Технологическая карта занятия кружка внеурочной деятельности Веселые нотки

Конспект внеурочного занятия кружка «Веселые нотки» Культурно-эстетическое направление ФИО Дата проведения
Тема
Цель : воспитание музыкальной культуры школьников
Задачи : - формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, оценки, вокально-хоровые умения и навыки); - способствовать воспитанию интереса к музыкальному искусству и пению - развивать музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально - слуховые представления, чувство ритма) Планируемые результаты: -личностные: учащиеся научатся исполнять песни в хоре, ансамбле; выполнять музыкально-ритмические и творческие задания
-предметные: учащиеся получат возможность ознакомиться с классическими , народными, современными образцами музыки -метапредметные: Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения;
Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыке
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры












Ход занятия
Разделы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ

Организационно- мотивационный этап

Мотивация Целеполагание




Деятельностно–операционный этап

1.Хоровое пение Автор и название
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторах. Вопросы перед слушанием о характере музыки, о содержании, о настроении. 2. 1 прослушивание и беседа 3.Виды работ: а) разучивание песни (текста и мелодии по фразам с последующим их объединением и закреплением)
б) исполнение



2.Слушание музыки
Автор и название
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах 2.1 прослушивание и беседа. 3.Установка на 2 прослушивание 4. 2 прослушивание 5. Вывод



3. Музыкально-ритмические движения
Автор и название
1.Установка на 1 прослушивание: предварительная беседа-информация об авторе и произведении. Вопросы перед слушанием о характере музыки, настроении, образах 2.1 прослушивание и беседа. 3.Показ и разучивание музыкально-ритмических или танцевальных движений 4. Исполнение с движениями



Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия




Руководитель практики Юмаева Л.Н. Отметка

15