Анализ работы по оборудованию и оснащению кабинета иностранного языка


Анализ работы по оборудованию и оснащению кабинета иностранного языка
2015-2016 учебный год
Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся включающего проведения
Учебных занятий;
Индивидуальной работы с учащимися;
Досуга учащихся во время перемен и после занятий.
Цель работы кабинета: обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для учащихся начальных классов.
Задачи кабинета:
1.Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
2.Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
3.Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
4.Содействовать формированию эстетической культуры личности.
Основными направлениями деятельности кабинета являются:
1.Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
2.Дидактическое обеспечение учебных занятий.
3.Создание развивающей образовательной среды.
По второму направлению в течение прошлого учебного года :Разработаны дидактические материалы по основным темам,
Изучаемым на уроках английского языка, которые позволяют
Учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий.
Разработаны и подготовлены индивидуальные разноуровневые карточки для организации работы по закреплению и применению знаний и способов действий с учётом различного уровня обученности учащихся;
Комплекты для развития познавательных интересов учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися,проявляющими интерес к изучению английского языка;
С целью формирования и развития навыков работы с текстами подготовлены тестовые контролирующие материалы по темам,включённым для изучения на уроках английского языка.
Таким образом, использование в учебном процессе дидактического материала позволило добиться более высокого уровня обученности учащихся.
В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленная на развитие логического мышления: умение анализировать, главное, делать выводы; материалов для развития объемов вербальной памяти учащихся.
По третьему направлению систематически обновлялся стенд<<Знаете ли вы?>> с материалами, содействующими развитию позновательной активности учащихся(материал обновляется 2-3 раза в месяц).
Устанавленное оборудование мобильного класса дает возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы.
Приведённый анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы кабинета актуальны и в предстоящем учебном году необходимо направить усилия на решение следующих задач:
Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов.
Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
Содействовать формированию эстетической культуры личности учителя английского языка