Конспект урока по английскому языку what right is right for me

Схема конспекта урока
ФИО педагога Савинова Надежда Дементьевн _____________________________________________
Полное название МБОУ « Степаненская СОШ»______________________________________________
Предмет английский язык Класс (группа) 10 УМК Биболетова М.З. «Enjoy English»
Тема урока “What right is right for me?”______________________________________________________
Дата проведения урока (занятия) 20.02.2014___________________________________________________
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран, раздаточный материал.
Характеристика класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют
регулятивными УУД:
- корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения (2 уровень);
- оценивать весомость приводимых рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»);
познавательными УУД:
- выявлять информацию об своих правах (2 уровень);
выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы (2 уровень);

личностные УУД:
- проявлять интерес к культуре своего народа, понимание и уважение к ценностям культур других народов (2 уровень);
осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень).

коммуникативные УУД:
эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль (1 уровень)

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные
дают определения новым понятиям темы;
умеют правильно употреблять в речи словосочетания to have right to
1-2 уровень понимание, адекватное употребление в речи, выборочно воспроизведение

Pегулятивные
определяют цели и оценивают результаты учебной деятельности
2 уровень самостоятельное действие учащихся


планируют, т.е. составляют план действий с учетом конечного результата
2 уровень совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними


констатируют необходимость продолжения действий
2 уровень самостоятельное действие учащихся

Познавательные

формулируют информационный запрос;
2 уровень самостоятельное действие учащихся


сравнивают различные объекты;
2 уровень самостоятельное действие учащихся


выявляют известное/неизвестное
2 уровень самостоятельное действие учащихся


высказывают предположения;
2 уровень самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля


формулируют вывод
2 уровень совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля


извлекают необходимую информацию из текстов
1 уровень выполнение действий по алгоритму под управлением учителя


умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
2 уровень самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля


составляют предложения
2 уровень самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля


презентуют подготовленную информацию в вербальном виде
1 уровень выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Коммуникативные
адекватно отображают свои чувства, мысли в речевом высказывании
1 уровень выполнение действий по алгоритму под управлением учителя


с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
1 уровень выполнение действий по алгоритму под управлением учителя


оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета
1 уровень выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные
проявляют интерес к новому содержанию, желание больше узнать;
2 уровень самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм


воспринимают речь учителя/одноклассников;
2 уровень самостоятельное действие учащихся


проявляют доброжелательность;



выражают положительное отношение к процессу познания;



оценивают собственную учебную деятельность;
2 уровень самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля


















Cамоанализ урока
Этапы урока
Уровень достижения планируемого результата
Возможные
риски
Коррекционная работа

Мотивационно- целевой
Ученики правильно фонетически и интонационно читают стихи

Определяют цель и задачи на урок
Дети совершают ошибки


Имеют затруднения в формулировке темы.

Подсказать шепотом, повторное чтение неправильно произнесенных слов.
Задавать наводящие вопросы.

Ориентировочный
Грамотно составили словосочетания, называют права, которыми они обладают (первоначальные знания)


Не смогли составить словосочетания




Написать на доске словосочетания – клише.
Задавать наводящие вопросы.
Повторить предложение еще раз, добиваясь запоминания.


Поисково- исследовательский
Умеют отбирать нужные выражения и строить логические предложения.
Не могут заполнить таблицу (word web)
Задавать вопросы, провести устный опрос.

Практический
Понимают текст письма.
Не могут понять значения некоторых слов.
Предложить обратиться к словарю или записать новые слова в словарь.

Рефлексивно- оценочный
Понимают, что от них требуется, и пишут ответные письма.

Отвечают на вопросы и комментируют свой ответ
Не поняли задание на дом.


Затрудняются ответить
Использовать перефраз.


Записать на доске или открыть слайд с устойчивыми выражениями






Конспект урока
Этап урока
Задачи этапа
Методы, приемы обучения
Формы учебного взаимодействия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно- целевой
Поддержать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме;
Организовать самостоятельное формулирование вопросов и постановку цели;
обеспечить осознание учащимися неполноты имеющихся знаний
Беседа, опрос






Опрос






Беседа








Фронтальная







Индивидуальная






Фронтальная




Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.
Hello, dear friends! Glad to see you! How are you? Who is absent today? I would like to start our lesson with
·the words of an American poet Jose Marty. “The children are born to be happy”. How do you understand his words?

Речевая зарядка.
Look at the screen.
Listen to the poem of Albert E. Kahn.
Now, I give you 2 minutes for preparation of good reading.
Thank you. Very nice.


