Итоговые контрольные работы для 6 класса


Класс: 6
Предмет: английский язык
Итоговая контрольная работа
Пояснительная записка
к итоговой контрольной работе по английскому языку для 6 класса
Цель работы: контроль навыков аудирования и чтения
Содержание работы: контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 6 класса общеобразовательных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией М.З. Биболетова, в 2х вариантах.
Структура работы: работа включает в себя задание по аудированию (понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации), задание по чтению (понимание основного содержания прочитанного), задание по чтению ( нахождение заголовков к микротекстам)
Время выполнения работы: 45 минут
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
Регулятивные:
- управление своей деятельностью; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; контроль и коррекция;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
-инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность; развитие коммуникативной компетенции;
Познавательные:
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметны результаты:
Раздел1Аудирование.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в тексте, умения услышать и выбрать верные ответы на вопросы.
Раздел2Чтение.
Умение читать и понимать аутентичный текст (с выборочным пониманием нужной или интересующей информации) (просмотровое/поисковое чтение), нахождение верного или неверного утверждения.
Раздел 3
Чтение с пониманием основного содержания и выбор заголовков к микротекстам
Содержание контрольно-оценочного материала
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса
Script
Plans for the Weekend
It’s Friday afternoon and all the workers at the shoe factory are thinking about their plans for the weekend.
Doris is going to plant flowers in her yard. Michael is going to paint his house. Tom and Jane are going to go to the beach.
Peter is going to play baseball with his friends. Rita is going to go camping in the mountains. Karen and her family are going to have a picnic.
Unfortunately, the workers at the shoe factory are going to be upset. According to the radio, it’s going to rain cats and dogs all weekend!
1 вариант
Listening
4). You will hear a story about plans for the weekend. For questions 1-8, choose the best answer A, B or C.
Plans for the Weekend
1. Where do the workers work?
A. at the food factory
B. at the shoe factory
C. at the shirt factory
2. What is Doris going to plant?
A. flowers
B. fruit
C. carrots
3. What is Michael going to do with his house?
A. to clean it
B. to repair it
C. to paint it
4. Where are Tom and Jane going to go?
A. to the book shop
B. to the beach
C. to the market
5. What game is Pete going to play?
A. basketball
B. badminton
C. baseball
6. Where is Rita going to go camping?
A. in the fountains
B. in the mountains
C. in the forest
7. Who is going to have a picnic?
A. Karen and her family
B. Karen and her friends
C. Karen and her classmates
8. Why are the workers going to be upset?
A. The weather is going to be windy
B. The weather is going to be snowy
C. The weather is going to be rainy
Reading
1). Read the text. Circle True (T) or False (F)
Eric Cantona Eric Cantona is from France, but he lives and works in Britain. He is a footballer. He is 27 years old and he is married. His wife is from France, too. They have a son. Eric plays for British football team. He trains from Monday to Friday. He doesn’t train on Saturdays and Sundays. He speaks English well. He likes reading books in his free time.
1. Eric Cantona is French.
2. He works in France.
3. He plays volleyball.
4. Eric Cantona has two sons.
5. His wife is from Britain.
6. He doesn’t train at weekend.
7. Eric Cantona speaks Spanish well.
8. His favourite pastime is reading.
2) Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.
1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.
2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.
3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.
4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.
5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.
6. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.
A a. Tom’s Sunday
B b. At School
C c. My Family
D d. Kate’s Pets
E e. Sports
F f. Books
G g. My Friends
2 вариант
Listening
4). You will hear a story about plans for the weekend. For questions 1-8, choose the best answer A, B or C.
Plans for the Weekend
1. Where do the workers work?
A. at the meat factory
B. at the shoe factory
C. at the food factory
2. What is Doris going to plant?
A. flowers
B. plants
C. cabbages
3. What is Michael going to do with his house?
A. to wash it
B. to clean it
C. to paint it
4. Where are Tom and Jane going to go?
A. to the food shop
B. to the beach
C. to the school
5. What game is Pete going to play?
A. football
B. basketball
C. baseball
6. Where is Rita going to go camping?
A. in the garden
B. in the mountains
C. in the park
7. Who is going to have a picnic?
A. Karen and her family
B. Karen and her father
C. Karen and her friends
8. Why are the workers going to be upset?
A. The weather is going to be sunny
B. The weather is going to be snowy
C. The weather is going to be rainy
Reading
1). Read the text. Circle True (T) or False (F)
Robert Burns, a Scotland’s national poet, was born in 1759. He was born in a poor farming family. There were seven children in it. Robert was the eldest. Robert read a lot. He was fond of reading. His favourite writer was Shakespeare. At the age of fifteen he began to write poems. He wrote about people and everyday things . Robert Burns became well-known and popular. Robert Burns wrote the words of the song “Auld Lang Syne”. Scottish people sing this song when they celebrate the 1-st of January.
Robert Burns died in 1796. People all over the world know and love his poems. The Scots are proud of him.
Robert Burns is a famous American writer.
Robert Burns was born in 1759.
He was born in the family of a poor farmer.
There were ten children in his family.
He wrote his first poem at the age of 13.
He wrote about people and everyday things.
His favourite writer was Levis Carrol.
Robert Burns is well-known and popular.
2). Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.
1. My name is Isabel. I live in a hotel. I get up at 6 o’clock and have breakfast. At 8 o’clock in the morning I begin to work. In the afternoon I meet my friends.
