Календарно-тематическое планирование по английскому языку. ФГОС. УМК Биболетова М.З. и др.Enjoy English. (2 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бажирская основная общеобразовательная школа
Согласовано: Утверждаю:
Директор МБОУ с. БажирЗам директора по УВР
Терещенко Н.В. ____________ Чепурин В. Л. _________
«___»__________ 2015г. «_____»_________ 2015 г.
Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год
Кунц Татьяна Борисовна
Английский язык
2 класс
учебник: Enjoy English
Автор: М. З. Биболетова и др.
Количество часов в неделю: 2 часа
Количество часов за год: 68 часов
Количество работ в течение года:
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год
Контрольные работы - 1 1 1 3
Проектные работы - 1 - 3 4
Поурочное планирование программной темы:
I четверть.
Unit 1 Здравствуй английский язык! (18 часов)
№ урока по пор/теме Дата
по плану/фактически Тема урока Планируемые результаты Виды деятельности ИКТ
аудированиеДомашнее задание
Предметные УУД Метапредметные и личностные УУД 1/1 Вводный урок. Знакомство с английским алфавитом. Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода. Личностные:
- интерес к предмету английский язык;
- формирование представлений обанглийском языке как средстве установления взаимопонимания спредставителями других народов;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные:
-определение цели учебной
деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности;
- подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и
контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль
по результату при совместной деятельности.
Познавательные:
1)общеучебные:
-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;
-использование знаково-
символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний;
-построение высказываний в устной и письменной форме.
2) логические:
- анализировать, сравнивать,
обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам на уровне звука,
буквы, слова, предложения.
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания;
-задавать и отвечать на вопросы, используя схемы;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Познакомить с учебником и рабочей тетрадью,
учить понимать элементарные
выражения классного обихода,
речь учителя, учить знакомиться. приветствовать и
прощаться, различать и называть буквы
английского алфавита, отличать их от знаков транскрипции, уметь
читать их.
Уметь расспрашивать
собеседника о нём, семье, отвечать на вопросы, понимать
текст на слух, построенный на знакомом материале
с опорой на картинку.
Рассказывать о себе
и семье (с опорой на план в виде моделей).
Описывать животных, называя
их цвет и сообщая, что они умеют делать(с опорой на картинку,
модель).
Считать до десяти.
Выражать
благодарность, просьбу отдавать распоряжения.
Рассказывать
о том, что имеется в портфеле. Воспроизводить
наизусть тексты выученных рифмовок
и песен, сопровождая действиями. У № 1,2,4,5 с.5-6 Р.Т. № 1 с.3
2/2 Английские имена. Буква AaУчить приветствовать друг друга - знакомиться, прощаться. У № 1,3 с.7 Р.Т. № 1 с.4
3/3 Сколько тебе лет? Буква BbУчить называть и писать буквы. У № 3 с.9 Р.Т. № 1 с.4
4/4 Спортивный праздник. Буква CcУчить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов. У № 5 с.11 Р.Т. № 1,2 с.5
5/5 Подготовка к концерту Буква DdУчить элементарному диалогу-расспросу. У № 1 с.12 Р.Т. № 1,2 с.5
6/6 Ты умеешь бегать? Буква EeУчить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы. У № 1 с.14 Р.Т. № 1,3 с.6
7/7 Умные артисты. Буква FfУчить монологической речи: рассказ с опорой на модели. У № 1 с.15 Р.Т. № 1,2 с.7
8/8 Новый артист в театре. Буква GgЗнать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. У № 4 с.18 Р.Т. № 1,2 с.7-8
9/9 Я рад встрече с тобой. Счёт. Буква HhЗнать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений. У № 1 с.19 Р.Т. № 1,2 с.8
10/10 Уроки в школе артистов. Буква IiУметь составлять высказывание с использованием изученного материала. У № 1,2 с.20-21 Р.Т. № 1,2 с.9
11/11 Конкурс на лучшего артиста. Буква JjУметь составлять высказывание с использованием изученного материала. У № 2 с.22 Р.Т. № 1 с.9
12/12 Веселые соревнования Алисы и её друзей. Буква KkУметь составлять высказывание с использованием изученного материала. У № 1 с.23 Р.Т. № 1,2 с.10
13/13 Школьные принадлежности. Буква LlЗнать слова и выражения по теме «Школьные предметы». У № 1 с.24 Р.Т. № 1,2 с.11