About what is this poem?


So, can you tell me the theme of our lesson?
What the aim of the lesson?

Why is it so important to know our rights?

Yes, you are right. Growns -ups investigate your problems and try to do the best to help you to cope with them but it is also important for you to know your rights and duties and these knowledge will make your life easier and happy.

Приветствуют учителя. Hello! Thank you, fine.
Nobody is absent.


To my mind children are happy when they have a big family. In my opinion they have pocket money. I think they are happy they are taken seriously. I am happy when I am independent.

I claim the human right to live,
I claim the human right to love,
I claim the human right to work,
I claim the human right to every child to eat.
There are the most important rights.

We will speak about our rights.
The aim is the study of human rights.

These knowledge helps us to do our life easier.

УУД:
проявлять интерес к новому содержанию, желание больше узнать;
воспринимать речь учителя;
Познавательные УУД: формулировать информационный запрос;
сравнивать различные объекты.





Коммуникативные УУД:
оформлять монологическое высказывание


Регулятивные УУД:
определять цели и
оценивать результаты учебной деятельности






Ориентировочный этап
Организовать самостоятельное планирование и выбор методов поиска информации
Фронтальная







Фронтальная
Беседа







Опрос
The topic of our lesson is “ What right is right for me?”
Where can you find some information about your rights?
To protect childrens rights the United Nations has worked out an international agreement called the United Convention on the Rights of the Child.

What does it give you?
Записывают число и тему урока.
We can find it in constitution, in Internet, in massmedien. We can ask our parents or teacher.
Учащиеся читают информацию с проектора, записывают то, что считают нужным.
It gives us different rights.


Познавательные УУД : высказывать предложения; извлекать необходимую информацию из текстов


Поисково- исследовательский этап
Формирование потребности к изучению нового материала и самостоятельному труду
Индивидуальная












Опрос

Фронтальная , индивидуальная










Фронтальная

What rights do you have? Lets fill the word web. Come to the blackboard, write the words here.

Which problems do you have now?

You should read articles in your books. But the first look at the screen. There are the useful words for our lesson. I read these words, you reaped after me and translate. Do you understand?
Знакомит с новыми словами.
Discrimination, view, to protect, leisure, to have the right to.
Заполняют таблицу необходимыми словами, уже известными им.

We do not know enough our rights.




We do.
Повторяют слова за учителем и переводят на русский язык.
Discrimination, view, to protect, leisure, to have the right to.
Регулятивные УУД: констатировать необходимость продолжения действий

Практический этап
Организовать осмысленное восприятие новой информации
Чтение с комментариями






Чтение с комментариями

Индивидуальная







Парная





Open your books on pages 104, exercise 2. Now you must read the articles of the Convention one by one and translate them.


Do not forget your rights and use them when it is necessary.

Exercise 4 on page 105.Read how the childrens rights are explained in the Guide to the UN Convention. Work in pairs. Match the explanation with the article of the Convention. Use the rule from the box.

Знакомятся с правами детей.
All children have the right to non- discrimination.Все дети имеют право на недискриминацию.
Children have the right to life. Дети имеют право на жизнь.
Выполняют задания, следуя инструкции.

The Convention proclaims the right to have the name. Article 7 says that all children must get a name when they are born.

Предметные УУД: давать определения новым понятиям темы





Познавательные УУД: составлять предложения, презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

Рефлексивно - оценочный

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний

Осмысление процесса и результата деятельности


Письменная работа





Опрос

Индивидуальная






Индивидуальная
Проверяет знания, полученные на уроке. You can choose the exercise for your skills. For example «3», «4», «5».
Check it.
Who have not mistakes or have only one?
And now answer the questions.
1.What is the Convention?
2. What should children have according to the
Convention?
3.What do grown-ups have to do?
I give you some papers, fill it, please.
Подводит итог урока, задавая домашнее задание и выставляя оценки.
Today we spoke about childrens rights. On the next lesson we will continue to discuss this problem. Your home task is ex. 3(2) p. 107. Which of these opinions do you agree or disagree with? Why?
Your marks for lesson.
Our lesson is over. Good by. See you tomorrow.
Ученики выбирают задания в соответствии с их способностями среди трех групп: задания на «5», на «4», на «3».
Проверяют задания, поднимают руки те, у кого нет ошибок.


Convention is the most important document which gives us the rights.
The grown-ups have to protect and safe the children.

The children should have many different rights.






Good by
Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Личностные УУД: оценивать собственную учебную деятельность


Дата :
Подпись:
15