His mother is a shop assistant. Tom’s mother works every day. But she doesn’t work on Saturday. Now she is at home. She is watching TV.
Mary is a schoolgirl. She is eight. She goes to school 5 days a week. Mary is a good pupil.
Mr. Jones has a new office. There is a desk, a telephone, a computer there. Mr. Jones is sitting at the desk; he is speaking with his secretary. He likes his work.
My friend Willy usually has eggs, cornflakes and orange juice for breakfast. He never drinks coffee. Today he is drinking tea with milk.
Pete’s farm is in the country. There is a garden with flowers near the house. His wife is working in the garden and his children are playing in the yard. There are a lot of pigs, sheep and cows on the farm.
A Tom’s mother
B On the farm
C Breakfast
D A computer at home
E At school.F In a hotel.G In the office
Эталон выполнения оценочного материала к варианту 1
Aудирование:1). 1- B,2-A, 3- C, 4-B, 5- C, 6- B, 7- A, 8- C
Чтение:2).1T, 2F, 3F, 4F, 5F, 6T, 7F, 8T
Чтение:3)1C,2B,3D,4A,5G,6E
Эталон выполнения оценочного материала к варианту 2
Aудирование:1). 1- B,2-A, 3- C, 4-B, 5- C, 6- B, 7- A, 8- C
Чтение:2) 1F, 2T, 3T, 4F, 5F, 6T, 7F, 8T
Чтение:3)1F,2A,3E,4G,5C,6B
Инструкция для учащихся
Ребята! Сейчас вы будете выполнять Итоговую контрольную работу по английскому языку. Она состоит из 3 разделов, включающих 22 задания.
Время, отводимое на выполнение теста, – 45 минут.
Раздел 1. Аудирование. Вам предстоит прослушать текст и выполнить задания к нему. Текст прозвучит дважды. Вы слушаете текст и выбираете один ответ из трёх предложенных на вопросы и обводите соответствующую букву (задания 1-8 ) Обратите внимание на то, что верный ответ только один. Если вы ошиблись, нужно зачеркнуть неправильный ответ и отметить другой ответ, тот, который вы считаете верным. В тетрадь переписываете только номер задания и соответствующую букву( например 1 B, 2 D и т.д.)
Раздел 2. Чтение. Прочитайте текст про себя. После текста даны 8 утверждений. (задания 1-8). Если утверждение соответствует тексту ставите « T», если не соответствует то « F « Затем ответы переписываете в тетрадь таким образом 1T; 2 F ; и т.д.
Раздел 3. Вы читаете 6 микротекстов про себя, затем выбираете заголовки к ним. Они даны после текста. Один заголовок лишний. В тетрадь переписываете только номер текста и соответствующую букву ( например 1 B, 2 D и т.д.)
Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше. Постарайтесь выполнить все задания. Если какое-то из них покажется вам трудным, пропустите его и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание.
Задания надо выполнять самостоятельно, разговаривать между собой запрещается.
В случае подсказки и у подсказавшего и у получившего подсказку бланки тестирования изымаются.
Покидать класс можно только с разрешения учителя, сдав материалы.
По истечении времени тестирования все материалы кладутся на дальний угол стола, и учащиеся ждут, пока ответственный соберет материалы.
Ходить по классу во время тестирования нельзя.
Выполнив работу досрочно, учащийся должен поднять руку, чтобы учитель взял его материалы.
Пользоваться мобильными телефонами, учебниками, справочниками, рабочими тетрадями при выполнении тестовых заданий не разрешается.
Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который считаете верным. Использование корректора для исправления ошибок запрещено.
Таблица оценочных баллов.
Вариант 1 1 задание 2 задание 3 задание Итого
Правильный ответ 1- B,2-A, 3- C, 4-B, 5- C, 6- B, 7- A, 8- C 1T, 2F, 3F, 4F, 5F, 6T, 7F, 8T 1C,2B,3D,4A,5G,6E Кол.баллов 8 8 6 22
2 вариант 1 задание 2 задание 3 задание Итого
Правильный ответ 1- B,2-A, 3- C, 4-B, 5- C, 6- B, 7- A, 8- C 1F, 2T, 3T, 4F, 5F, 6T, 7F, 8T 1F,2A,3E,4G,5C,6B Кол.баллов 8 8 6 22
Схема поэлементного анализа выполнения работы
№ задания Какие элементы знаний и умений выявляются Стоимость каждого элемента Общая стоимость задания
1 Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в тексте, умения услышать и выбрать верные ответы на вопросы.
За каждый
правильный
Ответ –один балл 8
2 Умение читать и понимать аутентичный текст (с выборочным пониманием нужной или интересующей информации) (просмотровое/поисковое чтение), нахождение верного или неверного утверждения.
За каждый
правильный
Ответ –один балл 8
3 Умение читать микротексты с пониманием основного содержания и выбора заголовков к микротекстам
За каждый
правильный
Ответ –один балл 6
Итого 22
Максимальное количество баллов за выполнение заданий –22
Если ученик набрал менее 11 баллов – это низкий уровень работы. – оценка 2
От 11 до 15 баллов средний уровень выполнения работы. – оценка 3
От 16 до 19 – хороший уровень выполнения работы. – оценка 4
От 20-22 высокий уровень выполнения работы. - оценка 5