Программа летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием технического направления Фиксики


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа посёлка Дурминмуниципального района имени Лазо Хабаровского края
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО зам.директора по ВР директор школы
класс. руководителей __________________ __________________ __________________ С.Н.Курганова Н.А.Колесник
С.Ф.Трач от «__»_______2015г от «__»_______2015г
от «__»______2015г
Программа летнего оздоровительного лагеря
при школе с дневным пребыванием.
1 смена.

ФИКСИКИ
Составитель программы:
Трач Юлия Геннадьевна- учитель начальных классов


Информационная карта программы
Полное название программы Программа летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием детей «ФИКСИКИ»
Авторы программы Трач Юлия Геннадьевна
Руководитель программы Трач Светлана Федоровна
Направление программы техническое
Территория, представившая программу МБОУ СОШ п. Дурмин муниципального района имени Лазо
Название проводящей организации МБОУ СОШ п. ДурминАдрес организации Хабаровский край, район имени Лазо, п. Дурмин, ул. Комсомольская, 12
Возрастная категория 6-16 лет
Форма проведения Летний школьный лагерь с дневным пребыванием детей
Кадровое обеспечение Начальник лагеря- С.Ф.ТрачВоспитатели: Ю.Г.Трач, Т.М.ЦыбиковаЦель программы Развитие интеллектуальных творческих способностей учащихся с применением образовательной робототехники и ИТ в летний период
Задачи программы Повысить ИКТ компетентности и компьютерную грамотность;
Развить у детей качества и умения человека информационного века (медиаграмотность, критическое творческое мышление);
Укрепление здоровья;
Формировать самостоятельность и способность творчески мыслить при создании мультимедиапроектов.
Специализация программы Разностороннее развитие детей, приобретение навыков коллективно-творческой деятельности и жизненного опыта.
Сроки проведения 01.06.-22.06. 2015г.
Место проведения МБОУ СОШ п. ДурминОфициальный язык программы Русский
Общее количество участников
(в том числе детей) 25 учащихся
2 воспитателя
Географии участников Учащиеся МБОУ СОШ п. ДурминУсловия участия в программе Заявления родителей участников программы
Условия размещения участников 1 кабинет, игровая комната, столовая, спортивная площадка, спортивный зал, библиотека.
Нормативно- правовое обеспечение программы - Конвенция ООН о правах ребенка
- Конституция РФ
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Порядок проведения профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха
00Краткое описание программы
Краткое описание программы

На базе школы в каникулярное время организуется оздоровительный, профильный компьютерный лагерь робототехники для детей из малообеспеченных, многодетных семей. Среди этих детей есть одаренные дети, способные мыслить нестандартно.
Основная задача нашего лагеря – помочь тем, кто желает повысить свою квалификацию в области компьютерной техники, робототехники и компью-терного дизайна конструирования и программирования роботов с организацией активного отдыха, досуговых мероприятий и возможности реализовать полу-ченные знания и умения в нестандартной обстановке с использованием ноутбуков, лего конструкторов и цифровой техники. Инновационность программы заключается в творчестве детей создания роботов на базе ЛЕГО конструкторов Mindstorm и умения программировать их в различных средах. На первом году лагеря изучается модульная робототехника, которая опирается на сборку робота из готовых элементов конструктора. Программа рассчитана на дневное пребывание детей в лагере, что позволит реализовать образовательную, воспитательную и/или оздоровительную деятельность.
1045845304800 2. Актуальность.
0 2. Актуальность.
Близится лето. Для кого-то - время отдыха, а для кого-то - время педагогических экспериментов. Не случайно у нас в стране именно через летние лагеря в школы приходят компьютерные технологии. Именно в ситуации свободного поиска можно правильно понять место и формы, которые может принимать информатизация в школе.
Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. Участие России в научно-технических и образовательных проектах, связанных в области робототехники позволит ускорить подготовку кадров, развитие новых научно-технических идей, будет способствовать обмену технической информацией и инженерными знаниями . Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте. Конструирование робота не только увлекательное занятие, но и процесс познания в многих областях, таких как: физика, электроника, механика, программирование.
К сожалению можно констатировать такой факт, что на сегодняшний день есть проблема: недостаточная обеспеченность кадрами и низкий статус инженерного образования. Уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты обладающие знаниями в этой области. Роботы и автоматика входит в быт человека. Начинать готовить таких специалистов нужно школе и с самого младшего возраста. Поэтому, образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Поэтому необходимо обеспечить эффективное изучение курса образовательной робототехники, основанной на информационных технологиях, и практическое применение учениками знаний этого курса для разработки и внедрения инноваций в дальнейшей жизни. Для этого нужны творческие молодые люди.
В связи с этим Д.А.Медведев выдвинул Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», одно из направлений которой является система поддержки талантливых детей.
Наша школа для подготовки талантливых детей взяла направление внедрение в образовательную область робототехники. Конечным результатом внедрения образовательной робототехники является открытие на базе школы оздоровительного лагеря «ФИКСИКИ». В летний период планируется в основном закрепление навыков сборки и программирования роботов, а также творческого подхода к созданию своих роботов.
И так актуальность нашей программы -формирование творческой личности, живущей в современном мире, умеющей пользоваться современной техникой, робототехникой и автоматикой. Это новое направление в деятельности многих учебных образовательных заведений.
Инновационность внедрения образовательной робототехники заключается в том, что изучение основ алгоритмизации и программирования в урочное и внеурочное будет на основе «живых» механизмов в виде роботов и творческом подходе создания этих механизмом. Это более интересное мероприятие для учащихся, что позволит повысить интерес к естественным наукам, информатике.

