Индивидуальная карта научно-методической работы преподавателя

Индивидуальная карта научно-методической работы
преподавателя Образцовой Татьяны Ивановны
на 2014/2015 учебный год

Критерии оценки деятельности
Период (учебный год)

Воспитательные умения
1. Классное руководство
Являюсь классным руководителем группы Сл-410. Работаю с пакетом нормативных документов предлагаемых зам. директора Зверобоевой Е.Б., социальным педагогом Ивановой Е.В., председателем метод. комиссии классных руководителей Образцовой Т.И.


2. Воспитательные цели в поурочном планировании
Содействовать воспитанию: трудолюбия, аккуратности, чувства ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, честности и правдивости, уважения к личности, культуры речи, самостоятельности, эстетических взглядов.


3. Внеурочные мероприятия
Классные часы, конкурсы и викторины, экскурсии; участие во внутритехникумовских мероприятиях


4. Кружковая работа
нет


5. Работа с психологом
Согласно плана работы с психологом Мулиной Е.В.

Педагогические умения
планирование
1. Рабочие программы
Рабочие программы по дисциплине «Информатика и ИКТ» в группах по профессиям:
15.01.30 – гр. 13-1сл, Сл-410;
19.01.17 – гр. 13-2п, П-411.
Рабочие программы по дисциплинам «География», «Экономика», «Деловая культура» в группе по профессии:
19.01.17 – гр. П-411.
Рабочая программа по дисциплине «Экономические и правовые основы производственной деятельности» в группе по профессии:
19.01.17 – гр. 12-10п.
Рабочая программа по дисциплине «Этика и психология общения» в группе по профессии:
08.01.05 – гр. 13-5ст.
Рабочая программа по дисциплине «Основы трудового законодательства» в группах по профессиям:
08.01.05 – гр. 13-5ст; 08.01.08 – гр.13-11шт.
Рабочая программа по дисциплине «Экономика отрасли и предприятия» в группах по профессиям:
08.01.05 – гр. 13-5ст; 08.01.08 – гр.13-11шт.



2. Поурочные планы
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Информатика и ИКТ» (80%)
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «География» (80%)
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Экономика» (80%)
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Деловая культура» (80%)
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Экономические и правовые основы производственной деятельности» (80%)
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Этика и психология общения» (80%)
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Основы трудового законодательства» (80%)
Разработка в соответствии с темами рабочей программы «Экономика отрасли и предприятия» (80%)


Формы самостоятельной работы обучающихся
3. Виды контроля
3.1. Промежуточный: 3.1.1. Контрольные работы
Согласно плана учебно-воспитательной работы техникума





3.1.2.Контрольные работы, согласно учебного плана
Имеются согласно КТП



3.1.3. Курсовые работы
нет



3.1.4. Тесты
Имеются по темам рабочих программ «Информатика и ИКТ», «География», «Экономика», «Деловая культура», «Экономические и правовые основы производственной деятельности», «Этика и психология общения», «Основы трудового законодательства», «Экономика отрасли и предприятия»



3.1.5. Практические работы
Имеются по темам рабочих программ «Информатика и ИКТ», «География», «Экономические и правовые основы производственной деятельности»



3.1.6. Зачёты
2 полугодие – Информатика и ИКТ: гр. 13-1сл, 13-2п, Сл-410, П-411
2 полугодие – География: гр. П-411
2 полугодие – Экономика: гр. П-411
2 полугодие – Деловая культура: гр. П-411
1 полугодие – Экономические и правовые основы производственной деятельности: гр. 12-10п
1 полугодие – Этика и психология общения: гр. 13-5ст
2 полугодие – Основы трудового законодательства: гр. 13-5ст, 13-11шт
2 полугодие – Экономика отрасли и предприятия: гр. 13-5ст, 13-11шт



