Планирование уроков по информатике для 6 класса «Краткосрочный»


Планирование уроков по информатике для 6 класса «Краткосрочный»
Краткосрочный план
Дата время : 19.09.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Количество информации, единицы измерения информации. Свойства информации.
Цель : Дать учащимся представление о процессе обработки информации, о двух типах обработки, знать виды носителей информации.Ознакомить об единицах измерения информации.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Введение Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготовится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Дать основное понятие информатикии и информации? Повторить пройденный материал самооценивание Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Понятие информации – одно из самых фундаментальных в современной науке. Наряду с такими понятиями, как вещество, энергия, пространство и время, оно составляет основу современной научной картины мира.
Должен исследовать основные устройства компьютера.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение Устный опросс :
2. Являются ли информацией нерасшифрованные космические послания?
3. Получаете ли вы информацию при повторном прочтении книги, учебника?
4. Является ли вакуум носителем информации? Отвечать на вопроссы учителя
Самопровер
ка
Умеют Ученики знают названия урока; раличать информати
ку и информацию
Коментирования оценки Д / з : Количество информации.
Краткосрочный план
Дата время : 03.10.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Архиваторы.
Цель : Изучить основные понятиями по теме « Антивирусные программы» и  их виды. Ознакомить с архиваторами программ.
Задачи педагога:
Мотивировать учащихся на изучение данной темы.
Повторить основные понятия по теме «Компьютерные вирусы».
Формировать универсальные учебные действия - регулятивные, коммуникативные, предметные.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Организационный момент
3-минуты Приветствие
Поделить на группы,определить наблюдателя. Разделится по группам,приготовится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация
12-минут Проверка ранее изученного материала.
- Но для начала вернемся к письму и ответим на вопрос: Может  ли заболеть  ПК, и  если да, то чем. Повторить пройденный материал Самооценива
ние Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут І.Изучения нового материала :
Компьютерный вирус – это программа, выполняющая на ПК несанкционированные действия. Она способна создавать свои копии, не обязательно полностью совпадающие с оригиналом, и внедрять их в различные объекты компьютерных систем, сетей и т. д. без ведома пользователя. -Ребята, прочитав раздел «Антивирусные программы»  из учебника, надо ответить на вопросы:
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Практическая часть урока
10-минут
Заключение
5-минут
Рефлексия - Для выполнения практической работы садимся за  компьютерные столы, вот вам инструкции по выполнению работы. При
возникновении вопросов можно обратиться за помощью к  участнику   своей группы или ко мне. Пожалуйста, строго следуйте  инструкции.  
- Чем сегодня мы с вами занимались на уроке?  Что нового вы узнали? Работа на клавиатуре, то есть выполняют практическое задание.
Пишут на стикерах рефлексию Самопровер
ка
Ученики знают названия урока; раличать
Коментирования оценки Д / з : Архиваторы
Краткосрочный план
Дата время : 24.09.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Алгоритмы и их исполнители.
Цель : Изучить основные цели алгоритмов и ее структуру.Обучение учащихся к способам предаставление алгоритмов.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Дидактичес
кие материалы Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Современные тенденции развития архитектуры персонального компьютера. Повторить пройденный материал Учебник 6 класса
информатика Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Алгоритм одно из фундаментальных понятий информатики.Построение алгоритма для решения задачь из какой либо области требует от человека конкретного анализа поставленной задачи, глубоких знаний, сложных рассуждений.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник Син.Рус
Раздаточный материал При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
2. Что такое алгоритм?
3. Приведите примеры алгоритмов?
4. Назовите исполнителя алгоритмов? Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
информатика Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Алгоритмы и их исполнители
Краткосрочный план
Дата время : 21.11.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Типы алгоритмов.
Цель : Ознакомить с основными типами алгоритмов и их свойствами составления.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Оценивание Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Оценивает учитель Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Практика. Учебный исполнитель алгоритмов. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. Последовательная детализация. Выполнение практического задания
Приобретаемые умения и навыки:
использование метода пошаговой детализации при написании алгоритма.
Дать конкретное понятие о типах алгоритмах.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Оценивание учителем
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
1 Понятие алгоритма.
2 Исполнители алгоритмов.
3 Система команд исполнителя (СКИ).
4 Свойства алгоритма.
5 Какие вы знаете типы алгоритмов.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Самопровер
ка
Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Типы алгоритмов
Краткосрочный план
Дата время : 28.11.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Понятие исполнителя.Системы команд исполнителя.