-49530123253503. Цели и задачи программы:
цель программы:
Развитие интеллектуальных творческих способностей учащихся с применением образовательной робототехники и ИТ в летний период
1.Организационные задачи:
Задача 1: Продуктивно использовать цифровое оборудование, глобальную сеть Интернет и лего конструкторы во время лагерной смены:
Использование образовательных ресурсов глобальной сети;
Определить роль и место робототехники в образовательном пространстве школы и жизни современного общества;
Экспериментально апробировать внедрение робототехники в образовательном пространстве школы в лагере;
Проведение проектных творческих работ с использованием цифровой техники , компьютера и лего конструкторов;
Проведение школьных робототехнических соревнований;
Правильное оформление технической документации при создании проектов по робототехнике;
Проведение внеклассных досуговых мероприятий с использованием ИКТ, цифровых образовательных ресурсов.
2.Образовательные задачи:
Задача 1: Развить у детей качества и умения человека информационного века:
медиаграмотности, критического и творческого мышления;
умения работать в команде при создании общих документов и роботов;
развитие навыков начального технического конструирования с использованием оборудования LEGO Mindstorm;
Создание интересных проектов- роботов, что позволит раскрыть творческий потенциал ученика;
самостоятельности и способности творчески мыслить при создании робота, автоматики.
Задача 2: Повысить уровень ИКТ-компетентности и компьютерной грамотности школьников и педагогов:
обучение навыкам и умениям использования информационных технологий в проектной работе;
обучение созданию мультимедийных продуктов;
обучение основам робототехники в течение учебного года;
обучение языку программирования в течение учебного года и совершенствовании его в лагерной смене;
-19051270003. Воспитательные задачи:
Задача 1: Повысить воспитательный потенциал проводимых мероприятий за счет использования информационно-коммуникационных технологий:
Использование наглядного и интерактивного материала при проведении мероприятий;
Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, про-граммированию, высоким технологиям и инженерной профессии.
Работа в сети Интернет по вопросам применения роботов в современном обществе;
Эффективное использование современных воспитательных технологий с использованием ИКТ.
Задача 2: Укрепить здоровье школьников, поддержать стремление к здоровому образу жизни.
Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий по укреплению здоровья школьника и организация досуга с привлечением средств и цифровой техники ИКТ;
Организация подвижных и спортивно- оздоровительных игр;
Показ социальных роликов и презентаций на спортивные и здоровьесберегающие темы;
Проведение физкультминуток во время работы с компьютером.
Задача 3: Организовать досуг и отдых детей во время лагерной смены:
Организация однодневных походов;
Проведение различных конкурсов с использованием ИКТ и цифровой техники;
Проведение соревнований роботов на школьном уровне;
Внешкольные мероприятия на развитие учащихся с привлечением родителей, общественности.
45891451270002857504. Нормативно- правовая база:
4. Нормативно- правовая база:

