Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (УМК Биболетова М.З.)

Управление образования города Ростова-на-Дону
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону
«Лицей № 103 имени Сергея Козлова»
(МБОУ «Лицей № 103»)














«Утверждаю»

Директор М.В. Рябышева
(приказ от № )






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку
для 3 «Д» класса
основного общего образования
количество часов: 69 часов (2 часа в неделю)
учитель: Петренко Юлия Андреевна
программа разработана на основе
________________________________________
(указать примерную программу, издательство, год издания)










Ростов-на-Дону
2016-2017 Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008).
Цели курса иностранного языка в 3 классе:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей у младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средств общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- духовно-нравственное воспитание школьника;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работать в паре, в группе.
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:
Закон « Об образовании».
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования и федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ (Москва, Дрофа, 2009).
Примерные программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку. (Астрель,2008г.).
Программа курса иностранного языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. Автор М.З.Биболетова.
Учебник « Enjoy English». М. З. Биболетова. Титул. 2010г.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов (2 часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета английский язык в 3 классах на базовом уровне.
В 2016-2017 учебном году согласно годовому календарному учебному плану лицея и расписанию на реализацию программы отводится 69 часов.
Запланировано – 4 контрольные работы и 4 проекта.
Система оценки планируемых результатов выражена в проектах, самостоятельных и контрольных работах, устный опрос, зачёт. Показатели уровня успешности учащихся выражены в пятибалльной системе, рейтинге, портфолио.


2. Содержание учебного предмета


Раздел программы
Кол-во
часов
Содержание
Планируемые результаты
освоения учебного предмета
Система оценки планируемых результатов: формы и виды
контроля

1
Добро пожаловать в лесную школу
18
Знакомство с учениками, рассказ о себе, учим новую лексику, предлагаем угощения, вежливо отказываемся от угощения, составляем меню на завтрак, обед и ужин, расписание недели

Общие вопросы. Диалоги. Чтение буквосочетания ar.
буквосочетания or.
Общие вопросы. Глагол – помощник. Чтение буквосочетания er.ir
Чтение буквосочетания th.
Чтение буквосочетания ea.
Новая лексика – продукты питания. Буквосочетание ar.
Буквосочетание or Новая лексика – овощи, фрукты.
Местоимение some, буквосочетание wh.
Буквосочетание er.ir
Новая лексика – дни недели.
Буквосочетание th.
Буквосочетание ea.
Проверочная работа №1

2
Веселые уроки в лесной школе
16
Учимся хорошим манерам, выполняем зарядку, говорим,что друг должен и не должен делать, идем на пикник, учимся считать до 100, поздравляем членов своей семьи с Новым годом и Рождеством, пишем письма Санта Клаусу.
Чтение буквосочетания ea. Общие и специальные вопросы. Глагол must. Слова many,much,a lot of. Чтение буквосочетания oo.
Глагол may Чтение буквосочетания ey, ay.

Новая лексика – части лица.
Буквосочетание ea.
Счёт до 20.
Буквосочетание oo.
Буквосочетание ey, ay.
Лексика по теме праздники, рождество.
Проверочная работа №2

3
Рассказываем о новом друге
19
Рассказываем о герое сказки, любимое время года., что можно делать в определенное время года, учим порядковые числительные, отмечаем дни рождения, обсуждаем подарки, пишем поздравительную открытку, учимся вести беседу между сотрудникам почты и покупателем, вопросительне слова, узнаем у собеседника где он.
Чтение сказок. Глаголы по теме «Почта». Адрес. Заполнение конверта. Притяжательный падеж имён существительных. Построение вопросительных предложений.
Новая лексика – времена года. Новая лексика – название месяцев.
Новая лексика – подарки.
Порядковые числительные.
Даты. Праздники
День рождения. Новая лексика – почта.
Проверочная работа №3

4
Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям
16
Создаем робота,описываем портрет учеников лесной школы, заносим в память компьютера описание героя сказки или мультфильма, режим дня, даем рекомендации по соблюдению распорядка дня, сколько животных живет на ферме, описываем внешность друга.
Развитие речи – диалоги. Глагол to look в словосочетаниях. Множественное число сущ.-исключения.
Глагол can. Чтение сказок.
Новая лексика – части тела. Новая лексика – время.
Режим дня.
Проверочная работа №4




