Паспорт кабинета (Оснащение, Учебно-методическая база, Данные об обучающихся, Санитарно-гигиенические нормы)


МБОУ «Сенокосненская школа – детский сад»
ПАСПОРТ
КАБИНЕТА №2
Ответственный за кабинет:Андронова Людмила Петровна

Содержание:
Пояснительная записка
Общие положения
Опись имущества
Инвентарная ведомость на технические средства обучения
Занятость учебного кабинета

Измерители обучаемости учащихся
Учебно-методическая оснащенность кабинета
Приложения
Положение
об учебном кабинете начальных классов
МБОУ «Сенокосненская школа – детский сад».
Пояснительная записка
Общие положения.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
2. Помещения начальных классов.
2.5.1. Санитарно-гигиенические требования к помещениям.
2.5.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СанПин-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
2.5.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.
2.5.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.
2.5.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
2.5.1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2Х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя зеркальными светильниками типа ЛПО-30~40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на 0, 3 м и на 0, 6 м в сторону класса перед доской.
2.5.1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.
2.5.1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов).Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).
2.5.1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе.
2.5.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0, 7-0, 8, пола-0, 3-0, 5.
2.5.1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.
2.5.1.11. Содержание вредных паров и газов в воздухе указанных помещений не допускается.
2.5.1.12. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.
2.5.1.13. В кабинете должен быть установлен водопроводный кран с водосливной раковиной.
2. 5. 2. Требования к комплекту мебели в учебном классе-кабинете.
2.5.2.1. В помещении классов-кабинетов начальной школы должна использоваться специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения.
2.5.2.2. Мебель должна соответствовать требованиям ГОСТ 22046-89.
2.5.2.3. Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул.
2.5.2.4. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает одно- или двухместные ученические столы со стульями разных ростовых групп.
2.5.2.5. Для рационального размещения и правильного хранения учебного оборудования необходим набор секций различного назначения, из которых компануются варианты комбинированных шкафов.
Рекомендуются следующие типы секций:
Наименование секций кол-во Примечание
Секция остекленная 3 Без цоколя, с полками. Используют в качестве верхней секции
Секция с ящиками 1 С цоколем. Используют в качестве нижней. Дверки глухие
Секция с глухими дверками 1 Без цоколя. Используют в качестве верхнейСекция с глухими дверками 1 С цоколем. Используют в качестве нижнейСекция для таблиц 1 С цоколем. Используют в качестве нижнейСекция с лотками 1 С цоколем. Используют в качестве нижней. Дверки глухие
2.5.3. Требования к оснащению классов-кабинетов техническими, устройствами, аппаратурой и приспособлениями.
2.5.3.1. Использование экранных средств обучения (учебных видеофильмов, диафильмов, диапозитивов-слайдов, транспарантов и т.д.), проецирование опытов на экран требуют оснащения кабинетов проекционной аппаратурой.
2.5.3.2. В классе-кабинете должна быть размещена следующая аппаратура: универсальный диапроектор для демонстрации диафильмов и слайдов; медиапроектор, проигрыватель для компакт-дисков.
2.5.3.3. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств обучения в кабинете должны предусматриваться не менее 3-х штепсельных розеток: одна - у классной доски, другая - на противоположной от доски стене лаборатории, третья - на стене противоположной окнам.
2.5.3.4. В кабинете должен быть экран с регулируемым углом наклона. Проводить демонстрацию экранных изображений на стену не допускается.
2.5.3.5. Экран должен быть укреплен на передней стене. Для работы с графопроектором экран должен быть подвешен наклонно, чтобы не возникали искажения во время проецирования транспарантов. Допускается традиционный вариант крепления экрана параллельно стене, доске, но при этом необходимо установить оптическую ось объектива на графопроекторе перпендикулярно экрану.
2.5.3.6. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной аппаратуры. Для этого выделяются следующие зоны ее размещения:
- у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для демонстрации диафильмов);
- в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации диафильмов, диапроектор для демонстрации;
- в зоне рабочего места учителя (медиапроектор, ноутбук).
2.5.3.7. Для работы с экранными средствами обучения в классе необходимо оборудовать систему затемнения окон.
Выбор типа устройства затемнения и его необходимости определяется качеством используемой аппаратуры. Рекомендуемая система зашторивания - автоматическая. Допускается, чтобы каждое окно зашторивалось автономно.
