Урока английского языка для 3 класса «When were you born?» (seasons and months)


Урока английского языка для 3 класса «When were you born?» (seasons and months)
Тема: When were you born? (seasons and months)
УМК: «English 2-11» (3 класс)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Тип урока:
Ознакомление с новым материалом
Цели урока:
1.Учебная:
- формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- развитие умения понимать аутентичную речь в нормальном темпе при прослушивании аудиозаписей;
- развитие навыков чтения, письма
2. Воспитательная:
- умение работать в классе, слушать друг друга и учителя.
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- умение использовать полученные знания;
- развитие способности и готовности общаться.
Задачи урока:
- научить учащихся называть времена года и месяца и строить небольшие высказывания с использованием лексических единиц;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в диалогической речи.
Организационный момент
Учитель: Stand up, please. Good morning, children.
Ученики: Good morning, teacher.
Учитель: I’m glad to see you.
Ученики: We are glad to see you too.
Сообщение темы и целей.
Учитель: Оpen your books, please, page 17. You see our new big unit 6. Can you read and translate the name of the unit?
Дети читают, переводят
Учитель: О чем мы сегодня будем говорить? Что мы узнаем нового? Что должны будем знать в конце урока?
Ответы детей
Введение новой лексики
Учитель: And now open your books on page 18 and read the name of first lesson.
Ученики читают, переводят
Учитель: How many seasons do you know?
Ответы детей (В зависимости от уровня владения языком классом, вопросы на английском учитель переводит, если ученикам непонятно, или из учеников назначает помощников, которые переводят предложения и вопросы учителя)
Учитель: Now read the first exercise, please. And the names of the seasons.Далее учитель показывает картинки времен года и проводит фронтальный опрос:
What are the colors of spring, summer, autumn, winter?

Учитель: Please, listen to the poem. (Упражнение 3 страница 18, слушаем аудиозапись, далее ученики читают и переводят стихотворение из упражнения 1)
Закрепление новой лексики
Учитель показывает картинки: When is it?
Ученики: It’s in winter…

ФизминуткаLet’s have a rest.
Hands up, hands downHands on hips, sit down
Stand up, hand to the sidesBend left, bend right
And stand still.
Введение новой лексики
Now we are going to learn months of the year.
http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2016/09/kalendar_angl2.pngДалее первый раз слушаем, потом поем все вместе:
https://www.youtube.com/watch?v=Ax40-XJou44Months of the Year(to the tune of "Ten Little Indians")
January, February, March, and April,May, June, July and August,
September, October, November, December,Here are the months of the year.
January, February, March, and April,May, June, July and August,
September, October, November, December,
Here are your twelve months of the year.
January, February, March, and April,May, June, July and August,
September, October, November, December,Here are the months of the year.
Закрепление новой лексики
Учитель: Now look at the board on page 19. What do you see?
Ученики называют, что изображено на доске.
Учитель: Yes, there are months of the year. And you see the names of the children from Ann’s class.

Учитель: Who was born in April? August? October? July?
Ответы детей, когда доходим до мая, июля, нужно подсказать детям, что в ответе можно использовать слово nobody - никто
Учитель: We talked about Ann’s class. Let’s talk about you.
Учитель пишет пример на доске: I was born in February. Спрашивает: Sasha, Masha…when were you born?
Дети отвечают.
Подведение итогов урока
What new words do you know?
What did we do today?
Who is number one today?
Today I like your work.
Домашнее задание
Open your record books and write your home task:
Page 19, learn the new words. Page 60, activity book (здесь обязательно объяснить, что, когда у нас зима в Австралии лето, поэтому в Австралии летние месяца – это декабрь, январь, февраль и т.д.)Learn by heart the poem OR draw a picture (учитель объясняет, что на отдельном альбомном листе дети должны написать месяца и рядом или под месяцами членов своей семьи (по примеру картинки на странице 19)) + по желанию фото, рисунки.
Литература:
«English 2-11» (3 класс). В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Prosveshcheniye Publishers. Москва. «Просвещение». 2013
Интернет-ресурсы: http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2016/09/kalendar_angl2.png и https://www.youtube.com/watch?v=Ax40-XJou44