаете верным. Использование корректора для исправления ошибок запрещено.
Таблица оценочных баллов.Вариант 1 Раздел1Раздел2Раздел3 Раздел4Итого
Правиль-
ный
ответ1.humit-wet
2.icy-frosty
3.spaceship-starship
4.violent-terrible
5.storm-hurricane 1. b
2.c
3. a
4. c
5. a
6.c
7. b
8. b
9. c
10. a
1.chageable
2. sunny
3. explorer
4. scientific
5. typical 1. c
2. b
3. a
4. b
5. a Кол-во
баллов5 10 5 5 25
Вариант 2 Правиль-
ный
ответ1.cold-cool
2.miserable-nasty
3.astronaut-spaceman
4. to
break-to destroy
5.a problem-trouble 1. c
2. b
3. a
4. b
5. c
6. a
7. b
8. b
9. c
10.b 1. brightly
2. frosty
3. constructor
4. destroyable
5. typical 1. c
2. b
3. a
4. b
5. a Кол-во
баллов 5 10 5 5 25
Схема поэлементного анализа выполнения работы№ заданияКакие элементы знаний и умений выявляются Стоимость каждого элементаОбщая стоимость задания1 Знание лексики и умение находить слова,
подходящие по смыслу
За каждый
правильный
Ответ –один балл 5
2 контроль уровня сформированности навыков чтения и понимания предложений и умения выбрать подходящее пропущенное слово в предложении.
За каждый
правильный
Ответ –один балл 10
3 контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученной теме: словообразование. Контроль умения преобразовывать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
За каждый
правильный
Ответ –один балл 5
4 контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам: - употребление глаголов в различных временных формах. За каждый
правильный
Ответ –один балл 5
Итого 25