Методическая разработка: планирование индивидуальной коррекционно-развивающей программы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста


Индивидуальная коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с воспитанником МБДОУ дошкольного возраста
1.Ф.И.О.___________________________________________________________
2.Возраст__________________________________________________________
Диагноз___________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки ____________________________________________________________
Развитие неречевых психических
функций.

Развитие артикуляционной моторики.
Обучение правильному звукопроиз-
ношению, слоговой структуре.
Практическое усвоение лексическихи грамматических средств языка.
Понимание речи.
Совершенствование связной речи.

Развитие общей и мелкой моторики.
Сенсорика.
Коррекция проявлений ОНР
разных уровней.
Элементы обучения грамоте.
Развитие познавательных интересов.
Рекомендации:
Дополнительное:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: