Календарно-тематическое планирование по английскому языку. ФГОС. УМК Биболетова М.З. и др.Enjoy English. (4 класс)


Согласовано: Утверждаю:
Директор МБОУ ООШ с. БажирЗам директора по УВР
Терещенко Н.В. ____________ Чепурин В. Л._________
«____» «___________»2015 г. «____» «_________» 2015 г.
Календарно-тематический план на 2015-2016 уч. год
Учитель: Кунц Татьяна Борисовна
Предмет: Английский язык
4 класс
учебник: Enjoy English
Автор: М. З. Биболетова и др.
Количество часов в неделю: 2 часа
Количество часов за год: 68 часов
Количество работ в течение года:
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год
Контрольные работы 1 1 1 2 5
Проектные работы 1 1 1 1 4
Проверочные работы 2 2 2 1 7
Поурочное планирование.
4 класс
№ урока по порядку № урока по теме Тема урока Планируемые результаты Задание на дом Дата
Предметные УУД Метапредметные и личностные УУД по плану фактически
Поурочное планирование программной темы
I четверть
Unit 1 “My favourite season.Мой любимый сезон” (7 часов)
1 1 Спорт. Развитие навыков устной речи. Введение новой лексики. Познакомить с учебником и тетрадью Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе.
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.
Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формирование умения слушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
№1 с.5 у.
№1 с.18п. 2 2 Погода. Введение новой лексики. Активизация лексики в устной речи и на письме, изучающее чтение. стр.7,9 учить.
№2 с.18п. 3 3 .Времена года. Развитие навыков устной речи и аудирования. Совершенствовать монологическую речь. Навыки аудирования и диалога. №13 с.9 у.
№3 с.18 у. 4 4 Будущее простое время. Формирование грамматических навыков. Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени. №4,5 с.18п.
№9 с.5 Р.Т. 5 5 Планы на неделю. Развитие навыков устной речи. Введение вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени. С.14 правило
№6 с.19п. 6 6 Пикник с друзьями. Введение новой лексики. Тренировать навыки аудирования и чтения. с.19 слова
№7 с.19п. 7 7 Проверочная работа №1 по теме «Мой любимый сезон года» Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. Поурочное планирование программной темы
Unit 2 “Enjoying your home. Мой дом.” (7 часов)
8 1 Мой дом. Введение оборота «имеется, находится» Совнршенствование навыков изучающего чтения и диалогической речи. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умение искать и выделять необходимую информацию, освоение приемов логического запоминания информации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста.
Регулятивные: волевая саморегуляція как способность к волевому усилию, формирование основ оптимистического восприятия мира, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог, овладение монологической формой речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
№1 с.20у.
№1,2с.30п. 9 2 Моя комната. Введение новой лексики. Развитие грамматических навыков, совершенствование аудирования и монологической речи. №11с.23у.
№3,4с.30п. 10 3 Предлоги места. Расположение мебели в комнате. Совершенствование лексических навыков, диалогической речи, навыков чтения и орфографии. №19с.25-26у.
№5,6с.30-31п. 11 4 Комната мисс Чэттер. Сравнение комнат. Формирование навыков аудирования. с.31 слова
№7 с.31п. 12 5 Проверочная работа №2 по теме «Мой дом» Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. Рабочие тетради 13 6 Контрольная работа №1 по темам «Мой любимый сезон» и «Мой дом» Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письма и устной речи. Рабочие тетради 14 7 Проектная работа №1 «Путешествие в волшебную страну» Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий. Поурочное планирование программной темы
Unit 3 “Being happy in the country and in the city. Мы живём в деревне и в городе.” (8 часов)
15 1 Город и село. Введение новой лексики. Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту. Познавательные: овладение приемом постановки вопросов, освоение приемов логического запоминания информации,
умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение работать с учебником и иллюстрациями.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками, умение поставить учебную задачу.
Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.
Коммуникативные: умение слушать и
вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
№1 с.33у.
№1 с.48п. 16 2 Великобритания и Россия.Развитие навыков аудирования и устной речи. Совершенствование навыков чтения, развитие навыков аудирования и монологической речи. №1 с.33 у.
