Урок по английскому языку в 7 классе на тему Types of Travelling


Подход в преподавании и обучении Новые подходы в преподавании;
Обучение критическому мышлению;
Оценивание для обучения и оценивание в обучении.
Предмет Английский язык 7 класс Дата
Тема занятий: Types of Travelling
Ссылка: Учебник английского языка для 7 класса ( автор Аяпова Т, Абильдаева З); Англо-русский словарь.
Цели урока: Формирование понятий видов путешествия;
Развивать способность работе в парах и достигать согласие;
Совершенствовать навыки говорения;
Воспитать чувство ответственности за совместное обучение.
Задачи урока -изучить лексический материал по теме « Виды путешествий»
-закрепить полученные знания с помощью практических заданий
Результаты обучения: Ученики могут различать виды путешествий;
Умеют работать в паре;
Несут ответственность за совместное обучение.
Задание 1. Ответить на вопросы используя стратегию «Кот в мешке»
- What are the most popular places tourists visit in Kazakhstan?
- Have you ever been in mountains?
-Do you think spending a holiday in the mountains?
-What are the advantages and disadvantages of spending a holiday in the mountains?
2. Презентация по теме « Виды путешествий». Чтение текстов.


Задание №3
Определить преимущество и недостатки изученных видов путешествия. Стратегия « Спина к спине»
Ресурсы Ватманы, цветные ручки, фломастеры, карточки.
Критерии успеха -Я знаю по теме
- Я могу по теме
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Напоминает ученикам правило работы в группах и парах.
Диалог с классом. Организационный момент.
Психологический настрой « Круг радости». Проверка домашнего задания . проверяют домашнее задание соседа. Делит учеников на пары при помощи цветных карточек.
1. Заводит диалог по новой теме. Задает вопросы, по новой теме используя стратегию «Кот в мешке»
2. Предлагает сделать презентацию того вида спорта который они выбрали. Работают в паре. Затем предлагает прочитать тексты для подробного изучения этих видов спорта. Оценивание стратегия « Две звезды и одно пожелание».
3. Предлагает выполнить задание на определение преимуществ и недостатков изученных видов путешествия. Использует стратегию « Спина к спине» Оценивание комментариями учеников.
4. Рефлексия. Голосование точками.
Приветствуют учителя. « Круг радости». Делятся на пары. Проверяют домашнее задание соседа. Выполняют оценивание. Делятся на пары при помощи цветных карточек. Каждый цвет обозначает определенный вид спорта.
1. Отвечают на вопросы учителя по новой теме.
2.Презентуют свой вид спорта и дают ему характеристику. Какой это вид спорта. Опасный не опасный. Каждая пара оценивает другую и говорит свои пожелание и то что им понравилось. Стратегия « Две звезды и одно пожелание».
С разных пар ученики выполняют задание на определение преимуществ и недостатков. Описывают определенный вид спорта.
4. Определяют зону, на сколько хорошо они усвоили тему. Стратегия «Голосование точками»
Ход урока
1 .Организационный момент (7мин)
Учитель: Good morning! Sit down please! How are you?
Ученики: Fine, thank you!....
Учитель: Напоминает правило работы в парах и группах.
Учитель: Тема сегодняшнего урока « Виды путешествий». Чтобы из урока извлечь максимальной пользы, давайте определим цели нашего урока.
Цель урока: Формировать знание о видах путешествия;
Развивать способность работе в парах и достигать согласие;
Совершенствовать навыки говорения;
Воспитать чувство ответственности за совместное обучение.
Учитель: А какие умения нам нужны? Как бы вы сформулировали свои критерии успеха.
Ученики: -Я знаю по теме
- Я могу по теме
Учитель: Молодцы! А теперь для плодотворной работы разделимся на пары. Учитель раздает цветные карточки которые определят какая пара будет презентовать определенный вид спорта. Дети рассаживаются на места.
Психологический настрой учащихся. « Круг радости» (3мин)
Учитель: Ребята я хочу чтобы наш урок прошел продуктивно, я предлагая начать его пожеланиями друг другу.
2. Проверка домашнего задания. Ученики обмениваются тетрадями и проверяют домашнее задание. (5мин)
Критерии взаимооценивания для домашнего задания.
Все тесты, верны -5 бал
Имеются две ошибки – 4 бал
Допущены свыше 3 ошибок- 3 бал

3 . Изучение новой темы. Определение темы урока.
1.Стратегия « Кот в мешке»
Ученики: Выходят к доске по очереди и вытаскивают вопрос с мешка, и отвечают на него. ( 5мин)
2. Учитель: Ребята вы все получили определенный вид спорта, я предлагаю вам презентовать его на ватмане в паре.
Ученики: Представляют свой вид спорта. Презентация. Оценивают каждую пару. Стратегия « Две звезды одно пожелание» (7 мин)
Учитель: Хорошо. Молодцы! А теперь давайте прочитаем тексты и познакомимся более подробнее, с этими видами спорта.
Ученики: Каждая пара читает про свой вид спорта .( 7мин)
3 . Учитель: А сейчас ребята я предлагаю вам такой вид работы по одному представителю от каждой пары сесть друг к другу спиной, и один будет описывать любой вид спорта, а другой должен угадать о каком виде спорта идет речь. Следующий вариант такой работы ученики садятся так же, но один ученик говорит преимущества определенного вида путешествий, а другой недостатки.
Ученики: Садятся друг другу спиной и начинают работать . ( 5мин)
Учитель: Молодцы! Наш урок походит к концу, сейчас мы должны с вами узнать, что нам удалось на уроке, а что нет.
4 . Рефлексия. Стратегия. « Голосование точками». (4мин)
Ученики: Выходят к доске и оставляют стикеры на мишени тем самым определяя зону на сколько они освоили урок.
5 . Домашнее задание. Ex13,p 138. (2 мин)

Ученики группы (А) Переводить текст.
Задавать вопросы высокого порядка
Ученики группы (С) Могут применять лексический запас по теме
Выделять главное в тексте
Ученики группы (С) Отвечать на вопросы низкого порядка