3. Календарно-тематическое планирование курса



Дата
Тема урока



Тема раздела: Добро пожаловать в лесную школу (18 часов)

1
01.09.16
Добро пожаловать в лесную школу

2
02.09.16
Новый ученик в лесной школе

3
08.09.16
Новая учительница в лесной школе

4
09.09.16
Угощение для учеников лесной школы

5
15.09.16
Приглашаем гостей

6
16.09.16
За столом

7
22.09.16
Школьный огород

8
23.09.16
Медвежонок Билли рассказывает о себе

9
29.09.16
Завтрак Билли. Вопросы с does

10
30.09.16
Гости поросенка Питера

11
06.10.16
В столовой лесной школы

12
07.10.16
Любимый артист Джима

13
13.10.16
Дни недели

14
14.10.16
Домашний питомец мистера Гринвуда

15
20.10.16
Мисс Чэттер и Дайно в магазине

16
21.10.16
Проверочная работа

17
27.10.16
Проект «Меню школьных завтраков»

18
28.10.16
Обобщающее повторение



Тема раздела: Веселые уроки в лесной школе (16 часов)

19
10.11.16
Веселые уроки в лесной школе

20
11.11.16
Слоненок Томас проверяет свою память

21
17.11.16
Рассеянный Джим

22
18.11.16
Урок здоровья в лесной школе

23
24.11.16
Собираемся на пикник

24
25.11.16
Кого Джим принес домой сегодня утром?

25
01.12.16
Что происходит в лесной школе?

26
02.12.16
Чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье?

27
08.12.16
Почему учитель грустит?

28
09.12.16
Поздравь друзей с Новым годом и Рождеством

28
15.12.16
Рождественские подарки

30
16.12.16
Ответь на вопросы Санта Клауса

31
22.12.16
Оформление личного письма

32
23.12.16
Проверочная работа

33
29.12.16
Проект «Поздравительная открытка на Новый год»

34
30.12.16
Обобщающее повторение



Тема раздела: Рассказываем о новом друге (19 часов)

35
12.01.17
Поговорим о новом друге

36
13.01.17
Дни недели

37
19.01.17
Времена года

38
20.01.17
Что можно делать в разные времена года?

39
26.01.17
Твое любимое время года

40
27.01.17
Заветные желания

41
02.02.17
Когда твой день рождения?

42
03.02.17
Подарок Джиму ко дню рождения

43
09.02.17
Празднование дня рождения Джима

44
10.02.17
На почте

45
16.02.17
Что делает мисс Чэттер каждый день?

46
17.02.17
Умная Миранда

47
24.02.17
Кто помогает людям? Притяжательный падеж существительных

48
02.03.17
В лесную школу пришли письма

49
03.03.17
Викторина «Что? Где? Когда?» в лесной школе

50
09.03.17
Ответы Тайни на вопросы викторины

51
10.03.17
Мои любимые занятия и праздники

52
16.03.17
Проверочная работа

53
17.03.17
Проект «Открытка ко дню рождения Тайни». Обобщающее повторение



Тема раздела: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям (16 часов)

54
06.04.17
Жители далекой планеты

55
07.04.17
Портреты учеников лесной школы

56
13.04.17
Описание внешности

57
14.04.17
Время

58
20.04.17
Режим дня

59
21.04.17
В здоровом теле - здоровый дух

60
27.04.17
Разговор в бюро находок

61
28.04.17
Распорядок дня

62
04.05.17
Ферма дедушки и бабушки Мартина

63
05.05.17
Что умеет делать Джил?

64
11.05.17
Эндрю и его друзья

65
12.05.17
Сказка про Красную Шапочку

66
18.05.17
Проверочная работа

67
19.05.17
Работа над ошибками

68
25.05.17
Проект «Письмо любимому герою лесной школы»

69
26.05.17
Обобщающее повторение



















«Согласовано»
Председатель МС ФИО
протокол МС от №

«Согласовано»
Заместитель директора ФИО
по УВР




















Заголовок 315