Нетрадиционная техника рисования солью Зима


Нетрадиционная техника рисования солью. Зима.
2663190404558500Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: 1. Учить детей рисовать зимний пейзаж солью. 3. Развивать познавательную активность и эстетическую восприимчивость. 4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности необычным способом. 5. Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования. 6. Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования. Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций о зиме.Материалы для занятия:Цветные листы картона, клей, кисточки, соль крупная. Ход занятия:Здравствуйте, дети.- Ребята, какое сейчас время года? На улице так красиво! (Ответы детей) .Педагог:- Правильно зима. Сейчас я вам расскажу стихотворение, которое называется«Снегопад»: Снегопад, Снегопад. Шёл он деньИ ночь подряд. Шёл он полем, Шёл он лесом, Заглянул и под навесы,  Пухом лёг он на дома, И мы поняли Зима. Педагог:- А вы любите зиму? (Ответы детей) - А за что вы ее любите? (Ответы детей) Педагог:- Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? (Снег) - Да, вы правы - снег. - Давайте с вами подумаем, а потом представим, будто на улице идёт снег, он укрывает всю землю белым пушистым «одеялом». Снег ложится на ветки деревьев, падает на крыши домов, и они наряжаются в белоснежные шапочки. Если снег будет идти долго-долго, то всё вокруг станет белоснежным, нарядным и пушистым.
Сегодня мы с вами сможем нарисовать зиму, только настоящий снег обязательно растает.
3206115000Я предлагаю вам отгадать загадку.
   Загадка:
Отдельно - я не так вкусна, но в пище — каждому нужна. (соль)
- Догадались?
3549015344297000333946589471500-632460298640500- Правильно, это соль! - Сегодня мы с вами солью будем рисовать. Показ техники выполнения работы: 1. Рисуем силуэты деревьев. 2. Обмакиваем кисть в клей, и зарисовываем клеем внутреннюю часть деревьев, 3. Затем посыпаем промазанные места солью. Добавляем снежинки, сугробы. 4. Затем, когда рисунок немного просохнет лишнюю соль стряхиваем в контейнер. Вам понравилось, что получилось? А теперь проходите на рабочие места, каждый из вас может нарисовать свою зимнюю картинку. (Дети приступают к работе) Воспитатель:-Вам понравился такой способ рисования? Чем вы сегодня рисовали? 

-802005615950
2787015111760