Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК Биболетова М.З. и др.Enjoy English. (8 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бажирская основная общеобразовательная школа
Согласовано: Утверждаю:
Директор МБОУ ООШ с. БажирЗам директора по УВР
Терещенко Н.В. ____________ Чепурин В. Л._________
«____» «___________» 2015 г. «_____» «_______» 2015 г.
Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год
Кунц Татьяна Борисовна
Английский язык
9 класс
Учебник: Enjoy English
Автор: М. З. Биболетова и др.
Количество часов в неделю: 3 часа
Количество часов за год: 99 часов
Количество работ в течение года:
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год
Контрольные работы 1 1 1 1 4
Проекты - 1 2 1 4
Календарно-тематическое планирование
Enjoy English
9 класс
№ п/п№ по теме Тема урока Домашнее задание Дата
По плану Фактически
Поурочное планирование программной темы
I четверть.
Тема №1 «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?» (27 часов)
1 1 Летние каникулы. Страноведческий материал по теме «Достопримечательности». №5 стр. 9 у.
№1, 2 стр.4 р. т. 2 2 Диалог о каникулах. Составление письма по ключевым словам. Написать письмо
№4 стр.4-5 р. т. 3 3 Видовременные формы глагола. Активизация грамматических навыков. №3, 5 стр.4-5 р. т.
№15 стр.15 у. 4 4 Различные виды отдыха. Монологические высказывания по теме «Каникулы». №6 стр.6 р. т.
№19 стр.16 у. 5 5 Проблемы подростков. Активизация лексики по теме. №1, 2 стр.7 р.т.
№25 стр. 19 у. 6 6 Что важнее: семья или друзья? Введение новой лексики. №3 стр.7 р.т.
№30 стр.21 у. 7 7 Роль семьи и друзей в жизни подростков. Чтение текста с детальным пониманием прочитанного. №4 стр. 7.р.т. 8 8 Каким должен быть хороший друг? Обучение дискуссии с опорой на лексику. №5 стр. 8 р.т.
№37 стр.23 у. 9 9 Планы на неделю. Написание концовки рассказа с опорой на сюжет. №43 стр. 26 п.
10 10 Почему нам нужны друзья? Вопросы различных типов. №6,7 стр. 8-9 р.т.
№47 стр.27 у. 11 11 Диалоги по теме «Дружба». Отработка в речи современных разговорных формул. №:9 стр.10-11 р.т.
№50 стр. 28 у. 12 12 Дружба между мальчиками и девочками. Построение рассказа о человеке с описанием его внешности и характера. №55 стр.30 у.
№10-11 стр.11-12 р.т. 13 13 Учимся писать эссе. Обобщение изученной лексики и грамматики. №60 стр.31 у.
№61 стр.31 п. 14 14 Вопросительные предложения и отработка интонации вопросительных предложений. Новая лексика. №71 стр.35 у.
№1,2 стр.35 р. т. 15 15 Разговор по телефону. Отработка навыка построения высказываний в диалоге-расспросе. №74 стр. 35 у.
16 16 Достоинства и недостатки совместного проживания.
Ознакомительное и изучающее чтение. №78 стр.37-38 у.
№3,4 стр.12-13 р.т. 17 17 Правила совместного проживания со сверстниками. Развитие монологической и диалогической речи. №5 стр. 14 р.т.
№86 стр.40 у. 18 18 Изучаем фразовые глаголы. Аудирование текста с последующей работой по нему. №6,7 стр. 15 р.т.
№87 стр.41 у. 19 19 Как мы проводим свободное время? Повторение правила словообразования. Ознакомительное чтение. №95 стр.43 у.
№1, 2 стр. 16 р.т. 20 20 Организация досуга. Работа над развитием диалогической речи учащихся №98 стр. 44 у.
№3, 4 стр. 16-17 р.т. 21 21 Места проведения досуга. Обобщение и закрепление материала по теме «Страдательный залог». №1,2 стр.18 р.т.
№109 стр. 49 у. 22 22 Экскурсия для иностранных гостей. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. №3,4 стр. 19 р.т.
№111 стр.50 у. 23 23 Диалог по телефону, заказ билетов. Обучение аудированию с пониманием информации. №117 стр. 52 у.
№5,6 стр. 20р.т. 24 24 Телевидение и видео: за и против. Написание эссе с использованием опор. №126 стр.54 дописать.
№1 стр.21 р.т. 25 25 Фильмы и программы на телевидении. Обучение чтению с общим пониманием прочитанного№2,3 стр.21 р.т.
№130 стр.56 у. 26 26 Как создать интересный фильм? Слова стр.57,
Стр.8-57 просмотреть. 27 27 Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе». Поурочное планирование программной темы
II четверть.