№2 с.48п. 17 3 Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков и навыков орфографии. с.34 правило
№3 с.48п. 18 4 Активизация грамматического материала. Степени сравнения прилагательных Формирование умения работать с грамматическим справочником. с.42 правило
№4 с.48п. II четверть II четверть
19 5 Сказка «Зелёный сад». Развитие навыков изучающего чтения. Тренировка навыков устной речи по теме «Город и село», совершенствование использования степеней сравнения прилагательных в речи. с.38,42 правило
№5 с.48п. 20 6 Среда обитания животных. Степени сравнения многослоговых прилагательных. Тренировка навыков устной речи, совершенствование использования степеней сравнения прилагательных в речи. с.38,42 правило,
№6 с.49п. 21 7 Рассказы о животных. Активизация навыков монологической речи. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые прилагательные. с.49 слова,
с.38,42,46
правило,
№7 с.49п. 22 8 Проверочная работа №3 Степени сравнения прилагательных. Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. Поурочное планирование программной темы
Unit 4 “Telling stories. Учимся рассказывать истории” (10 часов)
23 1 Простое прошедшее время. Активизация грамматического материала. Формирование лексических навыков (правильные и неправильные глаголы). Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности.
Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
с.51 правило,
№1,2с.62 24 2 Забавные истории. Активизация лексики в речи. Учить монологической речи для описания действий в прошлом. с.55-56 учить,
№3 с.62п. 25 3 Я люблю фантазировать. Слова-спутники прошедшего времени. Знать слова-спутники прошедшего времени. с.57-58 учить,
№4 с.62п. 26 4 Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем вроемени. Распознавание, различие и употребление глаголов в прошедшем времени. с.57 правило,
№5 с.62п. 27 5 Что делал Санта Клаус вчера? Чтение текста и работа по нему. Распознавание, различие и употребление глаголов в прошедшем времени. с.63 слова,
№6с.63п. 28 6 Проверочная работа №4 . Прошедшее простое время. Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. Рабочие тетради 29 7 Контрольная работа №2 по теме «Учимся рассказывать истории» .Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письма и устной речи 30 8 Работа над ошибками. Устная речь учащихся. Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. Рабочие тетради 31 9 Проектная работа №2 «Пишем сказку» Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий. Рабочие тетради 32 10 Повторительно-обобщающий урок. Игра «Цветик-семицветик» Активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи. - Поурочное планирование программной темы
III четверть
Unit 5 «Having a good time with your family. В кругу семьи.”(11 часов)
33 1 Введение новой лексики по теме «Скемья». Семья девочки Мэг. Активизация навыков монологической речи и аудирования. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе.
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.
Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формирование умения слушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
№2 с.65у.
№1 с.82п. 34 2 Краткие формы вспомогательных глаголов. Совершенствование грамматических навыков по теме урока и лексических навыков. С.63 повторить№2 с.82п. 35 3 Семья Вилсон. Рассказ о занятиях в прошлое воскресенье. Восприятие и понимание небольших сообщений, совершенствование навыков чтения. №11с.68у.
№3с.82п. 36 4 Домашние обязанности. Введение и первичное закрепление лексики. Умение вести диалог-расспрос, активизация употребления правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. №16с.75у.
№6с.82п. 37 5 Диалоги о домашних делах. Развитие навыков устной речи и аудирования. Формирование навыков аудирования, закрепление навыков устной речи, развитие навыков диалогической речи. №16с.70у.
№7с.82п. 38 6 Ленивая Джейн. Закрепление навыков чтения и аудирования. Отработка навыковиспользования лексики и грамматики. №29с.75у.
№5 с.82п. 39 7 Учимся называть время. Разговор по телефону. Восприятие и понимание небольших сообщений, умение вести диалог этикетного характера. №34 с.76у.
№9 с.83п. 40 8 Рассказ про птичку и кошку. Активизация в речи структур прошедшего времени. Совершенствование навыков чтения, формирование грамматических навыков. №42 с.79у.
№10 с.83п. 41 9 Правила поведения в гостях. Наречия. Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыков диалогической речи, активизация навыков аудирования и чтения. №50с.81у.
№8 с.83п.
