ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по УМК «SPOTLIGHT 6» , Модуль 8, урок №1 из 9 «Правила в быту». Урок усвоения новых знаний.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по УМК «SPOTLIGHT 6» , Модуль 8, урок №1 из 9 «Правила в быту». Урок усвоения новых знаний.  
Подготовила Гришина Наталья Газинуровна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ№8» НМР РТ

Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихсяФорма деят-тиОборуд-е, ресурсы Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные Познава-
тельные Коммуни-
кативныеРегулятивные
Организационный момент.
Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. Создать благоприятный психологический настрой на работу
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Организует работу с названием урока That’s the rule: просит учащихся посмотреть на заголовок и объяснить, что означает слово ruleОрганизует работу с иллюстрациями. Приветствуют учителя, садятся на места. Готовятся к предстоящей работе на уроке. Включаются в деловой ритм урока.
Примерное объяснение:
Instructions that tell you what you’re allowed or
not allowed to do.
индивидуальная
коллективная, индивидуальная, работа в парах
Учебники, тетради, проектор.
Путеводный лист самоопределение Умение формулировать ответы на вопросы учителя планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками целеполагание
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Актуализация опорных знаний и способов действий. Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Виды жилища».
Введение лексических навыков по теме «Виды жилища»
Игра – “Coderbreaker”, каждой группе раздаётся несколько карточек с закодированными словами. На доске (проекторе) учитель пишет ключ к коду слов.
Упр. 1, с. 76
На основе рисунков учебника прорабатывает данные названия видов жилища.
T: Where do most of you live?
Where do Russian students live?
What dwelling do we use when we go camping?
What is the place where the kings and queens lived?
Which of these dwellings can you see in your
country? Отвечают на вопросы учителя:
Ss: In my country you can see mansions, hotels,
tents, cottages, halls of residence, houses,
blocks of flats.
Ss: In a block of flats.
Индивидуальная,
работа в парах Учебники, тетради, проектор.
Путеводный лист формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость анализ объектов с целью выделения признаков планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником Целеполагание и мотивация Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. Развитие умений прогнозирования
содержания текста; развитие умений ознакомительного чтения.
Упр. 2, с. 76
Обращает внимание учащихся на тип текста (aleaflet — буклет) и его адресата.T: Who is the leaflet for?
Проблема: Как сказать о том, что нам можно делать и что нельзя?
Какова тема и цель нашего урока нашего урока? Самостоятельно определяют тип текста.
Ss: It’s for international summer school students.
Учащиеся читают текст в сопровождении аудио-записи и проверяют свои предположения.
Цель урока: Знакомство с НЛЕ по теме. Модальные глаголы must/mustn’t, can/ can’t
Индивидуальная работа Учебники, тетради, проектор.
Путеводный лист формулирование проблемы самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели постановка вопросов целеполагание
Усвоение новых знаний и способов усвоения Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы, развитие умений поискового и изучающего чтения.
Развитие навыков распознавания и
использования в речи мо даль ных гла го лов
must, can для выражения долженствования,
запрета, отказа в разрешении.
Упр. 3, с. 76
Задача:
a) Просит учащихся исправить не верные
предложения.
b Обращает внимание учащихся на под за головки в буклете.
T: Can you think of an extra rule for each subheading?
Тема урока: «That’s the rule».
1 F (Students can’t have parties in their rooms);
2 F (Students can’t keep pets in the rooms); 3 T;
4 T; 5 F (Students mustn’t go in the dining room
barefoot); 6 T; 7 F (Students mustn’t feed the
squirrels or the birds); 8 F (Guests can’t stay for
a period longer than four nights).
Ss: You must keep the kitchen and the common
room clean. You must be quiet in the dining
room. You must drive slowly in outdoor areas. коллективная, индивидуальная работа
Учебники, тетради, проектор.
Путеводный лист формулирование проблем, решение проблем, построение логической цепи рассуждений; доказательство
самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели постановка вопросов, инициативное сотрудничество планирование, прогнозирование
Динамическая пауза Формирование здоровье сберегающих условий учебы индивидуальная работа Проектор
Первичное закрепление Установление правильности и осознанности изучения темы.
Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.
Упр. 4, с. 77
Объясняет значение модальных глаголов
play loud music late at night
make my bed
stay out late
eat in the kitchen
watch TV after 1:00 am
eat out on weekdays
- Приведите ваши примеры и запишите их в тетрадь
Работа в тетрадях с опорой на слайд
- must, mustn’t,can’t
- читают правило вслух
- записывают правило в тетрадь
Примерные ответы учащихся:
You must make your bed.; You mustn’t
stay out late.; You must eat in the kitchen.; You
can’t watch TV after 1.00 am.; You can’t eat out
on weekdays.
коллективная, индивидуальная работа Учебники, тетради, проектор.
Путеводный лист участие в учебной деятельности по овладению английским языком умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера контроль, оценка, коррекция
Организация первичного контроля Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков. Развитие умений диалогической и письменной речи
в рамках изучаемой темы
Задача: развитие навыков употребления вречи must/mustn’t/can’t.
Работа в группах
Каждой группе даются карточки со словами, им необходимо составить вопросительное предложение, а одна из групп на него отвечает. Самостоятельное применение в речи модальных глаголов.
Самопроверка. Работа в группах
коллективная, индивидуальная работа Учебники, тетради, проектор.
Путеводный лист самоопределение
уметь осознано строить речевое высказывание по образцу формирование умения работы в контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Рефлексия Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.
Если вы считаете, что поняли тему урока, то наклейте розовый листочек на круг.
Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то наклейте голубой листочек.
Если вы считаете, что не поняли тему урока, то наклейте желтый листочек Индивидуальная работа
Доска,листы рефлексия умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли владеть основами самооценки;
Личностные: самооцениваниеПодведение итогов урока Дать качественную оценку работы класса.
Помочь детям дать качественную самооценку работы.
Что изучили сегодня на уроке?
-Кто желает повторить необходимые фразы для написания правил?
-С какими новыми словами мы познакомились?
Оценить отдельных учащихся Как составить правила.
Модальные глаголы: must/ mustn’t; can/can’t. индивидуальная работа Учебники, тетради, проектор.
Путеводный лист формировать умения дать самооценку своей деятельносиоценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль
Информация о домашнем задании Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Объясняет написание домашнее задание Стр. 77, упр.5 индивидуальная работа Проектор.
Путеводный лист.
Дневник.