Планирование уроков по информатике для 9 класса «Краткосрочный»


Планирование уроков по информатике для 9 класса «Краткосрочный»

Краткосрочный план
Дата время : 12.09.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Понятие алгоритма, свойства алгоритмов, способы представление алгоритмов.
Цель : Изучить основные цели алгоритмов и ее структуру.Обучение учащихся к способам предаставление алгоритмов.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Техника безопасности в кабинете ЭВТ. Повторить пройденный материал Оценивает учитель Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Алгоритм одно из фундаментальных понятий информатики.Построение алгоритма для решения задачь из какой либо области требует от человека конкретного анализа поставленной задачи, глубоких знаний, сложных рассуждений.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
2. Что такое алгоритм?
3. Приведите примеры алгоритмов?
4. Назовите исполнителя алгоритмов? Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Самопровер
ка
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : 5-8 стр
Краткосрочный план
Дата время : 19.09.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Понятие исполнителя система команд исполнителя.
Цель : Обучить составлению алгоритмов для управления учебным исполнителем.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах. Повторить пройденный материал Оценивает учитель Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Практика. Учебный исполнитель алгоритмов. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Последовательная детализация. Выполнение практического задания
Приобретаемые умения и навыки:
использование метода пошаговой детализации при написании алгоритма.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Свойства алгоритма.
5 Понятие программы.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Самопровер
ка
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Команды исполнителя.
Краткосрочный план
Дата время : 26.09.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Типы алгоритмов.
Цель : Ознакомить с основными типами алгоритмов и их свойствами составления.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Оценивает учитель Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Практика. Учебный исполнитель алгоритмов. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Последовательная детализация. Выполнение практического задания
Приобретаемые умения и навыки:
использование метода пошаговой детализации при написании алгоритма.
Дать конкретное понятие о типах алгоритмах.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Свойства алгоритма.
5 Какие вы знаете типы алгоритмов.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Самопровер
ка
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Типы алгоритмов
Краткосрочный план
Дата время : 03.10.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Этапы решения задач.
Цель : Ознакомить с основными типами алгоритмов и их свойствами составления, научить решать задачи.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Оценивает учитель Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :В процессе подготовки задач к решению с помощью ЭВМ можно выделить ряд этапов: Постановка задачи, включающая построение математической модели.
Запись алгоритма решения задачи.
Составления программы.
Откладка программы.
Решения задачи на ЭВМ и анализ результатов.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Свойства алгоритма.
5 Какие вы знаете типы алгоритмов.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Самопровер
ка
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Этапы решения задач
Краткосрочный план
Дата время : 17.10.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Метод пошаговой детализации.
Цель : Ознакомить с основными типами алгоритмов и их свойствами составления, научить решать задачи.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Оценивает учитель Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :В процессе подготовки задач к решению с помощью ЭВМ можно выделить ряд этапов: Постановка задачи, включающая построение математической модели.
Запись алгоритма решения задачи.
Составления программы.
Откладка программы.
Решения задачи на ЭВМ и анализ результатов.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Свойства алгоритма.
5 Какие вы знаете типы алгоритмов.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Самопровер
ка
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Этапы решения задач
Краткосрочный план
Дата время : 24.10.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Языки програмирования.Программа и ее структура.
Цель : Ознакомить с основными языками программирования и ее структурой нахождения.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программи
ровании
Презентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :Система программирования- это совокупность програмных средств,обеспечивающих автоматизацию разработки и откладки программ.Она включает в себя языки программирования, трансляторы с этих языков, библиотеки программ, компоновщик и отладчики программ.Каждая ЭВМ имеет свой собственный язык программирования-языки машинных команд или машиннывй язык и может выполнять программы,записанные только на этом языке. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Устный опросс :
Что называется программой?
Что называется системой программирования?
Языки программы?
Что такое исходная программа?
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстри
руют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументиро
вать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Языки программирования
Краткосрочный план
Дата время : 21.11.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Операторы безусловного перехода.
Цель : Ознакомить с операторами безусловного перехода. С основными переходами операторов.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программи
ровании
Презентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :
Если в команде ветвления необходимо указать более двух вариантов действий, то ее запись становится неудобной. Для реализации этих ситуации в средствах представления алгоритмов имееется команда выбора, которая позволяет представить алгоритм прощще и нагляднее, чем при использовании команды ветвления. Условия состоящие из нескольких простых условии, объединненых служебными словами и, или, не, называется составными. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Устный опросс :
Что называется программой?
Что называется системой программирования?
Языки программы?
Что такое исходная программа?
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстри
руют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументиро
вать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Операторы безусловного перехода.
Краткосрочный план
Дата время : 28.11.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Ввод и вывод данных.
Цель : Ознакомить с операторами безусловного перехода. С основными переходами операторов.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программи
ровании
Презентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :
Если в команде ветвления необходимо указать более двух вариантов действий, то ее запись становится неудобной. Для реализации этих ситуации в средствах представления алгоритмов имееется команда выбора, которая позволяет представить алгоритм прощще и нагляднее, чем при использовании команды ветвления. Условия состоящие из нескольких простых условии, объединненых служебными словами и, или, не, называется составными. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Устный опросс :
Что называется программой?
Что называется системой программирования?
Языки программы?
Что такое исходная программа?
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстри
руют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументиро
вать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Ввод и вывод данных.
Краткосрочный план
Дата время : 5.12.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Программирования линейных алгоритмов..
Цель : Ознакомить с программированием а так же с программой линейных алгоритмов.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программи
ровании
Презентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :
Если в команде ветвления необходимо указать более двух вариантов действий, то ее запись становится неудобной. Для реализации этих ситуации в средствах представления алгоритмов имееется команда выбора, которая позволяет представить алгоритм прощще и нагляднее, чем при использовании команды ветвления. Условия состоящие из нескольких простых условии, объединненых служебными словами и, или, не, называется составными. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Устный опросс :
Что называется программой?
Что называется системой программирования?
Языки программы?
Что такое исходная программа?
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстри
руют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументиро
вать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Программирования линейных алгоритмов.
Краткосрочный план
Дата время : 19.12.2014 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Программирования разветвляющих алгоритмов.
Цель : закрепить знания о разветвляющихся алгоритмах и умения применять их при решении поставленных задач.
Ожидаемые результаты : научиться программировать разветвляющиеся алгоритмы.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программи
ровании
Презентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется вводом и выводом данных. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :
Для реализации алгоритмов ветвящейся структуры используются операторы:а) GOTO <метка>;б) If <условие> then  <действие1> else<действие2>;в) : =г) case <параметр> of <метка>:<действие 1>:<метка 2>:<действие 2> else <действие> end;Один из пунктов здесь лишний. Укажите, какой именно. 
2) Метка в Турбо Паскале – это произвольный идентификатор, позволяющий именовать некоторый оператор программы  и таким образом ссылаться на него.Верно ли данное высказывание?  Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Итог урока. Сегодня на уроке вы обобщили имеющиеся у вас сведения о разветвляющихся алгоритмах и применили их при решении математических задачах. 
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 9 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстри
руют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументиро
вать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Программирования разветвляющих алгоритмов.
Краткосрочный план
Дата время : 09.01.2015 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Операторы условного перехода.
Цель : Ознакомить учащихся с основными операторами безусловного перехода.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класс
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется типами команд Повторить пройденный материал Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Практика. Учебный исполнитель алгоритмов. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Последовательная детализация. Выполнение практического задания
Приобретаемые умения и навыки:
использование метода пошаговой детализации при написании алгоритма.
Дать конкретное понятие об операторах безусловного перехода.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …

Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Какие операторы вы знаете.
5 Какие вы знаете типы алгоритмов.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Электронный учебник Син.РУС
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Операторы условного перехода.
Краткосрочный план
Дата время : 16.01.2015 г
Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Операторы безусловного перехода.
Цель : Ознакомить учащихся с основными операторами безусловного перехода.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класс
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие о линейных алгоритмах.
2-группе что называется разветвляющимися алгоритмами. Повторить пройденный материал Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Практика. Учебный исполнитель алгоритмов. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Последовательная детализация. Выполнение практического задания
Приобретаемые умения и навыки:
использование метода пошаговой детализации при написании алгоритма.
Дать конкретное понятие об операторах безусловного перехода.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …

Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Что называется операторами.
4 Какие операторы вы знаете.
5 Назовите операторы условного перехода.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Электронный учебник Син.РУС
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументиро
вать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Операторы безусловного перехода.
Краткосрочный план
Дата время : 23.01.2015 г Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Программирования циклических агоритмов.
Цель : Ознакомить учащихся с циклическими алгоритмами, работа с циклами.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класс
Вьюшкова Е
Параскун Н Расширение знаний о циклических алгоритмах
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об операторах условного перехода.
2-группе что называется операторами безусловного перехода. Повторить пройденный материал Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
При решении задач часто возникает необходимость многократное повторение однотипных действий при различных значениях параметров, определяющих эти действия. Алгоритмы, реализующие такие действия, называются циклическими, а многократно повторяемая последовательность действий циклами.Использование циклов позволяет выполнять большие объемы вычислений с помощью компактных программ. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …

Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Что называется циклическим алгоритмом.
5 Какие вы знаете типы алгоритмов.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Электронный учебник Син.РУС
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Программирования циклических алгоритмов.
Краткосрочный план
Дата время : 30.01.2015 г Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока : Решения задач
Цель : Работа с циклами, научить работать с циклами.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класс
Вьюшкова Е
Параскун Н Расширение знаний о циклических алгоритмах
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие о циклических алгоритмах.
2-группе что называется символьными данными. Повторить пройденный материал Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
При решении задач часто возникает необходимость многократное повторение однотипных действий при различных значениях параметров, определяющих эти действия. Алгоритмы, реализующие такие действия, называются циклическими, а многократно повторяемая последовательность действий циклами.Использование циклов позволяет выполнять большие объемы вычислений с помощью компактных программ. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …

Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Что называется циклическим алгоритмом.
5 Какие вы знаете типы алгоритмов.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Электронный учебник Син.РУС
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Программирования циклических алгоритмов.
Краткосрочный план
Дата время : 06.02.2015 г Класс : 9
Предмет : Информатика
Тема урока: Цикл с параметром.
Цель: Ознакомить с циклами и параметрами циклов. Изучить основные работы с программированием циклов.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 9 класс
Вьюшкова Е
Параскун Н Расширение знаний о циклических алгоритмах
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие о циклических алгоритмах.
2-группе что называется символьными данными. Повторить пройденный материал Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Команда повторения с параметром позволяет наглядно записывать алгоритмы циклической структуры. Параметром цикла является переменная Х, которая последовательно принимает значения в соответствии с указонным шагом Х шаг.Таким образом, для правильной организации цикла необходимо:задать начальное значение параметра, проверить условеи оканчание цикла, изменить параметр перед новым повторением цикла. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …

Электронный учебник Син.РУС
Учебник 9 класс
Информатика
Вьюшкова Е
Параскун Н
2011 г
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Каким образом записывается команда повторения с параметром.
5 Каким образом исполняется команда повторения. Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Электронный учебник Син.РУС
Демонстрируют умения работь в группе, самостояте
льно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Цикл с параметром.