- Конвенция ООН о правах ребенка
- Конституция РФ
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Порядок проведения профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха.
- Устав МБОУ СОШ п. Дурмин5. Участники программы:
-1905-63500 Данная программа предназначена для детей из малообеспеченных , многодетных семей и детей из неблагополучных семей, имеющих увлечение заниматься робототехникой и программированием. Среди этих детей есть одаренные дети, способные мыслить нестандартно. Количество детей за смену планируется 25 человек( 1 комплект конструктора на 3 ученика). Основной состав лагеря – это учащиеся в возрасте 6 - 16 лет, имеющие95250-266700 первоначальные навыки работы с компьютером, конструирования и знания языка программирования роботов на базовом уровне .
Для реализации программы необходимы специалисты-воспитатели, предварительно подготовленные по робототехнике.
006. Условия реализации программы:
6. Условия реализации программы:
4589145-317500
1.Первоначальные знания, умения и навыки конструирования и программи-рования роботов, приобретенные в течение учебного года при внедрении в образовательную область основ робототехники;
2. Умения сборки роботов из конструктора;
3. Подготовленные специалисты в области робототехники;
4. Желание участников программы заниматься робототехникой.
007. Материально- техническое обеспечение:
7. Материально- техническое обеспечение:

№№ Материально- техническое обеспечение количество примечание
1 Образовательный Ле-го-конструктор LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 версии 9797. 7 1 комплект на 2-3 ученика.
В наборе 437 ЛЕГО-элементов, включая NXT-блок, датчик цвета, 2 датчика касания, 1 ультразвуковой датчик, 3 сервомотора 9 В.
2 Зарядное устройство для конструктора 5
3 Компьютерный класс с выходом в Интернет 8 компьютеров Имеется беспроводная связьWi-Fi(можно использовать для дистанционного управления роботами)
4 Ноутбуки с программным обеспечением по робототехнике 10 5 Цифровая лаборатория
(комплект дистанционного обучения) 5 Комплект содержит ноутбук с программным обеспечением по робототехнике, цифровой фотоаппарат, микроскоп, веб- камеру, микрофон,
-66675768358. Программное обеспечение.
8. Программное обеспечение.

№№ Программное обеспечение Цель ис-пользования
1 Windows XP, MS Office Создание текстовой информации, таблиц, гра-фиков, пре-зентаций ( для оформ-ления проек-тов и иссле-дований)
2 Paint, GIMP Создание графической информации
3 Windows Movie Maker Работа с ви-деоинфор-мацией
4 Abode Flash Просмотр флеш-анимаций
5 Поисковые системы Yandex, Opera, Google Поиск ин-формации в Интернете
6 NXT 2.0 Data Logging Регистрация данных, эксперимен-тальное исследование с использованием датчиков
7 Антивирусные программы AvastПроверка на вирусы
12 Программные средства:
Lego Mindstorms NXT Tribot Организация беспроводной связи с роботом
Адаптер Bluetooth (Lego#9847 USB Bluetoothtm)
13 Информационное обеспечение:
1. http://www.prorobot.ru/lego.php
2. www.ignatiev.hdd1.ru/informatika/lego.htm
3. www.ito.edu.ru/2010/Arkhangelsk/II/II-0-1.htm
4. www.nasa.gov/audience/foreducators/robotics/lessonplans/index.htm 1
5. http://9151394.ru/?fuseaction=proj.lego
6. http://9151394.ru/index.php?fuseaction=konkurs.konkurs
7. http://www.lego.com/education/
8. http://www.wroboto.org/
9. http://www.roboclub.ru/
10. http://robosport.ru/
Сайты с инструкциями сборки и программирования, форумами, уроками по робототехнике

009. Механизм реализации программы:
9. Механизм реализации программы:

10477576835Кадровые ресурсы программы:
Кадровые ресурсы программы:

