Дидактические задания по итсории на темуПолитика ИванаIV на основе анализа иллюстративного материала


28632154610102. «Царь Иван Васильевич Грозный»
002. «Царь Иван Васильевич Грозный»
-6324604610101. «Иван Грозный убивает своего сына».
001. «Иван Грозный убивает своего сына».
Политика Ивана Грозного на основе анализа иллюстративного материала.

28632154260215Задание №2
1.Используя иллюстрацию, дайте характеристику личности Ивана Грозного?
2.Почему Иван IV получил прозвище Грозный?
3.Как вы считаете, повлияли ли личные качества царя на методы проведения внутренней политики? Свой ответ аргументируйте.
00Задание №2
1.Используя иллюстрацию, дайте характеристику личности Ивана Грозного?
2.Почему Иван IV получил прозвище Грозный?
3.Как вы считаете, повлияли ли личные качества царя на методы проведения внутренней политики? Свой ответ аргументируйте.
-5657854258310Задание №1
1.Почему, как вы считаете, при жизни Ивана IV зародились предпосылки для будущих кризисов и смуты в России?
Ответ аргументируйте.
2.Какие суждения являются верными. Необходимо выбрать два суждения из 5
А) картина написана в 1885году
Б) автор картины – В. Суриков
В) на картине изображен царевич Дмитрий, младший сын Ивана Грозного
Г) автор картины – И. Репин
Д) убийство было умышленным
Ответ:-------------------------------------------
00Задание №1
1.Почему, как вы считаете, при жизни Ивана IV зародились предпосылки для будущих кризисов и смуты в России?
Ответ аргументируйте.
2.Какие суждения являются верными. Необходимо выбрать два суждения из 5
А) картина написана в 1885году
Б) автор картины – В. Суриков
В) на картине изображен царевич Дмитрий, младший сын Ивана Грозного
Г) автор картины – И. Репин
Д) убийство было умышленным
Ответ:-------------------------------------------

3025140-1962154.Опричники. Убийство Иваном Грозным боярина Фёдорова.
Картина Н. Неврева004.Опричники. Убийство Иваном Грозным боярина Фёдорова.
Картина Н. Неврева-718185-2343153. Митрополит Филипп отказывается благословить Ивана Грозного. Гравюра с картины В. В. Пукирева03. Митрополит Филипп отказывается благословить Ивана Грозного. Гравюра с картины В. В. Пукирева

-632460135255Задание №3
1.Как сложилась судьба митрополита Филиппа?
2.Какие взаимоотношения сложились у царя и церкви в период в конце XVI века?
0Задание №3
1.Как сложилась судьба митрополита Филиппа?
2.Какие взаимоотношения сложились у царя и церкви в период в конце XVI века?
2806065137795Задание №4.
1.Назовите не менее трех причин социально – экономического кризиса в России в период, указанный на иллюстрации.
Ответ:
А)---------------------------------------------------------------------------------------
Б)----------------------------------------------------------------------------------------
В)-----------------------------------------------------------------------------------------
00Задание №4.
1.Назовите не менее трех причин социально – экономического кризиса в России в период, указанный на иллюстрации.
Ответ:
А)---------------------------------------------------------------------------------------
Б)----------------------------------------------------------------------------------------
В)-----------------------------------------------------------------------------------------

-6134103489960
00
43872153128010Задание №5
00Задание №5
43815-4248155. Опричные казни. Немецкая гравюра XVI в.
005. Опричные казни. Немецкая гравюра XVI в.


2634615-2343157. Стрельцы
007. Стрельцы
-708660-2343156. Московский застенок
006. Московский застенок


-68961099695Задание №6
Ниже приведены две точки зрения на опричнину:
1.Опричнина способствовала централизации государства и усилению власти Ивана Грозного.
2.Опричнина ослабила центральную власть.
Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной.
Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.
00Задание №6
Ниже приведены две точки зрения на опричнину:
1.Опричнина способствовала централизации государства и усилению власти Ивана Грозного.
2.Опричнина ослабила центральную власть.
Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной.
Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.
257746599695Задание № 7
1. Сравните реформы Избранной Рады и политику опричнины Ивана Грозного. Укажите общие (не менее двух характеристик) и различные (не менее трех различий) черты. Результаты оформите в виде таблицы.
Реформы Избранной рады Политика опричнины
Сходство
1.
2. Различия
1.
2.
3.
0Задание № 7
1. Сравните реформы Избранной Рады и политику опричнины Ивана Грозного. Укажите общие (не менее двух характеристик) и различные (не менее трех различий) черты. Результаты оформите в виде таблицы.
Реформы Избранной рады Политика опричнины
Сходство
1.
2. Различия
1.
2.
3.

-708659-1009658. Александрова слобода.
Гравюра XVI в.
08. Александрова слобода.
Гравюра XVI в.
2920365-1009659. Опричник
09. Опричник

27108153767455Задание № 9
1.Составьте исторический портрет опричника.
2. Докажите историческими фактами несостоятельность политики опричнины.
00Задание № 9
1.Составьте исторический портрет опричника.
2. Докажите историческими фактами несостоятельность политики опричнины.
-6324603767456Задание № 8
1.С какой целью Иван IV уехал в Александровскую слободу?
2. Какое устройство страны ввел Иван IV с 1565 году в России?
3.Воспроизведите схему управления Россией с 1565-1572 годы.
0Задание № 8
1.С какой целью Иван IV уехал в Александровскую слободу?
2. Какое устройство страны ввел Иван IV с 1565 году в России?
3.Воспроизведите схему управления Россией с 1565-1572 годы.