с.84 слова 42 10 Употребление притяжательных местоимений. Предлоги места. Формирование умений распознавать и употреблять в речи распространённые местоимения. с.84 слова,
№11с.84п. 43 11 Проверочная работа №5 по теме «Проводим время в семье». Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. = Поурочное планирование программной темы
Unit 6 “Shopping for everything. Покупки.” (9 часов)
44 1 Различные предметы одежды. Введение новой лексики. Формирование навыков диалогической речи по теме, совершенствование навыков чтения. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации, умение работать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности.
Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
№3 с.83у.
№1,3с.96п. 45 2 В магазине. Развитие навыков диалогической речи. Учить вести диалог-побуждение к действию, уметь обращаться с просьбой, выразить готовность на отказ её выпорлнить. №11с.88у.
32 с.96п. 46 3 Одежда для разной погоды. Степени сравнения прилагательных. Формирование навыков устной речи по теме, тренировка лексических навыков по теме, совершенствование навыков чтения. №4,5 с.97п. 47 4 Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков перевода, активизация навыков устной речи по теме. №20с.91у.
№6 с.97п. 48 5 Продукты. Общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Понимание на слух основного содержания рассказов с опорой на иллюстрации. №25с.93у.
№7 с.97п. 49 6 Продукты. Неопределённые местоимения в утвердительных и отрицательных предложениях. Активизация аудитивных навыков и навыков чтения. с.98 слова,
№8 с.97п.
Цв.карандаши. 50 7 Проверочная работа №6 по теме «Покупки» Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. - 51 8 Контрольная работа №3 по темам «Покупки» и «В кругу семьи». Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письма и устной речи Рабочие тетради 52 9 Проектная работа №3 «Журнал мод» Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий. - Поурочное планирование программной темы
IV четверть
Unit 7 “School is fun. Школа – это весело.” (16 часов)
53 1 Школа. Правила поведения в школе. Модальный глагол «должен, обязан». Формирование навыков устной речи, отработать лексику в речи по теме. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умение искать и выделять необходимую информацию, освоение приемов логического запоминания информации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста.
Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, формирование основ оптимистического восприятия мира, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог, овладение монологической формой речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
№3с.101у.
№1,2 с.115п. 54 2 Буратино в гостях у ребят.. Развитие навыков изучающего чтения. Восприятие и понимание небольших простых сообщений, обучение использованию двуязычных словарей. №3,4с.115п. 55 3 Школьные принадлежности. Развитие навыка диалогической речи. Уметь вести диалог-расспрос, активизировать навыки чтения и произношения №17с.103у.
№6,7с.115п. 56 4 Учебные предметы. Тренировка техники чтения. Формирование просьбы и реакция на неё, активизация навыков устной речи. с.106 слова
№8 с.116п. 57 5 Указательные местоимения. Формирование грамматических навыков. Тренировать навыки чтения и аудирования, активизировать навыки устной речи и грамматики. №9,10 с.116п. 58 6 Мой любимый школьный предмет. Совершенствование речевых навыков. Совершенствование навыков аудирования, речи, чтения. №38с.109-110у.
№11,13с.
116-117п. 59 7 Сказка про короля и мышей. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков чтения, устной речи, тренировка орфографических и фонетических навыков №42 с.110у.
№12 с.116п. 60 8 Решение проблемы короля. Развитие навыков устной речи. Совершенствование навыков чтения, активизация навыков устной речи, тренировка лексических и грамматических навыков. №14 с.117п. 61 9 Учимся заполнять анкету. Развитие навыков письменной речи. Формирование навыков письменной речи, совершенствование навыков монологической речи, активизация навыков чтения и диалогической речи. №48 с.113у.
№16 с.61р.т. 62 10 Проверочная работа №7 по теме «Школа – это весело». Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков рабочие тетради 63 11 Контрольная работа №4 на понимание прослушанного и прочитанного текстов, заполнение анкеты. (1-я часть) Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письма. - 64 12 Контрольная работа №4 на составление монологических и диалогических высказываний по ситуациям. (2-я часть) Контроль монологических и диалогических навыков. - 65 13 Проектная работа №4 «Презентация дипломов. Активизация лексических навыков по изученным темам, обучение выполнению проектных заданий. - 66 14 Работа над ошибками. Устная речь учащихся. Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. - 67 15 Повторительно – обобщающий урок. Игра КВН Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. - 68 16 Повторительно-обобщающий урок. Телемост. Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков. - Итого 68 часов Контрольных работ – 5
Проверочных работ – 7
Проектных работ - 4