1. Начальник лагеря-1;
2. Педагогические работники-2;
3. Работники пищеблока-2;
4. Административно-хозяйственный персонал-1.
Начальник лагеря, педагогические работники (учителя, воспитатели) должны иметь стаж работы в лагерях при школе.
Педагогические работники должны владеть навыками работы с компьютером. В течение года педагоги должны ознакомиться с образовательной программой лагеря и изучить дополнительное программное обеспечение по робототехнике.
Работники пищеблоков должны быть квалифицированными поварами.
Административно-хозяйственный персонал иметь образование не ниже среднего и иметь опыт работы в лагерях.
-9525385445Организация досуга учащихся и оздоровительная работа
Организация досуга учащихся и оздоровительная работа
До начала лагерной схемы все работники должны пройти курс и сдать зачет по санминимуму.
1). Досуг учащихся (08.30-14.30).
Основная деятельность:
1. Проведение различных воспитательных мероприятий, викторин, конкурсов с использованием ИКТ и цифровой техники.
2). Оздоровительная работа(10.00-12.00).
Основная деятельность:
1. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий по укреплению здоровья школьника и организация досуга с привлечением средств ИКТ
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Организация подвижных и спортивно- оздоровительных игр.
4. Показ социальных роликов и презентаций на спортивные и здоровьесберегающие темы.
5. Проведение физкультминуток во время работы с компьютером.
00Критерии эффективности программы:
Критерии эффективности программы:

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:
Постановка реальных целей и планирование результатов программы.
Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат.
Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы.
Творческое сотрудничество взрослых и детей.
Творческий подход учащихся и воспитателей к изучению робототехники.
00Педагогические условия реализации программы:
Педагогические условия реализации программы:

Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.
Организация различных видов деятельности.
Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.
Создание ситуации успеха.
Творчество в создании проектов - роботов.
Знание воспитателями лего педагогики.
Систематическое информирование о результатах прожитого дня.
Организация различных видов стимулирования.
00Индикаторы реализации программы:
Индикаторы реализации программы:

Показатели мотивации учебной деятельности.
Результаты проектной деятельности по робототехнике.
Результаты участия в конкурсах и соревнованиях по робототехнике.
-1905038989010. Ожидаемые результаты:
10. Ожидаемые результаты:
Анкетирование учащихся, родителей и педагогов по информационной культуре , робототехнике и удовлетворенности лагерной смены
0114935
1.Создание интересных проектов –роботов;
2. Приобретение важных навыков творческой проектной и исследовательской работы с использованием роботов;
3.Умение оформлять начальную техническую документацию на готовые изделия;
4. Самостоятельно проектировать и собирать из готовых деталей манипуляторы и роботов различного назначения;
5. Умение программировать собранные конструкции под задачи начального уровня сложности;
6.Умение работать с популярными программными пакетами технического моделирования;
7.Приобретение знаний по применению роботов в различных областях народного хозяйства страны;
8.Получение знаний об инженерной профессии;
9.Изготовление полигонов для практических работ по робототехнике.
10. Повышение уровня проводимых внешкольных и внеклассных мероприятий за счет применения информационных технологий (визуальное наблюдение за проводимыми мероприятиями);
11. Развитие лидерских качеств и навыков работы в команды;
12. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
13. Ежегодное оздоровление учащихся до 30 % от количества всех учащихся;
14. Повышение уровня ИКТ- компетентности учащихся и воспитателей лагеря;
-76200-19050011.Тематическое планирование образовательной деятельности:
11.Тематическое планирование образовательной деятельности:


дня Мероприятие (теория, сборка, тестирование) практика
1
день Техника безопасности. Введение, видео, знакомство со средой конструирования и программирования. Дистанционное управление роботом. Выбор, загрузка программы, составление и запуск программы, тестирование.
2
день Знакомство с общими принципами сборки-разборки и программирования Сборка, основы Программирование и запуск тестовой программы.
3
день Модификация робота «Shooter» для движения с учетом разметки. Обучение использованию блоков движения и сенсорных блоков при программировании роботов. Составление и запуск тестовой программы стрельбы на 4 стороны и патрулирования.
4
день Составление и тестирование программы для «Shootera» «движение по черной линии 20 секунд». Командное соревнование на время «Выполнить круг вдоль черной линии» Составление и запуск программы для командных соревнований.
5
день Составление программы для «Shootera» «доехать до красной линии и выстрелить», «доехать до красной линии, найти противника и подбить его» тестирование программы для «Shootera» «доехать до красной линии и выстрелить», «доехать до красной линии, найти противника и подбить его»
6
день Подготовка к командным соревнованиям «Дуэль» модифицированных роботов «Shooter». Модификация роботов и отладка программ. Программирование и отладка программ для соревнований
7 день Командное соревнование «Дуэль» модифицированных роботов «Shooter». Командное соревнование «Дуэль» модифицированных роботов «Shooter».
8
день Введение, видео, знакомство с роботом «robogator» и его программирования. Сборка «robogator» Тестирование движений челюстей, лап и хвоста с помощью программы NXT-G
9
день Досборка робогатора. Программирование охранника-робогатора. Игра с робогатором. Программирование охранника-робогатора. Игра с робогатором.
10
день Сборка «humanoid». Сборка ног, туловища. Тестирование движений туловища и ног. Составление программы тестирования движений ног и туловища
11
день Досборка «humanoid». Тестирование движений головы и рук. Составление программы и тестирование движений головы и рук.
12
день Обучение использованию циклов и ветвлений при программировании роботов. Программирование «humanoid». Игра с «humanoid»
13
день Подготовка к командным соревнованиям «Лабиринт» роботов «humanoid»». Модификация и отладка программ. Командное соревнование «Лабиринт». Написание программы для «humanoid» «Выход из лабиринта»
14 Проектирование и сборка робота-поисковика. Сборка робота-поисковика. поисковика
15
день Проектирование алгоритмов поиска трассы и движения по трассе. Испытание роботов. Изготовление полигона для движения робота. Проведение соревнований роботов-поисковиков на трассе. Командное программирование роботов.
16
день Свободный проект по предложенным на-правлениям «Луноход», «Уборщик», «Зоо», "Линейный ползун",Трёхколёсного робо-та","Бот-внедорожник",бот - сумоист. Инст-рукция по сборке робота 'МАНТИ: безобид-ный богомол', Инструкция по сборке робота 'АЛЬФАРЕКС' и другие. Постановка задачи. Выбор направления рабо-ты. Начальное описание проекта. Алгоритм написания проектов. Согласование проектов. Поиск информации
в Интернете.
Начало оформления проекта.
17
день Конструирование, шаг 1. Описание основных частей робота. Состав сервомоторов и датчиков, основных механизмов, манипуляторов, приводов.
Дальнейшее оформление проектов. Калибровка сервомоторов, датчиков с помощью компьютера
18
день Конструирование, шаг 2. Конструирование основных частей робота. Модификация Написание и оформление проекта
19
день Конструирование, шаг 3. Проработка способа монтажа основных частей робота. Модификация конструкции. Сборка робота. Работа с проектом. Составление и тестирование программ для робота.
20
день Показ роботов. Окончательное оформление проектов и его защита. Отладка программ
21
день Подведение итогов лагерной смены. Выставка роботов.
Планирование организации досуга и отдыха обучающихся в 1 смену
85725-227965дата ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЕ
01.06 День первый,
День «Заезда и знакомства» 1 Инструктаж «Правила нашего лагеря».
2.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе», игры на знакомство.
3.Коммуникативные игры «Ты мой друг и я твой друг», «Будем знакомы!».
02.06 День второй,
День «Познай себя» 1 Соревнования по легкой атлетике.
2. Кругосветка «Познай себя».
3. Заполнение карт – «Дневников Здоровья».
03.06 День третий
День «Открытие лагеря» 1. Открытие лагеря .
2. Игры на свежем воздухе «Вместе весело шагать»-познават.-игровая программа на природе.
04.06 День четвертый,
День «Питания» 1.Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминов».
2. Подвижные игры на воздухе.
3. Кругосветка «Все о питании».
4. Выпуск газет «Полезные и вредные продукты».
05.06 День пятый,
День «Движения» 1. Минутка здоровья «Дыхательная гимна-стика».
2 Час вопросов и ответов «Как ухаживать за зубами».
3.Спортивное развлечение на стадионе.
06.06 День шестой,
День « Спасайкина» 1.Минутка здоровья «Гимнастика для глаз по Базарову».
2. Конкурс велосипедистов «ВелоБум» .
3. Выставка творческих работ «Мой друг велосипед».
4. Игровая программа «Пешеход, велосипед»
08.06 День седьмой,
День «Закаливания» 1.Минутка здоровья «Точечный массаж».
2. Час вопросов и ответов «Основы закаливания».
3. Кругосветка «Неболейка».
4. Поход на речку.
09.06 День восьмой,
День «робота- спортсме-на» 1 Правовая игра «Я - гражданин России!».
2. Робототехнические соревнования.
3.Конкурс рисунков «Роботы и Я»
4. Спортивные игры на свежем воздухе.
10.06 День девятый,
День «Скажем - НЕТ вредным привычкам» 1.Минутка здоровья «Скажем - НЕТ вредным привычкам».
2 Малая спартакиада. Первенство лагеря по различным видам спорта .
3. Выставка плакатов «Мы за здоровый образ жизни».
11.06 День десятый,
День «здоровья и спорта». 1.Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки».
2. Спортивные игры и соревнования на воздухе.
3. Конкурс рисунков на асфальте «Здоровые дети – сильная страна».
12.06 День одиннадцатый
День исследователя
1.Поход на природу с экологическим
исследованием растений
13.06 День двенадцатый,
16 июня
День «хорошего на-строения» 1 «Минутки здоровья «Как поднять настроение?».
2. Кругосветка «Смехополиклиника».
3. Подвижные игры на свежем воздухе.
4. Конкурс «Самый фантастический про-ект».
15.06 День тринадцатый,
День «Гигиена» 1.Минутка здоровья «Гигиена в доме».
2. Час вопросов и ответов «Друзья Мойдодыра и наше здоровье».
3. Экскурсия на речку.
4. Конкурс знатоков родного края.
16.06 День четырнадцатый,
День «Личная безопас-ность» 1.Минутка здоровья «Опасности рядом».
2. Практические занятия по ГО и ЧС
3.Час вопросов и ответов «Личная безопасность»,«Один дома…».
4.Выпуск газеты.
17.06 День пятнадцатый,
День
«Движение – это жизнь» 1.Минутка здоровья «Движенье – жизнь..». 2.Экологический десант.
3.Сбор лекарственных трав. Поход на природу.
18.06 День шестнадцатый,
День «Сон» 1.Минутка здоровья «В стране снов».
2.Конкурс проектов «Город будущего».
3.Игра «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
4. Спортивная эстафета на стадионе.
19.06 День семнадцатый,
21 июня
День «БУНТ» 1. Экологический десант. БУНТ – большая уборка нашей территории.
2. Кругосветка «Находчивый турист».
3. Игра «Что? Где? Когда?».
4. Веселые старты.
20.06 День восемнадцатый
День «ЗОЖ» 1.«ЗОЖ -шоу» агитационная акция за здоровый образ жизни .
2. Час вопросов и ответов «Как быть здоровым?».
3 Коллективные соревнования «Школа выживания».
22.06 День девятнадцатый,
День «Летняя спарта-киада» 1.Летняя спартакиада по легкоатлетическим видам спорта. Праздничный концерт «Радуга талантов»

