План-конспект урока английского языка по теме Travelling (9 класс)


План-конспект урока английского языка по теме Travelling.
Тип урока: комбинированный с использованием информационно-образовательных технологий.
На уроке используется образовательная технология проектной работы.
Цель урока: развитие навыка работы с информацией через проектную деятельность.
Задачи урока
Образовательные: научить студентов самостоятельно добывать информацию из разных источников;
Обрабатывать информацию с помощью современных компьютерных технологий;
Совершенствовать коммуникативные умения;
Повторить новые лексические единицы по теме;
Развивающие:
Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся;
Развивать лексико-грамматические навыки;
Совершенствовать диалогическую речь;
Воспитательные:
Развивать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.
Воспитывать чувства патриотизма, ответственности, толерантности.
УМК Language to go - Students’ book: Gillie Cunningham, Sue Mohamed, издательство Longman
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Этап урока
Деятельность учителя Деятельность учеников
Организационный момент
Определение темы урока Приветствует учащихся:
I am glad to see you. I am sure you are full of energy to participate in our work. Are you ready to start?
Look at the first slide. Do you guess what we are going to speak about today?
Right you are. We are going to discuss really interesting theme for you. It’s Travelling.
We’ll also enjoy some projects about travelling experience and museum visitation. We are glad to see you too.
Yes, we are ready.
We see different kinds of transport. I think we are going to speak about traveling.
Актуализация знаний
Контроль и усвоение лексико-грамматических знаний
Применение полученных знаний в новой ситуации
Аудирование текста But first let’s repeat new words.
Please, open your textbooks on page 38. Look at the things in the picture. What do you usually take when you travel? What don’t you usually take?
What else do you need when you travel?
(Lesson 18 Оn the move)
Let’s discuss verb noun combinations which will help you to talk about your travel preparations. Match the column’s to find the verbs and nouns that go together.
Before you listen to the telephone conversation between two girls, look through the questions in ex. 3 and then underline the correct answers.
Listen again. Tick the travel preparations Mel has completed on the list above.
(стр.39 учебника)
Студенты отвечают на вопросы учителя
Выполняют задания на соответствие в парах
Добывают информацию о путешествиях
Развитие навыков монологической речи Данный вид учебной деятельности проводится с помощью презентации в Power Point.
Why do people travel?
Types of travelling (cruise expedition, flight, trips) Have you travelled for any of these reasons?Tell the class. Use the vocabulary given on the screen.
Индивидуально составляют монологические высказывания
Презентация проектных работ Now we are going to see your projects about travelling. Working in groups, you have viewed various websites and found interesting information. You have read some articles and learned new information.
First group is ready to present their
Project. The students from other groups will estimate their work.
Учитель внимательно слушает презентации, делает записи по использованию студентами лексических единиц, затем
предоставляет слово студентам, которые оценивали проектные работы, используя рубрику. Студенты по группам представляют собственные проектные работы, посвященные путешествиям, используя полученные материалы в процессе речевого общения.
Домашнее задание Your home assignment:
Revise the vocabulary of Travelling and be ready to talk about your travel preparations.
To improve your skills in writing social letters you should write the letter about travelling experience and send to my e-mail address.
Учитель дает инструктаж по домашнему заданию.
Вторая часть домашнего задания формулируется на основе обращения к образовательному электронно-коммуникативному ресурсу. Студенты слушают инструктаж учителя, записывают домашнее задание и задают вопросы.Рефлексия
Учитель благодарит учащихся за хорошую работу на уроке и спрашивает, что нового они сегодня узнали. Просит обучающихся проанализировать свое участие.
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность и деятельность однокурсников