Технологические карты по математике «Производная»

Технологическая карта № 8
Тема: «Производная». Учитель: Туружанова Б.А.





Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

13.03.2014г.
50
Повторить понятия: приращение, касательная, скорость, время, расстояние.
№163-166(а,в),№168,
№169,№170,№171
Фронтальная работа.
§ 13,
№163-166(б,г)
О-1

18.03.2014г.
51
Определение степенной функции, производной степенной функции, изучить правила вычисления производных
№175-178(а,б),№179,
№180-№185(а,в),
№186

Практическая работа.
§ 14,
№175-178(в,г)
О-1

20.03.2014г.
52
Закрепить полученные знания в процессе решения задач.
№213-217(а,в),№218,
№219,№220,№222
Самостоятельная работа
§ 16,
№213-217(б,г)
О-1

25.03.2014г.
53
Повторить правила вычисления производных, изучить правило нахождения производной тригонометрических функций .
№224-228(а,в),№229,
№230,№232,№233,№234

Устный опрос.
§ 17,
№224-228(б,г)


27.03.2014г.
54
Изучить правило нахождения производной обратных тригонометрических функций
№320,№321,№323,
№324,№326,№327,№328

Индивидуальные задания.
§ 22,
№322,325
, О-7

01.04.2014г.
55
Изучить формулы нахождения показательной и логарифмической функций
№ 308-312(2),№313,№314,№315,
№316,317
Практическая работа.
§ 19,
№ 308-312(2), О-2



Технологическая карта 9
Тема: «Приложение производной». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса



Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

03.04.2014г.
56
Изучить уравнение касательной
№197,№199,№200.№203,
№204.№205,№208
Фронтальная работа.
§ 15,
№192,196 ,198
О-1

08.04.2014г.
57
Понятие второй производной, его физического смысла
№332,№334,№335,
№336,№337,№338,
№339,№341
Индивидуальные задания.
§ 23,№340
Д-7



10.04.2014г.
58
Повторить понятия: постоянства, возрастания и убывания функции
№256,№257,№259,№261,
№262,№263,№264,№265

Самостоятельная работа
§ 19,
№258,260
О-1

15.04.2014г.
59
Изучить алгоритм исследования функции с помощью первой производной
№286,№287,№289,№290,
№292,№293,№294
Практическая работа.
§ 20, § 21
№285,288
О-1

17.04.2014г.
60
Изучить алгоритм исследования функции с помощью второй производной
№31,№33,№34,№35,
№36,№38,№40,№41
Самостоятельная работа
§ 3,№32,37
Д-7


22.04.2014г.
61
Определение дифференциала функции, его геометрического смысла
Проверка знаний
№1,№2,№4,№6,№8
№9
Контрольная работа
Гл.9 , § 1
№3,5,7
Д-7

Технологическая карта №2
Тема: «Функции». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса


Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

12.09.2013г.
6
Повторить понятие числовой функции, способы задания функций, графика функции.
№1,№2,№3,№4,№5,
№6.№7,№12,№13,
№14
Фронтальная работа.
О-1 § 1,2
№ 9,10,11
(в,г)

13.09.2013г.
7
Изучить свойства функции; монотонность,ограниченность,четность и нечетность,периодичность.
№ 29(а,б),30(а,б),
31(а,б),№34,№35,
№36,№37,№38,
Математический диктант
§ 3,
№ 29,30,31
(в,г) ,О-1

16.09.2013г.
8
Изучить алгоритм исследования функции
№44,№45,№46,
№48,№50,№51
Самостоятельная работа
§ 4,
№47,№49,№52

19.09.2013г.
9
Ввести понятие об обратных функциях,
научиться находить функцию обратную данной
№43,№53,
№1-25
Устный опрос.
§ 4,
№ 42, 17
О-1

23.09.2013г.
10
Ввести понятие предела функции в точке ,изучить основные свойства пределов.
Глава 5
№ 1,№6,№7,№8,№9
О-7
Индивидуальные задания на карточках
Глава 5
№ 2,4,5
О-7

26.09.2013г.
11
Закрепить полученные знания в процессе решения задач ,применив теоремы о пределах
Глава 5, § 1,
№ 11,№12.№15,
№16,№17,№18,№19
№20
Индивидуальные задания
Глава 5, § 1,
№ 10,13,14
О-7

30.09.2013г.
12
Обобщение полученных знаний в процессе решения задач..
№6,№7,№8,№9,
№10,№11,№12,
№13,№14,№15,№16
Самостоятельная работа.
П.18 №4,5 с.171-173
О-7

03.10.2013г.
13
Проверка знаний.

Контрольная работа
П.19 №1-5 с.177-183

Технологическая карта 7
Тема: «Параллельность прямой и плоскости». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса


Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

18.02.2014г.
43
Изучить признак параллельности прямых.

№26,№27.№28,№29,
№30,№31,32,33

Устный опрос.
§4,5
№22,№24.№25
О-3

20.02.2014г.
44
Изучить признак параллельности прямой и плоскости.
№35,№36,№39,№44,
№46
Индивидуальные задания
§6,
№37,38
О-3

25.02.2014г.
45
Закрепить полученные знания в процессе решения задач.
№41,№42,№47,№48
Самостоятельная работа
§6,
№43
О-3

27.02.2014г.
46
Ввести понятие параллельных плоскостей Изучить признак параллельности плоскостей.
№49,№50,№54,№56,
№59,№61
Устный опрос.
§7,
№51,№52
О-3

04.03.2014г.
47
Изучить свойства параллельных плоскостей
№57,№58,№60,№62
Фронтальная работа
§7,
№53
О-3

06.03.2014г.
48
Понятие параллельного проектирования и его свойств
№66,№67,№68,№69,№70
Письменный зачёт по
теме: «Признаки и свойства
параллельных прямых».
§8
№62-65
О-3

11.03.2014г.
49
Проверка знаний.

Контрольная работа



Технологическая карта №10
Тема: «Перпендикулярность прямой и плоскости». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса


Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

24.04.2014г.
62
Изучить признак перпендикулярности прямых.
№89.№90,№91,№92,
№93,№94,№95,№96
Устный опрос.
§11
№87,88
О-3

29.04.2014г.
63
Изучить признак перпендикулярности прямой и плоскости.
№100,№101,№104,
№105,№106,№107
Индивидуальные задания
§12
№ 102,103
О-3

06.05.2014г.
64
Ввести понятие перпендикуляра и наклонной, изучить их свойства
№109,№112,№113,
№114,№115,№116
Самостоятельная работа
§14
№110,111
О-3

08.05.2014г.
65
Закрепить полученные знания в процессе решения задач.
№117,№118,№119.
№123,№124,№125
Практическая работа.
§15
№120,122
О-3

13.05.2014г.
66
Понятие расстояния между прямыми, находить их при решении задач
№128,№131,№132,
№133,№134,№135
Фронтальная работа
§16
№129,130
О-3



15.05.2014г.
67
Ввести понятие перпендикулярности плоскостей Изучить признак перпендикулярности плоскостей.
№141,№143,№144,
№145,№146,№149
Индивидуальные задания
§19
№142,155
О-3



20.05.2014г.
68
Проверка знаний.

Контрольная работа




Технологическая карта № 5
Тема: «Тригонометрические функции». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса


Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

22.11.2013г.
27
Ввести понятие тригонометрических функций числового аргумента
№78
Стр85 №1-7

Фронтальная работа.
§7,
№78,79
О-1

25.11.2013г.
28
Йзучить свойства и графики
тригонометрических функций.
№81,№82,№83
Математический диктант
§7,
№80

29.11.2013г.
29
Ввести понятие и изучить правило нахождения обратных тригонометрических функций
№ 85-89(а,в),№90.
№91,№92,№93,№94

Практическая работа.
§8,
№ 85-89(б,г)
О-1

03.12.2013г.
30
Изучить формулы суммы и разности одноименных тригонометрических функций
№54-56(а,в),№57,№58
№59,№60,№61