Тема №2 «Мир большой! Начните путешествовать уже сейчас!»
28 1 Виды транспорта. Повторение грамматического материала о временах. №4 стр.62 у.
№1, 2 стр.24 р.т. 29 2 Загадки нашей планеты. Ознакомление с новой лексикой - географическими названиями. №3, 4 стр.25 р.т№8 стр.63 у. 30 3 Употребление артикля с географическими названиями. Поисковое чтение. №19 стр.66 у.
№5,6 стр.25-26 р.т. 31 4 Жизнь и путешествия Беринга. Развитие устной речи с опорой на текст. №26 стр.68 у.
№7 стр.26 р.т. 32 5 Известные путешественники. Рассказы биографий. Предлоги места и движения. №8 стр.27 р.т.
№29 стр.69 у. 33 6 Географические названия. Поисковое и ознакомительное чтение страноведческого текста. №36 стр.71 п.
№32 стр.70-71 у. 34 7 Возвратные местоимения. Обучение аудированию и говорению. №44 стр.74 у.
№1,2 стр.28 р.т. 35 8 Модальные глаголы. Умение давать советы и реакция на советы других. №15 стр. 57 п.
№3, 4 стр.29 р.т. 36 9 Путешествие на самолёте. Чтение текстов- инструкций. Ознакомление с новой лексикой. №57 стр.79 у.
№5,6 стр.30-31 р.т. 37 10 Учимся заполнять таможенную декларацию. Работа над развитием речи. №59 стр.80 у.
№7, 8стр. 31р.т. 38 11 Диалоги в аэропорту. Оформление юмористического рассказа по картинкам. №66 стр.83 у.
№9,11стр.32-34 р.т. 39 12 Что должен знать и уметь путешественник? Просмотровое и ознакомительное чтение художественного текста. №21 стр.57 п.
№69, 70 у. стр.84-85, чтение, перевод 40 13 «Последний дюйм». Описание персонажей. Активизация лексических навыков. №12,13 стр.34-35 р.т.
№70 стр.8 5-86 у. 41 14 Диалог в туристическом агенстве. Грамматическая конструкция «Я бы предпочёл…». №1,2 стр.35-36 р.т.
№78 стр.88 у. 42 15 Организованная туристическая поездка. Обучение чтению и поиску необходимой информации по тексту. №4 стр.38-39 р.т.
43 16 Россия, Великобритания, Америка. Составление рассказа по плану. №1,2 стр.40 р.т.
№92 стр.93 у. 44 17 Исторические данные о названиях стран. Эссе о своей стране. №3 стр.40-41 р.т.
№97 стр.94 п. 45 18 Символы англоязычных стран и России. Эссе о флаге страны. №4,5 стр.41-42 р.т.
№100 стр.95 у. 46 19 Флористические символы. Чтение страноведческого текста с пониманием основного содержания. №6 стр.42 р.т.
47 20 Контрольная работа №2 по теме «Мир большой! Начните путешествовать уже сейчас!» 48 21 Проектная работа №1 «Родная страна и англоязычные страны». Поурочное планирование программной темы
III четверть.
Тема №3 «Можем ли мы научиться жить дружно?»
49 1 Семейные конфликты. Многозначность слов. Ознакомление с новой лексикой. №3 стр.103-104 у.
№ 2, 3 стр.43-44 р.т. 50 2 Инфинитив и его функция в предложении. №4,5,6 стр.44 р.т.
№10 стр.105 у. 51 3 Изучаем косвенную речь с глаголами в разных видовременных формах. Конверсия как способ словообразования. №7,8 стр.45 р.т.
№16,21 стр.107-108 у. 52 4 Причины конфликтов. Поисковое чтение с пониманием основного содержания. №10, 11 стр.46 р.т.
№27 стр.110 у. 53 5 Условные придаточные предложения. Многозначность английских слов. №32,33 стр.112 у.
№12,13 стр.47 р.т. 54 6 Конфликт между человеком и природой. Повторение модальных глаголов и инфинитива. №38 стр.113 у.
№15 стр.47-48 р.т. 55 7 Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. №47 стр.116-117 у.
№16 стр.48 р.т. 56 8 Что лучше: правда или ложь? Поисковое и ознакомительное чтение. №50 стр.117 у.
57 9 Студенческий форум. Работа с информацией. №19 стр.50 р.т. 58 10 Советы для решения конфликта. Активизация грамматических и лексических навыков. №1,2 стр.50 р.т№55 стр.119 у..59 11 Пять шагов для решения конфликта. Употребление фразовых глаголов. №64 стр.122 у.