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ:
Беседы
Цифровые лаборатории
Виртуальные экскурсии
Проведение спортивных мероприятий с использованием цифровой техники
Мозговой штурм
Социальная практика
Проектно-исследовательская деятельность
Организация мастерской первороботовПаспорт программы
1 Номинация, в которой заявлена программа Программа организации детского отдыха в оздоровительном лагере с дневным пребыванием при школе
2 Полное название программы Программа летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общебразовательная школа» п. Дурмин «ФИКСИКИ»
3 Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.
4 Адрес проектной деятельности
Проект разработан для 25 детей в возрасте от 6,5 до 13 лет (включительно), зарегистрированных по месту жительства на территории п. Дурмин5 Сроки реализации программы 1 смена 01.06.15- 22.06.15г
6 Направление деятельности, направленность программы техническое
7 Ожидаемый результат Оздоровление и укрепление здоровья учащихся;
создание благоприятного микроклимата;
повышение общей культуры воспитанников;
расширение кругозора учащихся;
укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов
8
Название организации
Автор программы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Дурмин муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Трач Юлия Геннадьевна- учитель начальных классов
9 Почтовый адрес организации РФ, 682905, п. Дурмин, район имени Лазо, Хабаровский край, ул. Комсомольская 12
10 Ф.И.О. руководителя
организации Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Дурмин Колесник Наталья Анатольевна