Конспект мероприятия Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много


Сценарий КВН для школьников
КВН для школьников «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»
Цели и задачи:
• развитие коммуникативных качеств подростков;
• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;
• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.
В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть классный руководитель или лидер классного коллектива.
Описание игры КВН
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вас приветствовать сегодня в школе. Только сейчас, и только в этой аудитории встретятся две неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных давайте выберем тех кто же у нас будет входить в эти две команды.(человек должно быть поровну)(пока объявляется жюри команды придумывают названия и девиз.)
Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)
Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию юмористических реплик, команды уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты. Мы начинаем КВН!
1. «Визитка» и «Разминка»
Далее идет первый конкурс «Визитка»: команды кратко представляют название и девиз своей команды.
«Разминка»
Ведущий: Традиционным стал и конкурс «Разминка». В этом конкурсе каждой команде предлагается блиц-турнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.
Вопросы блиц-турнира• Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)
• Кого называют лесным доктором? (Дятла)
• Кто поет лапками? (Кузнечик)
• Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)
• Как называется весь животный мир? (Фауна)
• Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)
• Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)
• Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)
• Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)
• Как называется самая высокая океанская волна? ( Цунами)
• Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)• Жители каких африканских стран имеют возможность каждый день купаться в Средиземном море? (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко)
• Морские границы каких государств сходятся в точке Северного полюса? (Россия, США, Дания, Норвегия, Канада)
• За достижения в каких областях человеческой деятельности присуждаются Нобелевские премии? (Физика, химия, медицина и физиология, литература, экономика, мир)
• Какие моря носят фамилии мореплавателей? (Баренцево, Берингово, Лаптевых, Беллинсгаузена, Амундсена, Бофорта, Дейвиса, Уэддела, Тасманово)
Ведущий: Перед тем, как мы приступим к третьему конкурсу, можно послушать мнение жюри по поводу первых двух конкурсов. (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)
2. «Стихоплет»
Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами и предлагаем им принять участие в третьем конкурсе, который называется «Стихоплет». В настоящее время трудно представить журналиста, публициста или писателя без компьютера. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться или неожиданно отключается электричество, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним знакомым мне начинающим писателем. Он набрал на компьютере небольшой рассказ, где-то в 8—10 строк, и вдруг отключился свет. Когда свет вновь включился, выяснилось, что от рассказа в памяти компьютера остались лишь первая и последняя строчки. Помогите писателю в течение двух минут восстановить текст, придумайте то, что было между первой и последней строчкой рассказа. А выглядят эти строчки так...
(Капитаны команд выбирают один из предложенных листочков с текстом)
— Небо озарилось первыми лучами утреннего солнца...
И вспомнил, что в ванне не выключил душ.
— Погода в этот день была скверной...
Он покраснел от приветливой улыбки этой девушки.
— Испуганный глухарь высунул голову из дупла...
В бухту входил белоснежный лайнер.
— За окном светило ласковое весеннее солнце...
И в эту минуту прозвенел звонок с урока.
(Капитаны представляют на суд зрителей и членов жюри варианты рассказов)
Ведущий: Спасибо участникам команд за смекалку и литературный талант. Надеемся, что с такими способностями следующий конкурс вам покажется совсем простым. А называться он будет ... «Снимается кино».
3. «Снимается кино»
Ведущий: Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле он будет выдержан. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и постарайтесь снять трехминутный фильм по мотивам известной вам сказки «Красная Шапочка» («Три медведя», «Теремок»).
При этом не забудьте, что вы решили снять фильм в определенном жанре. А в каком, узнаете после жеребьевки.
Варианты киножанров:
— психологический триллер;
— «голливудский» боевик;
— эксцентрическая комедия;
— лирическая мелодрама.
А теперь мы попросим выступить капитанов ваших команд
4. Конкурс капитанов
Ведущий: Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Конкурс будет из двух этапов. Начнем с первого. Приготовьте ручку и листок бумаги. Вам необходимо за 30 секунд сочинить стихотворное буриме по следующим словам: открывается, подряд, выясняется, ребят. Итак, записали? Время пошло...
(Капитаны команд предлагают свои варианты стихотворного буриме)
А во втором этапе вам необходимо проявить свою смекалку.
Вопросы блиц-турнира• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)
• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)
• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)
• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)
•   Как звали царя, который допетушился? (Додон)
•     Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)
• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)
• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)
• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)
(Ведущий проводит символическое поощрение отличившихся болельщиков)
А теперь пришло время оценить «шедевры» киноискусства участников нашей игры. Слово предоставляется команде...
(Команды-участницы представляют свои варианты «киноверсий» популярных сказок)
Я уверен, что болельщикам понравились наши режиссеры, сценаристы и актеры. А вот как оценили их труд члены жюри мы сейчас и узнаем.
(Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)
• Шел паломник в Иерусалим и встретил трех странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке сидели 3 кота. Сколько живых существ двигалось в Иерусалим? (Один паломник)
• Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)
(Члены жюри объявляют победителя конкурса капитанов)
Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре. (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)