Планирование уроков по информатике для 7 класса «Краткосрочный»


Планирование уроков по информатике для 6 класса «Краткосрочный»
Дата время : 16.09.2014 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Информатика и нформация. Виды информации.
Цель : Познакомить учащихся с понятием информации и носителями информации. Учащиеся должны понимать, что существуют различные подходы к определению информации в различных областях человеческой деятельности; знать виды носителей информации.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Введение Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготовится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
I. Изложение нового материала.
Что такое информация? Повторить пройденный материал самооценивание Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Задача
Приведите примеры информации:
в неживой природе (например, в археологии или геологии);
в биологических системах (например, из жизни животных и растений);
в технических устройствах (например, телевидение, телеграфные сообщения);
в жизни общества (например, исторические сведения, реклама, средства массовой информации). Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение Устный опросс :
2. Являются ли информацией нерасшифрованные космические послания?
3. Получаете ли вы информацию при повторном прочтении книги, учебника?
4. Является ли вакуум носителем информации? Отвечать на вопроссы учителя
Самопровер
ка
Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : 5-8 стр
Краткосрочный план
Дата время : 23.09.2014 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Практическая работа.
Цель : Познакомить учащихся с понятием информации и носителями информации. Учащиеся должны понимать, что существуют различные подходы к определению информации в различных областях человеческой деятельности; знать виды носителей информации.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Введение Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготовится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Что такое информация?
Что изучает предмет информатика? Повторить пройденный материал Самооценива
ние Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Задача
Приведите примеры информации:
в неживой природе (например, в археологии или геологии);
в биологических системах (например, из жизни животных и растений);
в технических устройствах (например, телевидение, телеграфные сообщения);
в жизни общества (например, исторические сведения, реклама, средства массовой информации). Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
Заключение
Рефлексия Раздать раздаточный материал об информационных технологиях. Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Самопровер
ка
Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Виды информации.
Краткосрочный план
Дата время : 26.09.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Антивирусные программы.Защита информации.
Цель : Изучить основные понятиями по теме « Антивирусные программы» и  их виды.
Задачи педагога:
Мотивировать учащихся на изучение данной темы.
Повторить основные понятия по теме «Компьютерные вирусы».
Познакомить учащихся с основными понятиями по теме «Антивирусные программы».
Формировать универсальные учебные действия - регулятивные, коммуникативные, предметные.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Введение Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготовится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Проверка ранее изученного материала.
- Но для начала вернемся к письму и ответим на вопрос: Может  ли заболеть  ПК, и  если да, то чем. Повторить пройденный материал Самооценива
ние Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Компьютерный вирус – это программа, выполняющая на ПК несанкционированные действия. Она способна создавать свои копии, не обязательно полностью совпадающие с оригиналом, и внедрять их в различные объекты компьютерных систем, сетей и т. д. без ведома пользователя.Должен -Ребята, прочитав раздел «Антивирусные программы»  из учебника, надо ответить на вопросы:
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
Заключение
Рефлексия - Для выполнения практической работы садимся за  компьютерные столы, вот вам инструкции по выполнению работы. При
возникновении вопросов можно обратиться за помощью к  участнику   своей группы или ко мне. Пожалуйста, строго следуйте  инструкции.  
- Чем сегодня мы с вами занимались на уроке?  Что нового вы узнали? Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Самопровер
ка
Ученики знают названия урока; раличать
Коментирования оценки Д / з : Аннтивирусные программы
Краткосрочный план
Дата время : 30.09.2014 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Компьютер. Назначение и возможности основных устройств компьютера.
Цель : сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером, познакомить учащихся с устройствами компьютера.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Введение Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготовится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Что такое информация?
Что изучает предмет информатика? Повторить пройденный материал Самооценива
ние Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала Компьютер – это электронная машина для обработки информации. Сегодня на уроке мы рассмотрим устройства ПК.
Основные устройства компьютера: системный блок, монитор, клавиатура.
Дополнительные устройства компьютера: принтер, мышь, акустические колонки, джойстик, дисковод CD-ROM, графопостроитель и т.д.
Системный блок (самый главный в компьютере): процессор, память, накопители на гибких и жёстких магнитных дисках, блок питания и др.
Устройства ввода: клавиатура, мышь, трекбол, сканер, микрофон,игровые манипуляторы
(джойстики), цифровые камеры, модем т.д. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
Заключение
Рефлексия Раздать раздаточный материал об устройствах компьютера Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Самопровер
ка
Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Компьютер и его устройства
Краткосрочный план
Дата время : 14.10.2014 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Класификация и общая характеристика програмного обеспечения.
Цель : сформировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером, познакомить учащихся с устройствами компьютера.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготовится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Что такое информация?
Что изучает предмет информатика? Повторить пройденный материал Самооценива
ние Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут І.Изучения нового материала Компьютер – это электронная машина для обработки информации. Сегодня на уроке мы рассмотрим устройства ПК.