3.1.7. Экзамены
нет



3.2. Итоговый:
3.2.1. Дипломная работа

нет



3.2.2. Выпускная квалификационная работа
нет

Педагогические умения
4. Личностно-ориентированная педагогическая технология
1. Педагогика сотрудничества
2. Технология развивающего обучения
3. Информационно-коммуникационная технология
4. Игровые технологии
5. Личностно-ориентированная технология


5. Открытые уроки (дисциплина, тема)
5.1. Теоретического обучения
Интегрированный урок (информатика, спецтехнология) «Создание презентации по кулинарии «Моё любимое блюдо»


5.2. Нестандартные уроки
Интегрированный урок-семинар (информатика, экономические и правовые основы производственной деятельности) «Развитие общественного питания в современной России» 1 полугодие.
Бинарный урок-конкурс (информатика, кулинария, литература, история) «Масленица в профессии «Повар» и в информационных технологиях»


6. Научно-методическая, научно-исследовательская, научно-экспериментальная работа


6.1. Тема научно - методической работы
Составление сборника тестов для контроля знаний обучающихся по дисциплине «Информатика и ИКТ»


6.2. Тема методической разработки
1. Конспект открытого бинарного урока (информатика, история) «Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков по статистическим данным участия жителей г. Егорьевска в ВОв».
2. «Учебные семинары (технология развивающего обучения)»


6.3. Тема доклада, реферата
Доклады (прочтение на ЦМК):
1. «Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики».
2. «Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно - ориентированного обучения»


6.4. Публикации
Методические разработки: «Использование тестирования для контроля знаний обучающихся по информатике и ИКТ», «Технология интегрированных уроков. Конспект урока «Создание презентации по кулинарии «Моё любимое блюдо» на сайте videouroki.net.
Текущие материалы на собственном профессиональном сайте


6.5. Издательская деятельность (составление средств обучения, учебных пособий: сборников, опорных конспектов, рабочих тетрадей, схем, таблиц и т.д.)
Разработка методических указаний для обучающихся по выполнению ВСР по дисциплинам «Информатика и ИКТ», «География», «Экономика», «Деловая культура», «Экономические и правовые основы производственной деятельности», «Этика и психология общения», «Основы трудового законодательства», «Экономика отрасли и предприятия»


6.6. Экспериментальная работа
Использование ЭОР в учебной работе


7. Конкурсы, олимпиады
7.1. Внутритехникумовские
1 полугодие: составление заданий для олимпиады по дисциплине «Информатика и ИКТ»; конкурс презентаций «Предприятия общественного питания» (гр.12-10п);
2 полугодие: конкурсы презентаций на темы: «Мы и природа» (Сл-410, П-411), «День Победы» (гр. 13-1сл, 13-2п)


7.2. Общероссийские, региональные, областные, районные
Участие в региональной олимпиаде по информатике и ИКТ.
Участие в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах (дистанционно)


8. Участие в конференциях, семинарах. круглых столах, выступление на педсоветах
Согласно тематике педагогического совета.
Участие в международных и всероссийских конференциях, семинарах (дистанционно)


9. Предметная неделя (планируемые мероприятия, дата проведения)
Согласно плана проведения недели «Информатика и ИКТ» (декабрь)


10. Анализ урока (взаимопосещение, обмен опытом, кого посещает, цель посещения)
Т.В. Перепёлкина. Урок т/о.
Цель: оказание методической поддержки в соблюдении структуры комбинированного урока (февраль)
Г.В. Никульцева. Урок т/о.
Цель: обмен опытом проведения бинарного урока (март)

Профессиональные умения
1. Отбор содержания материала (опорные конспекты, дидактический материал, межпредметные связи, внепрограммный материал)
Разработка опорных конспектов по темам дисциплин «Информатика и ИКТ», «География», «Экономика» (70 %)


2. Паспортизация кабинета
Имеется: 1. Учебная, справочная литература.
2. Дидактический материал по дисциплинам.
3. Средства контроля знаний и т.д.


3. Использование ТСО
Стационарные компьютеры, ноутбуки, принтер, акустическая система, локальная сеть, мультимедийное оборудование












15