№3,4,5 стр.51 р.т. 60 12 Конфликты в школьной жизни. Вопросы в косвенной речи. №65,66 стр.122-123
№6,7 стр.52 р.т. 61 13 Причины и способы решения семейных конфликтов. Обучение аудированию. №8 стр.53 р.т.
62 14 Письма в молодёжный журнал. Чтение текста и составление его окончания. №9 стр.54 р.т.
№81 стр.127 у. 63 15 Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Обобщение знаний по словообразованию. №12 стр.55 р.т.
№90 стр.130 у. 64 16 Повторительно-обобщающий урок по изученному материалу. 65 17 Декларация прав человека. Отработка новой лексики. №96 стр.131 у.
№1,2 стр.856 р.т.. 66 18 Наша планета без войн. Чтение текста с пониманием основного содержания. №105 стр.134 у.
№3,4 стр.57 р.т. 67 19 Диалог по заданной ситуации. Абсолютная форма притяжательных местоимений. №112 стр.136 у.
№5,6 стр.58 р.т. 68 20 Права подростков. Работа над чтением, письмом и речью. №8 стр.59 р.т..
№113 стр.137 у. 69 21 Военные конфликты XX века. Мини-проект о конфликте. 70 22 Поездка по Америке. №13, стр.61 р.т. 71 23 Что такое толерантность. Ударение в многосложных словах. №15 стр. 62 р.т.
№124 стр.140. 72 24 Урок толерантности. Обучение аудированию. №16 стр.63 р.т. 73 25 Условные придаточные предложения. Чтение текста с пониманием основного содержания. №144 стр.146 у.
№17, 20 стр.64 р.т. 74 26 История из жизни молодого человека. Чтение текста с пониманием основного содержания. №21, стр.65 р.т.
75 27 Дискуссия по теме «Толерантность». Подготовка к контрольной работе. №22 стр.65 р.т.
№147 стр.147 у. 76 28 Контрольная работа №3 по теме «Можем ли мы научиться жить дружно?» Материал к проекту 77 29 Проектная работа №2 «Глобализация и моя страна» Материал к проекту 78 30 Проектная работа №2 (продолжение) «Глобализация и моя страна» Поурочное планирование программной темы
IV четверть.
Тема №4 «Сделайте свой выбор, постройте свою жизнь» (21 час)
79 1 Модальные глаголы. Лексика о профессиях и чертах характера. №4 стр.154 у.
№1,2 стр.66 р.т. 80 2 Выбор профессии. Высказывания учащихся с опорой на образцы. №3, 4 стр.67 р.т.
№10 стр.156-157 у. 81 3 Планы на будущее. Систематизация фразовых глаголов. №14 стр.158 у.
№5,6 стр.68 р.т. 82 4 Популярные современные профессии. Интервью. Заполнение таблицы. №8 стр.68-69 р.т.
№16 стр.160 у. 83 5 Резюме для поступления на работу или учёбу. Автобиография. №10 стр.70 р.т.
№24 стр.162 п. 84 6 Официальное письмо. Развитие письменной речи. №12 стр.71 р.т. 85 7 Роль английского языка в будущей профессии. №13 стр.72 р.т. 86 8 Все работы хороши, выбирай на вкус. Поисковое и ознакомительное чтение. №36 стр.167 у.
№11 стр.71 р.т. 87 9 Стереотипы. Повторение устойчивых словосочетаний с глаголом «делать». №44 стр.170 у.
№1,2 стр.72-73 р.т. 88 10 Учимся быть корректными. Ознакомительное и изучающее чтение текста. №15 стр.111 п.
№3,4 стр.74 р.т. 89 11 Политическая корректность. Высказывания по прочитанному тексту. №50 стр.171 у.
№6 стр.75 р.т. 90 12 Проектная работа №3 по теме «Стереотипы». №7 стр.75-76 р.т. 91 13 Экстремальные виды спорта. Повторение лексики по теме «Спорт». №2,4 стр.77 р.т.
№58 стр.174 у..92 14 Популярные виды спорта. Построение сложных предложений. №3,5 стр.77 р.т.
№64 стр.176 у. 93 15 Закрепление навыков по теме «Спорт». №69 стр.177 п. 94 16 Молодёжная мода и музыка. Расширение словарного запаса. №1 стр.79 р.т№71 стр.178. у. 95 17 Музыка в жизни подростков. №2 стр.79-80 р.т. 96 18 Будь оптимистом. №3 стр.80 р.т. 97 19 Подготовка к контрольной работе по теме «Сделайте свой выбор, постройте свою жизнь» 98 20 Контрольная работа №4 по теме «Сделайте свой выбор, постройте свою жизнь» 99 21 Повторительно-обобщающий урок.