Основные устройства компьютера: системный блок, монитор, клавиатура.
Дополнительные устройства компьютера: принтер, мышь, акустические колонки, джойстик, дисковод CD-ROM, графопостроитель и т.д.
Системный блок (самый главный в компьютере): процессор, память, накопители на гибких и жёстких магнитных дисках, блок питания и др.
Устройства ввода: клавиатура, мышь, трекбол, сканер, микрофон,игровые манипуляторы
(джойстики), цифровые камеры, модем т.д. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал об устройствах компьютера Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Самопровер
ка
Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Програмное обеспечение компьютера.
Краткосрочный план
Дата время : 28.10.2014 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Понятие операционной системы.
Цель : познакомить учащихся с видами, назначением, составом и этапами загрузки операционной системы.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготови
тся на урок. Учебник
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Что такое информация?
Что изучает предмет информатика? Повторить пройденный материал презентации Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут І.Изучения нового материала:
ОС–это комплекс системных программ, обеспечивающий совместное функционирование всех устройств компьютера и поддерживающий работу всех его программ.
ОС скрывает от пользователя сложные подробности взаимодействия с устройствами компьютера и освобождает его от изучения машинного языка.
ОС хранится на жестком диске, а также может храниться на специальной системной дискете или компакт-диске.
ОС является достаточно сложно организованной программой, и боле уместно будет говорить о ней, как как о целом комплексе программ. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Элктронный учебник
«Син Рус» При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал:
Программы для работы с устройствами компьютера. К каждому устройству прилагается инструкция (программа-драйвер), в которой описывается, как с ним должна работать ОС Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Логические презентации Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Понятие операционной системы.
Краткосрочный план
Дата время : 2.12.2014 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Копирования и перемещение объектов. Буфер обмена.
Цель : познакомить учащихся с видами, назначением, составом и этапами загрузки операционной системы.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготови
тся на урок. Учебник
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Что такое файл?
Что изучает предмет информатика? Повторить пройденный материал презентации Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут І.Изучения нового материала:
Действия объекта являются важной частью характеристики объекта, наряду с его свойствами.
Люди могут специально создавать объекты, которые выполняют нужные человеку действия. Одни объекты охлаждают, другие – нагревают, третьи – светят, четвертые считают и т.д. (ХОЛОДИЛЬНИК, ЧАЙНИК, СВЕТИЛЬНИК, КАЛЬКУЛЯТОР).
Объекты могут выполнять сложные действия, которые состоят из последовательности более простых действий.
Отгадайте о чем идет речь:
открыть кран;
взять мыло;
смочить мыло водой;
намылить руки;
потереть их;
смыть руки водой;
закрыть кран. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Элктронный учебник
«Син Рус»
Учебник
5 класса
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал:
Программы для работы с устройствами компьютера. К каждому устройству прилагается инструкция (программа-драйвер), в которой описывается, как с ним должна работать ОС Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Логические презентации Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Копирования и перемещение объектов. Буфер обмена.
Краткосрочный план
Дата время : 9.12.2014 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Запись и считывания информации. Носители информации.
Цель : Ознакомить учащихся с сщитываниями информации и научить работать с носителями информации.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготови
тся на урок. Учебник
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Копирования и перемещение объектов?
Что называется буфером обмена? Повторить пройденный материал презентации Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут І.Изучения нового материала:
Считывание информации – извлечение информации, хранящейся в запоминающем устройстве (ЗУ), и передача её в др. устройства вычислительной машины. Считывание информации производится при выполнении большинства машинных операций, а иногда является самостоятельной операцией.
Исторически первыми носителями информации были перфоленточные и перфокарточные устройства ввода-вывода. Вслед за ними пришли внешние записывающие устройства в виде магнитных лент, сменных и постоянных магнитных дисков и магнитных барабанов. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Элктронный учебник
«Син Рус»
Учебник
5 класса
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал:
Программы для работы с устройствами компьютера. К каждому устройству прилагается инструкция (программа-драйвер), в которой описывается, как с ним должна работать ОС Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Логические презентации Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Запись и считывания информации. Носители информации.
Краткосрочный план
Дата время : 13.01.2015 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Инструменты рисования графического редактора.
Цель : продолжение работы над изучением возможностей графического редактора Paint.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготови
тся на урок. Учебник
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Как сохранить и отркрыть рисунок?