Цель : Изучить основные цели алгоритмов и ее структуру.Обучение учащихся к способам предаставление алгоритмов.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Дидактичес
кие материалы Расширение знаний и пониманий об информации
Презентация Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
Современные тенденции развития архитектуры персонального компьютера. Повторить пройденный материал Учебник 6 класса
информатика Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть І.Изучения нового материала :
Алгоритм одно из фундаментальных понятий информатики.Построение алгоритма для решения задачь из какой либо области требует от человека конкретного анализа поставленной задачи, глубоких знаний, сложных рассуждений.
Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Получают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник Син.Рус
Раздаточный материал При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
Рефлексия Устный опросс :
2. Что такое алгоритм?
3. Приведите примеры алгоритмов?
4. Назовите исполнителя алгоритмов? Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
информатика Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Понятие исполнителя.
Краткосрочный план
Дата время : 5.12.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Языки програмирования. Алфавит языка.
Цель : Ознакомить с основными языками программирования и ее структурой нахождения.
Ожидаемые результаты : научиться работать на компьютере.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :Система программирования- это совокупность програмных средств,обеспечивающих автоматизацию разработки и откладки программ.Она включает в себя языки программирования, трансляторы с этих языков, библиотеки программ, компоновщик и отладчики программ.Каждая ЭВМ имеет свой собственный язык программирования-языки машинных команд или машиннывй язык и может выполнять программы,записанные только на этом языке. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Устный опросс :
Что называется программой?
Что называется системой программирования?
Языки программы?
Что такое исходная программа?
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Языки программирования.Алфавит языка.
Краткосрочный план
Дата время : 12.12.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Модель – как отражение существенных свойств реального объекта.
Цель : сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть различные классификации моделей; сформировать у учащихся понятие “информационная модель”; научить учащихся описывать информационные модели.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :
Введение понятия “модель”В своей деятельности человек очень часто использует модели, то есть создает образ того объекта, явления или процесса, с которым ему предстоит иметь дело.Модель – это некий новый упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта, процесса или явления.Анализ модели и наблюдение за ней позволяют познать суть реально существующего, более сложного объекта, процесса, явления, называемого прототипом или оригиналом.
Вопрос: почему бы не исследовать сам оригинал, а не строить его модель? Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Закрепление изученного материала.
1. Задание (устно).
Составьте различные знаковые модели для геометрических фигур треугольник, квадрат, круг.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Модель как отражение существенных свойств реального объекта.
Краткосрочный план
Дата время : 19.12.2014 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Виды моделей.
Цель : сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания; рассмотреть различные классификации моделей; сформировать у учащихся понятие “информационная модель”; научить учащихся описывать информационные модели.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :
Введение понятия “модель”В своей деятельности человек очень часто использует модели, то есть создает образ того объекта, явления или процесса, с которым ему предстоит иметь дело.Модель – это некий новый упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта, процесса или явления.Анализ модели и наблюдение за ней позволяют познать суть реально существующего, более сложного объекта, процесса, явления, называемого прототипом или оригиналом.
Вопрос: почему бы не исследовать сам оригинал, а не строить его модель? Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Закрепление изученного материала.
1. Задание (устно).
Составьте различные знаковые модели для геометрических фигур треугольник, квадрат, круг.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Виды моделей.
Краткосрочный план
Дата время : 09.01.2015 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Простейший текстовой редактор. Интерфейс редактора. Правила набора текста.
Цель : помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с понятием программой Word, научить основным операциям работы в Word.
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие об алгоритмах и ее свойствах.
2-группе что называется системой команд. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :Текстовый редактор – этот термин прочно закрепился за Word, но он уже безнадежно устарел, так как Word – это не просто текстовый редактор, а нечто большее, именно поэтому в литературе его все чаще называют текстовым процессором, так как он позволяет не просто набрать текст, но и оформить его по своему вкусу – вставить картинки и графики, таблицы, звуки и даже видео. Word поможет составить обычное письмо, сложный документ, яркую поздравительную открытку. В Word можно полностью подготовить к печати журнал, газету, книгу, изготовить web-страничку Интернет. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Закрепление изученного материала.
1. Задание (устно).
Составьте различные знаковые модели для геометрических фигур треугольник, квадрат, круг.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : : Простейший текстовой редактор. Интерфейс редактора Правила набора текста.
Краткосрочный план
Дата время : 16.01.2015 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Правила набора текста. Практическая работа
Цель : помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с понятием программой Word, научить основным операциям работы в Word.
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие о текстовом редакторе.
2-группе что называется интерфейс редактора. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала :Текстовый редактор – этот термин прочно закрепился за Word, но он уже безнадежно устарел, так как Word – это не просто текстовый редактор, а нечто большее, именно поэтому в литературе его все чаще называют текстовым процессором, так как он позволяет не просто набрать текст, но и оформить его по своему вкусу – вставить картинки и графики, таблицы, звуки и даже видео. Word поможет составить обычное письмо, сложный документ, яркую поздравительную открытку. В Word можно полностью подготовить к печати журнал, газету, книгу, изготовить web-страничку Интернет. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Закрепление изученного материала.