2.5.3.8. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (слайдов) (при ширине экранного изображения 1,2-1,4 м) расстояние от первых столов учащихся до экрана должно быть не менее 2, 7 м, а от последних столов - не более 8, 6 м.
2.5.3.9. Рекомендуемая оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на расстоянии не менее 2, 7 метров от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от пола должна быть 1,2-1,3 м.
2.5.4. Требования к помещениям кабинетов.
2.5.4.1. Каждый учебный класс - кабинет начальной школы базового уровня обучения в зданиях нового типа должен иметь площадь 66 кв.м при наполняемости класса 25 человек.
2.5.4.2. Количество классов-кабинетов должно определяться в зависимости от условий работы школы (в настоящее время параллельно существуют 3-х летнее (с 7 лет) и 4-х летнее (6 лет) начальное обучение).
2.5.4.3. В каждой школе (средней, неполной средней и начальной) должны создаваться отдельные кабинеты художественного труда. Они предназначены для трудового обучения учащихся П-1У классов в соответствии с утвержденным базовым учебным планом. (Требования к кабинету художественного труда изложены в нормативном документе "Технология.Общие нормы и требования к учебным кабинетам и подразделениям").
2.5.4.4. При расстановке мебели должны быть соблюдены санитарно-гигиенические нормы. Ученические столы должны быть установлены, как правило, в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов. Расстояние между столами в ряду - 0,6 м, между рядами столов - не менее 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами
0,5-0, 7 м; от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от классной доски - 8,6 м.
2.5.4.5. В зависимости от планировки помещения, количества учащихся, организации их деятельности допускаются иные варианты размещения: в 5-6 рядов, полукругом, группами по 2-6 рабочих мест.
2.5.4.6. По задней стене класса-кабинета рекомендуется устанавливать секционные шкафы для учебного оборудования, на передней стене - доску и часть постоянной экспозиции. На боковой стене, противоположной окнам, рекомендуется экспонировать сменные стенды.
2.5.4.7. Раковину-мойку следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета.
2.5.5. Требования к оснащению кабинета учебным оборудованием.
2.5.5.1. Организация учебного помещения начальных классов должна предусматривать его оснащение комплектом учебного оборудования в соответствии с действующими "Перечнями учебного оборудования для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации по каждой образовательной области, входящей в программу начальных классов (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, природоведение, история, художественный труд).
2.5.6. Организация рабочих мест учителя и обучающихся.
2.5.6.1. В состав рабочего места учителя входят стол для учителя, классная доска, экран, телевизор, графопроектор, видеомагнитофон.
2.5.6.2. Стол для учителя должен быть удобным для работы за ним учителя, размещения на нем классного журнала, 2-3 стопок ученических тетрадей, учебников, дидактических материалов. На столе допускается установление съемных подставок и столиков для демонстрации объемных моделей. Не рекомендуется в столе учителя устанавливать проигрыватель и магнитофон, т. к. стенки стола резонируют и происходит искажение звука.
2.5.6.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.
2.5.6.4. На передней стене на кронштейне укрепляется экран для демонстрации экранных средств. Экран может быть не стационарным, а переносным.
2.5.6.5. Рациональная организация рабочего места обучающегося требует соблюдения следующих условий:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной и рабочей позы обучающегося (правильное положение позвоночника, рук, плеч, локтей, грудной клетки относительно крышки стола), что поддерживает нужную работоспособность;
- необходимый уровень освещенности (300 лк).
2.5.6.6. Рабочее место ученика в кабинете начальных классов включает в себя столы ученические одноместные или двухместные в комплекте со стульями. Мебель должна соответствовать росту учащихся. В классе должны быть размещены столы и стулья следующих ростовых групп: 1,2,3,4. Каждая группа имеет свою цветовую маркировку: 1 - оранжевая маркировка - рост ученика до 1150 мм, 2 -фиолетовая маркировка - рост ученика до 1300 мм; 3 - желтая маркировка - рост ученика до 1450 мм; 4 - красная маркировка - рост ученика до 1600 мм.
Промаркированы должны быть и столы, и стулья. В комплект должны входить стол и стул одной цветовой маркировки.
2.5.6.7. Количество соответствующей маркировки изменяется от класса к классу.
2.5.6.8. У столов ученических может быть подъемная крышка. Угол наклона 7-12 градусов. Подъем фиксируется специальным зажимом. Поднятая крышка нужна во время письма.
2.5.7. Требования к размещению и хранению учебного оборудования.
2.5.7.1. Для хранения учебных пособий, материалов и поделок, книг должны быть использованы секционные шкафы.