Устный опрос.
§5
№54-56(б,г)
О-1

05.12.2013г.
31
Изучить алгоритм решения простейших тригонометрических
уравнений
№ 98-100(а,в) ,
№102-№105(а,в) ,
№106-№108(а,в) ,
Практическая работа.
§9,
№ 98-100(б,г)
О-1

13.01.2014г.
14.01.2014г.
32,33
Использовать формулы при тождественном преобразовании тригонометрических выражений
№70,№71,№72,№73,
№74,№75
Индивидуальные задания на карточках
§6,
№76,77(б,г)
О-1

16.01.2014г.
34
Закрепить полученные знания в процессе решения тригонометрических уравнений
№113-116(а,в),№117,
№120,№121,№122,№123


Индивидуальные задания.
§10,
№113-116(б,г)
О-1

21.01.2014г.
35
Изучить алгоритм решения тригонометрических неравенств
136-138(а,в),№141,
№142,№143,№144
Практическая работа.
§11,136-138
(б,г) ,О-1

23.01.2014г.
36
Проверка знаний.

Контрольная работа


Технологическая карта №3
Тема: «Показательная и степенная функции». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса



Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

07.10.2013г
14
Изучить понятие корня п-ой степени и его свойства, действия над ними.
№75-№78(1,3),№78,
№79,№81-№87
Индивидуальные задания.
Глава 2,
§ 5, § 6
№ 75-78(2,4)

10.10.2013г
15
Изучить алгоритм решения иррациональных уравнений и систем
№ 120-123(1,3),№124,
№125,№126,№127,№128
Практическая работа.
Глава 2,
§ 7,8
№ 120-123(2,4)

21.10.2013г
16
Изучить алгоритм решения иррациональных неравенств и систем
№ 138-142(1,3),№143,
№144,№145
Самостоятельная работа
Глава 2,
§ 9,
№ 138-142(2,4)

22.10.2013г
17
Повторить понятие степенной функции и ее графика.
№150-№152(1,3),№153
№154
Фронтальная работа.
Глава 2,
§ 10,
№ 150-152(2,4)

24.10.2013г
18
Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства
№450,№451,№454,
№455,№456,№457
Практическая работа.
П.34
№452.№453
О-2



25.10.2013г
19
Показательная, функция,ее свойства и график.
№179,№180,№181,
№185,№186,№188,№190
Индивидуальные задания на карточках
§ 12,
№ 182,№183,№184



28.10.2013г
20
Изучить алгоритм решения показательных уравнений и систем.
№197-№200(1,3),
201,№202,№203,№204,
№205,№206
Практическая работа.
§ 13,
№ 197-200(2,4)



31.10.2013г
21
Изучить алгоритм решения показательных неравенств и систем.
№ 214-216(1,3),№217,
№218,№219,№220,№223.
№224
Самостоятельная работа
§ 14,
№ 214-216(2,4)




Технологическая карта №4

Тема: « Логарифмическая функция». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса



Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

04.11.2013г.
22
Ввести понятие логарифма числа, изучить свойства логарифмов
№228, №229, №230,
№231,232 (1,2),№233,
№234-№239
Практическая работа.
П.15
№228-232(3,4)
О-2

07.11.2013г.
23
Определение логарифмической функции, ее свойства и график
№256,№258,№261,№262,
№263,№265-№267(1,3)
Индивидуальные задания.
П.16
№260,264
О-2

15.11.2013г.
24
Изучить алгоритм решения простейших логарифмических уравнений .
№271-№274(1,3),
№275.№276,№278-№281(1,3),№282-№283(1)
Самостоятельная работа
П.17
№271-274(2,4)
О-2

18.11.2013г.
25
Изучить алгоритм решения простейших логарифмических неравенств.

№291-294 (1,3)
№297-№299(1,3)
№300,№301
Практическая работа.
П.18
№291-№294(2,4)
О-2

21.11.2013г.
26
Проверка знаний

Контрольная работа.