Практическая работа .Каждый ученик самостоятельно выполняет на компьтере задание.Индивидуальная работа.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : : Правила набора текста.
Краткосрочный план
Дата время : 23.01.2015 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Нумерованный и маркерованный список. Колонки.
Цель : помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с понятием программой Word, научить основным операциям работы в Word.
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие о текстовом редакторе.
2-группе что называется выделением фрагмента текста. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала:
Чтобы пронумеровать страницы нашего текста выполнить команду Вставка-Номера страниц. На экране появится диалоговое окно Номера страниц, в этом окне в полях Положение и Выравниваниееееее выберите нужное место для номера страницы и щелкните ОК. Выполнив команду Файл-Параметры страницы, можно указать размер листа бумаги, выбрать в списке Орентация опцию Книжная или Альбомная задать величину левого или правого, верхнего и нижнего полей страницы. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Закрепление изученного материала.
Практическая работа .Каждый ученик самостоятельно выполняет на компьтере задание.Индивидуальная работа.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Нумерованный и маркерованный список. Колонки.
Краткосрочный план
Дата время : 30.01.2015 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Параметры страницы. Поле. Предварительный просмотр.
Цель : помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с понятием программой Word, научить основным операциям работы в Word.
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие о текстовом редакторе.
2-группе что называется выделением фрагмента текста. Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала:
Чтобы пронумеровать страницы нашего текста выполнить команду Вставка-Номера страниц. На экране появится диалоговое окно Номера страниц, в этом окне в полях Положение и Выравниваниееееее выберите нужное место для номера страницы и щелкните ОК. Перед выдачей на печать желательно выполнить команду Файл-Предварительный просмотр.Если к вашему компьютеру подключен только один принтер, то для печати одной копии документа необходимо выполнить всего одно действие щелкнуть по кнопке Печат на панели инструментов. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Закрепление изученного материала.
Практическая работа .Каждый ученик самостоятельно выполняет на компьтере задание.Индивидуальная работа.
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Параметры страницы. Поле. Предварительный просмотр.
Краткосрочный план
Дата время : 06.02.2015 г
Класс : 6
Предмет : Информатика
Тема урока : Таблицы. Создания таблиц. Редактирования таблиц.
Цель : Познакомиться с понятием программой Word, научить основным операциям работы в Word.Научить строить таблицы на текстовом редакторе.
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Приемы и методы : работа в группе и самооценивание
Оборудование : интерактивная доска, компьютеры
Ход урока :
Этапы урока Действие учителя Действие ученика Ресурсы Результаты обучения
Организацион
ный момент
3-минут Приветствие
Поделить на группы с помощи считалки на 1, 2. Разделится по группам,пригото
вится на урок. Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Расширение знаний и пониманий о программированииПрезентация
12-минут Устный опрос: Выводится на интерактивную доску :
Опросс д/з
1-группе
Дать основное понятие о параметрах страницы?
2-группе какие операции мы выполняем для печати документов? Повторить пройденный материал Презентация,
слайды Построение слайдов на программе Power Point
Основная часть
15-минут
Практическая часть урока
10-минут І.Изучения нового материала:
Таблицы в текстовом редакторе можно создавать двумя способами: с помощью команды Таблица из меню и используя кнопку на панели инструментов Добавить таблицу. Для того чтобы создать таблицу в документе выполните команду Таблица-Добавить таблицу.На экране появиться диалоговое окно Вставка таблицы. В поле опции Число столбцов вводится количество столбцов в таблице. По умолчанию предлагает 2 столбца, но можно ввести любое число.В поле опции Число строк вводится количество строк таблиц. Позже можно количество строк увеличить Таблица-Добавать строки. Ученики знокимятся с раздаточным материалом.Полу
чают новую информацию.
Каждый пишет на стикерах.
Мы изучили сегодня …
Я хочу узнать больше об …
Электронный учебник
Син.Рус.
Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина
Раздаточный материал
При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление нового материала.
Заключение
5-минут
Рефлексия Каждый ученик самостоятельно выполняет на компьтере задание.Индивидуальная работа.
Закрепление изученного материала.
1.Что называется таблицей?
2.Как построить таблицу?
3.Как добавить число строк
Отвечать на вопроссы учителя
Каждый ученик пишет на стикерах рефлексию на урок Учебник 6 класса
Н.Ермеков
В.Криворучко
Л.Кафтунтина Демонстрируют умения работь в группе, самостоятельно работать, слушать, аргументировать свое мнение
Коментирования оценки Д / з : Таблицы. Создания таблиц. Редактирования таблиц.