2.5.7.2. Для каждой образовательной области должен быть выделен секционный шкаф.
2.5.7.3. В верхних застекленных секциях шкафов следует хранить: книжный фонд (словари, справочники), альбомы для рисования, раздаточный изобразительный материал, дидактические игры, игрушки.
2.5.7.4. В нижних закрытых секциях следует хранить экранно-звуковые средства обучения (ЭЗС) (диафильмы, диапозитивы, транспаранты, магнитные записи, грампластинки, компакт-диски). Диафильмы следует хранить в специальных укладках с ячейками. Коробки с кинофрагментами и звукозаписями располагают в шкафу. На нижней полке шкафа, где хранят ЭЗС, полезно 2-3 раза в год ставить банку с водой, закрытую слоем марли - для предохранения пленки от пересыхания.
2.5.7.5. В закрытых секциях удобно хранить лабораторные приборы, посуду, инструменты для уроков трудового обучения и изобразительного искусства, объемные пособия; в нижней части лоточной секции размещают пособия индивидуального пользования: линейки, краски, карандаши, альбомы для рисования, наборы счетных палочек и т.д.
2.5.7.6. Таблицы и картины, наклеенные на картон, размещают в ящиках под доской или в специальных ящиках у стены. Для хранения карт используют хранилище, в котором карты подвешивают вертикально в свернутом виде.
2.5.7.7. Рекомендуется систематизировать весь имеющийся фонд средств обучения в специальных карточках. Карточки могут быть двух видов: карточка по видам средств обучения и по классам, темам. Наличие карточек должно способствовать ускорению подготовки к уроку, отслеживанию и пополнению фонда учебного оборудования.
2.5.8. Требования к оформлению интерьера кабинета.
2.5.8.1. На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно.
2.5.8.2. На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией. К ней относится информация о временах года, краеведческий материал и т. д.
2.5.8.3. В застекленных секциях шкафов, расположенных по задней стене рекомендуется размещать дидактический наглядный материал по учебным предметам - русскому языку, чтению, математике, окружающему миру, природоведению и игровой материал.
Общие положения
Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет №2
Андронова Людмила Петровна
Классы, ответственные за кабинет
1 класс
Площадь кабинета в м230 кв. м
Число посадочных мест
14 мест
Тип освещения
Типовое светолюминисцентноеКомплект учебников
УМК «Школа России»
В наличии
Инструкция по технике безопасности
Имеется
Акт готовности кабинета к учебному году
Имеется
План эвакуации учащихся
Имеется
Опись имущества
кабинета начальных классов №2
№ Наименование имущества Инвентарный номер Количество
Доска одноплоскостная 1 шт.
Парта ученическая 7 штук
Стул учительский 1 шт.
Стол преподавателя 1 шт.
Шкафы 2 шт.
Тумба под телевизор 1шт.
Доска магнитная 1 шт.
Интерактивная доска 1 шт.
Медиапроектор1 шт.
Ноутбук 1 шт.
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов № 2
№ Наименование ТСО Марка Год приобретения Инвентарный № по школе
1. Ноутбук 2. Проектор 3. Интерактивная доска 4. Кронштейн 5. Принтер Расписание уроков
Понед.
Лит. чтение
Русский язык
Физ. культура
Окр. мир
Внеурочная деятельность
Весёлые нотки
12:30-13:15
Азбука нравственного воспитания
13:25-14:10 Вторник
Лит. чтение
Математика
Русский язык
Физ. культура
Факультатив
Маленький Мастер
12:30-13:15
2. Украинский язык
13:25-14:10 Среда
Лит. чтение
Математика
Русский язык
Окружающий мир
Физ. культура
Внеурочная деятельность
Здоровейка13:25-14:10
Волшебная бумага
14:20-15:05
Четверг
Русский язык
Математика
Технология
Музыка
Внеурочная деятельность
Культура добрососедства
12:30-13:15
Крымско-татарский
14:20-15:05 Пятница
Лит. чтение
Математика
Русский язык
ИЗО
Внеурочная деятельность
1. Украинский язык
12:30-13:15
2. Теремок
13:25-14:10
учебно-метоДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Словари
552450325755№п/п Название Автор Издательство Год издания Кол-во
1 «Толковый словарь русского языка» С.И.ОжеговМосква 2001 1
2 «Орфографический словарь» Д.Н.УшаковМосква «Просвещение» 1984 1
3 Детский фразеологический словарь в картинках С. В.ВолковДетский фразеологический словарь в картинках 2010 1
00№п/п Название Автор Издательство Год издания Кол-во
1 «Толковый словарь русского языка» С.И.ОжеговМосква 2001 1
2 «Орфографический словарь» Д.Н.УшаковМосква «Просвещение» 1984 1
3 Детский фразеологический словарь в картинках С. В.ВолковДетский фразеологический словарь в картинках 2010 1

2.Методическая литература
№ Наименование Количество
Русский язык и Литературное чтение 1. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. +CD
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Издательство «Просвещение» 14
2. Прописи. 1 класс. В 4-х частях.
Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Издательство «Просвещение» 14
3. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Издательство: Москва «ВАКО» 1
4. Русский язык. Учебник. 1 класс. + СDКанакина В.П., Горецкий В.Г. Издательство «Просвещение» 14
5. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Канакина В.П. Издательство «Просвещение» 14
6. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. Дмитриева О.И. Издательство: Москва «ВАКО» 1
7. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Издательство «Просвещение» 14
8. CD. Литературное чтение. Аудиоприложение к учебнику Л.Ф. Климановой. 1 класс. Издательство «Просвещение» 14
9. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. Кутявина С.В. Издательство: Москва «ВАКО» 1
10. Диктанты и творческие работы по русскому языку. 1 класс. Тикунова Л.И. Москва: Дрофа 1
Математика 1. Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. + 2 вкладки. +CD Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Издательство «Просвещение» 14
2. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях.
Моро М.И., Волкова С.И. Издательство «Просвещение» 14
3. Математика. Проверочные работы.1 класс.
Волкова С.И. Издательство «Просвещение» 23

Окружающий мир 1. Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. + СD
Плешаков А.А. Издательство «Просвещение» 14
2. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях.
Плешаков А.А. Издательство «Просвещение» 14
3. От земли до неба. Атлас-определитель. Для начальной школы. Плешаков А.А. Издательство «Просвещение» 1

Изобразительное искусство 1. Изобразительное искусство: Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Учебник. 1 класс.
Неменская Л.А. Издательство «Просвещение» 14
2. Изобразительное искусство и художественный труд. 1 кл. Под ред. Б.М.Неменского. - Просвещение 1
3. Искусство и ты. 1 кл. (1-3), 2 кл. (1-4). Коротеева Е.В. / Под ред. Неменского Б.М. - Просвещение, 1
Технология 1. Технология. Учебник. 1 класс. +CD
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Издательство «Просвещение» 1
2. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс + вкладка.
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Издательство «Просвещение» 1
3.Справочники
№ Название Автор Изд-во Год издания Кол-во экз.
1 Толковый словарь русского языка Бирюков В.Г. Москва. «Просвещение». 2005 г. 1экз.
2 Орфографический
словарь
Виноградов Ю.М. Москва. «Просвещение». 2006 1 экз3 Справочник для начальной школы Шклярова Т.В. М. «Просвещение» 2009 г 1экз
4
Картинный словарь русского языка Баранников И.В. Л. «Просвещение « 2005 г 1экз.
5 Словарь русского языка Ожегов С.И. Москва: «Русский язык» 2004 г. 1 экз.
4.Таблицы
№ Название Кол-во
1 Картины по развитию речи 10 шт.
2 Картины из жизни домашних и диких животных 10штук
3 Таблицы по русскому языку 1класс
Правописание предлогов
Гласные звуки и буквы
Согласные звуки
Правописание согласных в корне
Правописание безударных гласных в корне
Члены предложения
Гласные после шипящих
Сочетания букв
Правописание слова
Парные согласные звуки в конце слов
Таблицы по русскому языку 2 класс
Части речи
Разделительный ь
Однокоренные слова и формы слова
Разбор слова по составу
Правописание приставок
Безударные гласные в корне словаПарные согласные в середине слова
Связь слов в предложении
Таблицы по русскому языку 3 класс
Мягкий знак после шипящих
Правописание непроизносимых согласных в корне
Род и число имён существительных
Род имён прилагательных
Правописание окончаний имён прилагательных
Правописание НЕ с глаголами
Части речи
Разделительный ъ
Второстепенные и главные члены предложения
Таблицы по русскому языку 4 класс
Три склонения имён существительных
Падежи
Окончания имён существительных
Как определить спряжение глагола
Местоимение, склонение личных местоимений3-го лица
Местоимение, склонение личных местоимений1-го лица и 2-го лица
Ь после шипящих
Однородные члены предложения
Окончания глаголов
10 шт.