Что называется графическим редактором? Повторить пройденный материал презентации Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут І.Изучения нового материала:
Графический редактор имеет ряд инструментов названия, свойства и действия которых подобны настоящим. Каждый инструмент воздействует на рабочее поле, позволяя получить желаемое компьютерное изображение, т.е. создавать свой особый тип объектов. Ребята, давайте попробуем угадать их названия или вспомнить, кто уже рисовал с помощью графического редактора Paint. Ученики предлагают свои названия инструментов, затем учитель щелкает по изображению соответствующей кнопки и рядом появляется его настоящее (правильное) название (появление задано с помощью триггеров). А теперь ребята, давайте познакомимся с каждым инструментом поближе и заполним карточку - памятку “Графический редактор Paint”. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Элктронный учебник
«Син Рус»
Учебник
5 класса
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал:
Программы для работы с устройствами компьютера. К каждому устройству прилагается инструкция (программа-драйвер), в которой описывается, как с ним должна работать ОС Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Элктронный учебник
«Син Рус»
Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Инструменты рисования графического редактора.
Краткосрочный план
Дата время : 20.01.2015 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.
Цель : продолжение работы над изучением возможностей графического редактора Paint.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготови
тся на урок. Учебник
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Как сохранить и отркрыть рисунок?
Что называется графическим редактором? Повторить пройденный материал презентации Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут І.Изучения нового материала:
Графический редактор имеет ряд инструментов названия, свойства и действия которых подобны настоящим. Каждый инструмент воздействует на рабочее поле, позволяя получить желаемое компьютерное изображение, т.е. создавать свой особый тип объектов. Ребята, давайте попробуем угадать их названия или вспомнить, кто уже рисовал с помощью графического редактора Paint. Ученики предлагают свои названия инструментов, затем учитель щелкает по изображению соответствующей кнопки и рядом появляется его настоящее (правильное) название (появление задано с помощью триггеров). А теперь ребята, давайте познакомимся с каждым инструментом поближе и заполним карточку - памятку “Графический редактор Paint”. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Элктронный учебник
«Син Рус»
Учебник
5 класса
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал:
Программы для работы с устройствами компьютера. К каждому устройству прилагается инструкция (программа-драйвер), в которой описывается, как с ним должна работать ОС Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Элктронный учебник
«Син Рус»
Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.
Краткосрочный план
Дата время : 27.01.2015 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Обработка графической информации. Подгатовка к печати.
Цель : продолжение работы над изучением возможностей графического редактора Paint.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготови
тся на урок. Учебник
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Как сохранить и отркрыть рисунок?
Что называется графическим редактором? Повторить пройденный материал презентации Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут І.Изучения нового материала:
Графический редактор имеет ряд инструментов названия, свойства и действия которых подобны настоящим. Каждый инструмент воздействует на рабочее поле, позволяя получить желаемое компьютерное изображение, т.е. создавать свой особый тип объектов. Ребята, давайте попробуем угадать их названия или вспомнить, кто уже рисовал с помощью графического редактора Paint. Ученики предлагают свои названия инструментов, затем учитель щелкает по изображению соответствующей кнопки и рядом появляется его настоящее (правильное) название (появление задано с помощью триггеров). А теперь ребята, давайте познакомимся с каждым инструментом поближе и заполним карточку - памятку “Графический редактор Paint”. Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Элктронный учебник
«Син Рус»
Учебник
5 класса
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал:
Программы для работы с устройствами компьютера. К каждому устройству прилагается инструкция (программа-драйвер), в которой описывается, как с ним должна работать ОС Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Элктронный учебник
«Син Рус»
Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Обработка графической информации. Подгатовка к печати.
Краткосрочный план
Дата время : 03.02.2015 г
Класс : 5
Предмет : Информатика
Тема урока : Практическая работа
Цель : продолжение работы над изучением возможностей графического редактора Paint.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Введение
3 минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготови
тся на урок. Учебник
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
10 минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Как сохранить и отркрыть рисунок?
Что называется графическим редактором? Повторить пройденный материал презентации Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15 минут Практическая работа.
Для получения практических навыков работы с мышью проделайте следующее задание.
1) Включите компьютер и дождитесь его полной загрузки.
2) На экране компьютера вы увидите главное окно Windows, которое называется Рабочий стол (Desktop). На рабочем столе размещены значки, обозначающие ту или иную программу. Внизу рабочего стола находится Панель задач (Taskbar), на которой размещены кнопка Пуск (Start), область индикаторов и кнопки, обозначающие активные программы.
3) Найдите на рабочем столе значок (иконку) Мой компьютер (My Computer) и, передвигая мышь по коврику, наведите указатель мыши на него (как правило, указатель мыши обозначается в виде белой стрелочки). Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Элктронный учебник
«Син Рус»
Учебник
5 класса
«Информатика»
Вьюшкова Е.А
Параскун Н.В При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
12 минут
Заключение
Рефлексия
5 минут Раздать раздаточный материал:
Программы для работы с устройствами компьютера. К каждому устройству прилагается инструкция (программа-драйвер), в которой описывается, как с ним должна работать ОС Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Элктронный учебник
«Син Рус»
Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Обработка графической информации.