14/14 Экскурсия по зоопарку. Буква Mm Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку. У № 1 с.26 Р.Т. № 1,2 с.12
15/15 Магазин Тома. Буква NnУметь составлять высказывание в процессе игры. У № 4 с.28 Р.Т. № 1,2 с.12
16/16 Готовимся к празднику осени. Буква OoУметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. - Р.Т. № 1,2 с.13
17/17 Праздник осени. Буква Pp Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ. - Р.Т. № 1,2 с.14
18/18 В гостях у директора зоопарка мистера Брауна. Буква QqУметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ. У № 1,4 с.33-34 Р.Т.№1,2 с.15
Поурочное планирование программной темы:
II четверть.Unit 2 Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)
№ урока Дата
по плану/фактически Тема урока Планируемые результаты Виды деятельности ИКТ
аудированиеДомашнее задание
Предметные УУД Метапредметные и личностные УУД 19/1 Моя семья. Буква RrУметь расспрашивать собеседника о том, что/кто есть. Личностные:
-развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости;
-понимании чувств
других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении нового;
- умение прогнозировать и контролировать свою деятельность
в соответствии с определенным ранее алгоритмом;
-умение корректировать и
оценивать свою деятельность;
-итоговый пошаговый контроль.
Познавательные:
1) общеучебные:
-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;
-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний;
-построение высказываний в устной и письменной форме;
-выделение существенной информации из аудитивных текстов.
2) логические:
-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы;
-умение формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. Расспрашивать собеседника что/кто у него есть.
Пользоваться планом в виде моделей.
Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом.
Узнавать в речи и использовать слово-
сочетания:сущ+прилВоспринимать на слух и понимать
короткие тексты, построенные на знакомом материале.
Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.
Планировать свою
деятельность для выполнения проекта.
Рассказывать о себе, сообщая в какие
спортивны игры умеешь играть, узнавать у собеседника в какие
игры он умеет играть.
Советовать друг другу чем можно
заняться на каникулах.
Знать все буквы английского алфавита.
Поздравлять всех с Новым годом. Систематизировать,
сгруппировывать по темам всю изученную лексику. У № 1 с.35 Р.Т. № 1,2 с.16
20/2 Мой домашний любимец. Буква Ss Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге. У № 1,2 с.37 Р.Т. № 1,2 с.17
21/3 Мои домашние животные. Буква TtУметь называть предметы во множественном числе. У № 1 с.38 Р.Т. № 1,2 с.18
22/4 В зоопарке у мистера Брауна. Буква UuУметь использовать словосочетание:существительное+прилагательное. У № 3 с.40 Р.Т. № 1,2 с.19
23/5 Ферма Джона. Буква Vv Уметь понимать на слух аудитивные тексты. У № 1 с.42 Р.Т. № 1,2 с.19-20
24/6 Радиопередача клоуна Тима. Буква WwУметь вести диалог по телефону. У № 1 с.43 Р.Т. № 1,2 с.20
25/7 Рассказ о друге. Буква Xx Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ. У №1 с.44 Р.Т. № 4 с.21
26/8 Спортивные игры. Буква YyЗнать слова и выражения по теме «Спорт». У №1 с.45 Р.Т. № 1,2 с.22
27/9 Давайте поиграем! Буква ZzУметь рассказывать о своих увлечениях. У № 1 с.47 Р.Т. № 1,2 с.23
28/10 Незнайка в гостях у ребят. Письмо другу. Уметь рассказывать о себе: I want to… Р.Т. № 1,2 с.24
29/11 Салат на Новый год. Рассказ про Алису. Уметь рассказывать о друге. У № 2 с.51 Р.Т. № 1,2 с.25
30/12 Скоро Новый год. Занятия на каникулах. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику. У № 1 с.53 Р.Т. № 1 с.26
31/13 Контрольная работа №1 по теме: «Добро пожаловать в наш театр» Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику. У № 1,3 с.55 Материал к проекту
32/14 Проектная работа №1 «Английский алфавит» Осмысление мотивов и основ проектной деятельности. - -
Поурочное планирование программной темы:
III четверть.Unit 3 Давай поговорим по-английски! (20 часов)
№ урока Дата
по плану/фактически Тема урока Планируемые результаты Виды деятельности ИКТ Домашнее задание
Предметные УУД Метапредметные и личностные УУД 33/1 Я живу в лесу. Обстоятельство места. Уметь рассказывать о месте проживания. Личностные:
-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,
местожительство.
Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя
при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определеннымранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,
местожительство.
-умение корректировать и оценивать способ решения задачи
по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты
характера, внешность, местожительство.
-итоговый пошаговый контроль порезультату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.
Познавательные:
1)общеучебные:
-поиск необходимой информации
для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,
внешность, местожительство
-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, естожительство.
-выделение существенной информации из текстов разных видов.
2) логические:
-рассуждение в форме
связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство
Коммуникативные:
-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,
используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.
-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. Рассказывать о себе, своем друге, других людях
Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет
Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию
Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения
Употреблять глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple
Описывать людей и животных
Образовывать им.сущ. в мн.ч., пользуясь правилом
Употреблять сущ. в притяжательном падеже
Строить высказывания-рассуждения, используя I think
Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу
Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения
Выражать несогласие
Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
Употреблять артикли, соблюдая правила.
Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.
Употреблять местоимения в предложениях.
Читать вслух слова и тексты, соблюдая правила чтения.
Читать про себя и
понимать тексты, содержащие знакомый материал.
Повтор. и обобщ. кратк. отриц. формы глаг. is, can, has got
Обобщить знания
Сгруппировывать по темам всю изученную лексику У № 1,5 с.57-58 Р.Т. № 3 с.29,
№1 с.57 у.
34/2 Где он живет? Третье лицо. Уметь рассказывать о месте проживания. У № 1 с.60 Р.Т. № 4 с.30,
№5 с.60 у.
35/3 Кто в домике живёт?
Описание по картинкам. Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию. У № 1 с.61 Р.Т. № 4 с.31,
№1 с.61 у.
36/4 Учимся читать. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Работать над техникой чтения вслух. У № 1,2,4,6 с.62-63 Р.Т. № 4 с.32,
№6 с.63 у.
37/5 Артист Питер. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple У № 5 с.64 Р.Т. № 4 с.33,
№5 с.64 у.
38/6 Учимся описывать людей. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. Уметь описывать людей и животных. У № 1,4 с.65-66 Р.Т. № 4 с.34,
№4 с.66 у.
39/7 Множественное число существительных. Весёлые животные. Уметь называть предметы во множественном числе. У № 2 с.67 Р.Т. № 4 с.35,
№2 с.67 у.
40/8 Притяжательный падеж существительных. Развивать грамматические навыки. У № 1 с.69 Р.Т. № 4 с.36,
№5 с.70 у.
41/9 Медвежонок Билли. Чтение буквы Ее в закрытом слоге Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения. У № 1,5 с.71 Р.Т. № 4 с. 37,
№5 с.72 у.
42/10 Кау и Дайно - новые друзья. Чтение буквосочетания «ck» Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу У № 1,3 с.73 Р.Т. № 4 с.38.
№1 с.73 у.
43/11 Попугай Рокки. Описание зверей. Работать над техникой чтения вслух. У № 1 с.75 Р.Т. № 4 с.39,
№: с.76 у.
44/12 Учимся выражать несогласие. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Формировать умение выражать несогласие. У № 1,4 с.77 Р.Т. № 4 с.40,
№5 с.78 у.
45/13 Побудительные предложения. Чтение буквы Xx и буквосочетания “th” Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. У № 1,3 с.79 Р.Т. № 3 с.41.
№3 с.79 у.
46/14 Артикли. Чтение гласных букв в закрытом слоге. Развивать лексико-грамматические умения. У № 6 с.83 Р.Т. № 4 с.42,
№3 с.82 у.
47/15 Поговорим о наших друзьях. Чтение буквы Uu в закрытом слоге и Yy на конце слова. Работать над техникой чтения вслух. У № 1,5 с.83-84 Р.Т. № 4 с.43,
№5 с.84 у.
48/16 Личные местоимения. Чтение гласных в закрытом слоге. Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях У № 1 с.85 Р.Т. № 4 с.44,
№5 с.86 у.
49/17 Интервью со спортсменами. Чтение буквы Ее в открытом слоге. Работать над техникой чтения вслух. У № 1,3 с.87-88 Р.Т. № 4 с.45.