8 штук
9 штук
10 штук
4 Комплект Разряды и классы 1 шт.
5 Словарные слова
Словарные слова с непроверяемыми гласными (1)
Словарные слова с непроверяемыми гласными(2)
Словарные слова с непроверяемыми гласными(3)
Словарные слова с непроверяемыми согласными
Словарные слова с двойными согласными
Словарные слова. Проверь себя. (1)
Словарные слова. Проверь себя.(2)
Словарные слова. Проверь себя.(3) 8 шт.
Рубль Копейка\ Задача обратная данной1 шт.
Таблицы по математике 1 класс
Состав числа
Точка. Луч. Линия.
Равенства.
Неравенства
Многоугольники.
Компоненты сложения.
Решение задачи.
Компоненты вычитания.
Таблицы по математике 2 класс
Сложение с переходом через десяток
Вычитание с переходом через десяток
Прямые и обратные задачи
Углы
Умножение
Компоненты умножения
Компоненты деления
Цена. Количество. Стоимость.
Таблицы по математике 3класс
Увеличение и уменьшение чисел
Уравнения
Действия с числом нуль
Умножение и деление суммы на число
Деление с остатком
Периметр и площадь многоугольника
Письменное умножение
Письменное деление.
Таблицы по математике 4 класс
Доли
Умножение и деление числа на произведение
Сложение и вычитание величин
Умножение и деление величин
Письменное умножение на двузначное число
Письменное умножение на трёхзначное число.
Приёмы письменного деления с остатком.
Скорость. Время. Расстояние.
8 штук
8 штук
8 штук
8 штук
Основы пожарной безопасности
для школьников 5.Раздаточный материал
№ Класс Наименование Тема Кол-во
1 1-4 Картинный словарь Школа 2 Учебные принадлежности 3 Одежда и обувь 4 Растения 5 Домашние животные 6 Продукты питания 7 Материалы для списывания, составления
предложений, рассказов. 8 Карточки для устного счета 9 Круговые примеры 10 Карточки Простые задачи 11 Карточки Сравнение чисел 12 Карточки Сравнение именованных чисел 12 Карточки Нумерация 13 Карточки Задачи повышенной трудности 14 Карточки Логические задачи 15 Карточки Задания на установления закономерностей 6.Наглядные пособия
№ Наименование
1 Магнитный алфавит
2 Магнитная математика
3 Лента букв интерактивная
4 Касса слогов демонстрационная
5 Набор части целого на круге (простые дроби)
6 Набор геометрических тел
7 Часовой циферблат раздаточный
8 Коллекция «Полезные ископаемые»
9 Глобус физический
10 Гербарий Деревья и кустарники
11 Гербарии растений для нач. школы
14420853232154330065254635
Перспективный план развития кабинета
№ Что планируется Сроки Ответственный Результат
2015-2016 учебный год
1. Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков с использованием ИКТ В течение года Андронова Л. П. 2. Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах
В течение года Андронова Л. П. 3. Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.
В течение года Андронова Л. П. 4. Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.
В течение года Андронова Л. П. 5. Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения.
В течение года Андронова Л. П. 6. Пополнить медиатеку класса
В течение года Андронова Л. П. 7. Пополнить материалы по опережающему обучению В течение года Андронова Л. П. 8. Пополнить материалы по опережающему обучению В течение года Андронова Л. П. 9. Проводить исследование развития личности уч-ся: (диагностику)
В начале и конце года Андронова Л. П.
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА
к 2015 – 2016 УЧЕБНОМУ ГОДУ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Наименование 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019
1. Паспорт имеется 2. Правила техники безопасности имеется 3. Правила пользования кабинетом имеется 4. План работы кабинета имеется 5. Расписание работы учебного кабинета имеется УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
Наименование 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019
Укомплектованность:
Учебным
оборудованием;
Учебно-методическим комплексом (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);
Комплексом средств обучения (ТСО). укомплек-тованНаличие комплекта:
дидактических материалов;
типовых заданий;
тестов;
контрольных работ;
раздаточных материалов;
слайдов;
таблиц;
учебников. укомплек-тован СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ САНПИН В КАБИНЕТЕ
Наименование 2015-2016 2016-2017 2017-2018 2018-2019
1. Правила техники безопасности соответствует 2. Санитарно-гигиенических норм:
освещенность
состояние мебели
состояние кабинета в целом (пол, стены, окна) соответствует
удовлетвори-тельное