Технологическая карта №6

Тема: «Векторы . Аксиомы стереометрии». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса



Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

28.01.2014г.
37
Повторить понятие векторов на плоскости, изучить действия над векторами в пространстве.
№2,№4,№5,№6,№8,
№9,№12
Фронтальная работа.
П.164
№1,3,7,11
О-3

30.01.2014г.
38
Ввести понятие прямоугольные координат в пространстве
№14,№15,№17,№19
Индивидуальные задания.
П.165
№13,16,18 О-3

04.02.2014г.
39
Закрепить полученные знания в процессе решения задач
№21,24,№25,№26,
№27,№28,№29,№30
Самостоятельная работа
П.166
№20,22,23,
25, О-3

06.02.2014г.
40
Основные понятия и аксиомы стереометрии
№3,№4,№5.№6
Индивидуальные задания на карточках
§1,
№1,2
О-3

11.02.2014г.
41
Рассмотреть взаимное расположение точек ,прямых и плоскостей в пространстве
№9,№10,№11,№12,№13
Практическая работа.
§2,
№7,8
О-3



13.02.2014г.
42
Изучить понятие о принадлежности точек и прямых плоскостям
№15,№16,№17,№18,
№19,№20,21,№22

Фронтальная работа.
§3,
№14
О-3





Технологическая карта №1

Тема: «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств ». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса



Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

02.09.2013г.
1
Повторить понятие,свойства уравнений
№1,№2,№3,№4,№6,
№8,№9,№10
Фронтальная работа.
П.9, №5,7,11

04.09.2013г.
2
Закрепить алгоритм решения линейных уравнений,квадратных уравнений и приводимые к ним.
№12,№13,№14,№15,
№18,19
Индивидуальные задания.
П.9, №16.№17

05.09.2013г.
3
Повторить понятие. свойства неравенств ,алгоритм решения неравенств.
№ 22,№21,№22,№23,
№24

Самостоятельная работа
П.9, № 25,26 с.77
П.10 №1,2,с.83

09.09.2013г.
4
Изучить правило нахождения определителей 2 и 3 порядка.
№34,№35,№36,
№37,№38,№39
Индивидуальные задания на карточках
Глава 14
№33,34 с.243-244
О-7

10.09.2013г.
5
Изучить алгоритм решения систем двух (трех) линейных уравнений по формуле Крамера.
№43.№44.№45,№46,
№47,№48,№49,№50
Практическая работа.
О-7 Глава 14
№41,42 с.246-248



Урок практикум

Урок новых
знаний


Урок новых
знаний


Урок практикум



Урок новых
знаний


Урок повторения

Урок контроля



Урок практикум





Урок практикум



Урок повторения


Урок новых знанийния

Урок новых знанийторения

Урок практикум.


Урок контроля



Урок практикум

Урок новых
знаний


Урок практикум

Урок практикум


Урок повторения

Урок повторения

Урок контроля

Урок практикум


Урок новых знаний
повторения

Урок новых знаний
практикум

Урок практикум.


Урок новых знаний
повторения

Урок новых знаний
повторения

Урок контроля

Урок практикум


Урок новых знаний
повторения

Урок новых знаний
практикум

Урок практикум.


Урок новых знаний
повторения

Урок новых знаний
повторения

Урок контроля

Урок новых
знаний

Урок новых
знаний

Урок практикум

Урок повторения

Урок практикум

Урок повторения

Урок повторения

Урок повторения

Урок практикум


Урок
практикум

Урок новых знаний
практикум

Урок новых знаний
повторения

Урок повторения


Урок практикум

Урок новых знанийния

Урок новых знанийторения


Урок контроля


Урок новых знаний
практикум

Урок практикум

Урок новых знанийния

Урок новых знанийторения

Урок новых знаний
практикум

Урок новых знаний
повторения

Урок новых знаний
практикум

Урок практикум

Урок новых знанийния

Урок повторения


Урок практикум


Урок новых знаний
практикум

Урок практикум

Урок новых знанийния

Урок новых знанийторения



15