№3 с.88 у.
50/18 Участники спортивного праздника. Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал. У № 7 с.90 Р.Т. № 4 с.46,
№8 с.89 у.
51/19 Конкурс загадок. Описание людей и животных. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got. У № 1 с.91 Р.Т. № 4 с.47,
№4 с.92 у.
52/20 Контрольная работа №2 по теме: «Давай поговорим по-английски» Контролировать умения аудирования и говорения. Материал к проекту
Поурочное планирование программной темы:
IV четверть.Unit 4 Познакомься с моими друзьями (16 часов)
№ урока Дата по плану/фактически Тема урока Планируемые результаты Виды деятельности ИКТ Домашнее задание
Предметные УУД Метапредметные и личностные УУД 53/1 Проектная работа №2 «Моя закладка» Осмысление мотивов и основ проектной деятельности. Личностные:
-интерес к предмету математики в
принятии новой для школьника социальной роли обучающегося;
-в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком.
Регулятивные:
-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can;
-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом;
-умение корректировать и оценивать свою деятельность;
-итоговый пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
1) общеучебные:
-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;
- построение высказываний в устной и письменной форме;
- выделение существенной информации из текстов разных видов.
2) логические:
- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- анализировать рисунки и схемы;
- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Образовывать им.сущ. во мн.ч., пользуясь правилом.
Знакомиться с новым другом.
Рассказывать новому другу о себе.
Кратко высказываться о герое.
Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.
Составлять грамма
тически правильные предложения.
Обобщить знания о формах глагола to be в Present Simple.
Читать небольшое сообщение.
Читать вслух и про себя небольшие тексты.
Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.
Читать вслух и про себя небольшие тексты.
Сгруппировывать по темам всю изученную лексику.
Читать вслух и про себя небольшие тексты.
Обобщить знания. - -
54/2 Учимся считать. Чтение буквы Ii в открытом слоге. Уметь называть предметы во множественном числе. У № 1,2 с.95-96 Р.Т. № 4 с.51,
№2 с.96 у.
55/3 Кто самый храбрый? Отработка техники чтения. Развивать устную речь. У №1 с.98 Р.Т. № 3 с.52,
№2 с.98 у.
56/4 А ты храбрый? Чтение буквы Yy в открытом слоге. Развивать умения диалогической речи. - Р.Т. № 4 с. 53,
№5 с.101 у.
57/5 Артисты нашего театра. Чтение буквы Аа в открытом слоге. Развивать умения чтения и аудирования. У № 1,3 с.102 Р.Т. № 4 с.54,
№5 с.103 у.
58/6 Рассказ о себе. Описание сказочных героев. Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию. У № 1,5 с.104-105 Р.Т. № 4 с.55,
№6 с.105 у.
59/7 Порядок слов в предложении. Совершенствовать лексико-грамматических умений. У № 5 с.107 Р.Т. № 3 с.56,
№4 с.107 у.
60/8 Формы глагола «есть, быть» в настоящем времени. Чтение буквы Оо в открытом слоге. Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple. У № 2 с.108 Р.Т. № 4 с.57,
№6 с.110 у.
61/9 Интервью Тима. Чтение буквы Uu в открытом слоге. Работать над техникой чтения вслух. У № 2,6 с.110-111 Р.Т. № 4 с.58,
№2 с.110 у.
62/10 Новые друзья Ника. Повторение правил чтения. Формировать умения выразительного чтения. У № 1,2 с.112 Р.Т. № 4 с.59,
№4 с.112 у.
63/11 Веселое соревнование. Совершенствовать устной речи в серии упражнений. У № 1 с.114 Р.Т. № 4 с.60,
№4 с.114 у.
64/12 Контрольная работа№3 по теме «Познакомься с моими друзьями». Активизировать лексико-грамматические навыки. У № 1 с.115 Материал к проекту.
65/13 Проектная работа №3«Книга-малышка Моё любимое животное». Осмысление мотивов и основ проектной деятельности. Подготовка к защите.
66/14 Защита проекта№3: «Книга-малышка Моё любимое животное». Работать над умением дать характеристику своей работы. -
67/15 Повторительно –обобщающий урок Систематизировать умения устной и письменной речи. -
68/16 Повторительно -обобщающий урок. Контролировать умения чтения и говорения. -