Конспект урока по теме Нью Йорк (9 класс)


Тема урока: «New York»
Комментарий- пояснение.
Данная презентация помогает учителю ярче представить учащимся достопримечательности г. Нью Йорк. Элементы работы с интерактивной доской при активизации лексики повышают интерес учащихся.
Задача урока: введение лексического материла.
Цели урока:
- практические: отработка лексического материала, совершенствование произносительных навыков;
- образовательные: повысить мотивацию учащихся к самообразованию при помощи наглядного материала;- воспитательные: воспитание интереса к изучаемому материалу, формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;
- развивающие: расширение кругозора учащихся, развитие языковой догадки, развитие логического мышления, расширение словарного запаса учащихся.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Ход урока.
Организационный момент.
T.: Good morning! I am glad to see you! Sit down, please. Today we are going to talk about New York. Our lesson will be in the form of the excursion through the largest city of the USA- New York. (Слайд 1).Фонетическая зарядка.
Т.: First of all let’s learn some new words and phrases.(Слайды 2-4). Учащиеся повторяют слова и выражения за учителем.
Речевая зарядка.
Т.: Now, boys and girls, try to find here:
the names of places in NY.
the names of NY’s main attractions.
the name of the river in NY.
Учитель просит учащихся найти среди новых слов основные достопримечательности Нью Йорка.
Введение нового лексического материала.
Т.: So, can you tell me, please, what New York is? What is it famous for?
Учащиеся должны попробовать ответить на заданные учителем вопросы.
T.: Oh, thank you. But to know more about New York let us have a look at the board. Here we will see many sights of New York. (Слайды 5-17).
Учитель знакомит учащихся с географическим положением города, его историей и достопримечательностями. Учащиеся по ходу урока задают вопросы по данной теме.
Контроль понимания материала.
Контроль проводится в виде ответов на вопросы, тестовых заданий, соответствий предлагаемых изображений с их определениями, заполнений пропусков и кроссворда.(Слайды18-39).
T.: Now let’s check your understanding. Please, try to answer my questions. (Слайд 19). Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
T.: Thank you. And now let us do some tests. You are to find the right answer. (Слайды 20-34). Учащиеся выполняют тестовые задания, представленные на интерактивной доске.
T.: Well done! I see you know much about New York! And so we can pass to another task. Please, look at the board. Here you can see several pictures and their definitions. Your task is to match the pictures with their definitions. I can give you several minutes to do this task… Now let’s check! (Слайд 37 ). Учащиеся должны сопоставить предложенные им изображения с их определениями. Учитель даёт им некоторое время на выполнение данного задания, и затем проверяют его вместе.
T.: Thanks a lot. The following task is to fill in the gaps. Today you’ve learned much about New York and now let’s try to do this task. ( Слайд 38).
На интерактивной доске представлен текст, задача учащихся- заполнить пропуски в этом тексте. Данное задание можно выполнять как всем классом, так и индивидуально.
T.: Excellent! And your last task is a crossword. There are cards with questions on your desks. So you should solve the crossword. You have some time for this task. Be careful, please. ( Слайд 39). Учитель предлагает учащимся решить кроссворд. Вопросы для кроссворда представлены в виде раздаточного материала и находятся на каждой парте. Работа так же может быть выполнена как коллективно, так и индивидуально. Затем класс проверяет свои ответы. ( Слайд 40).
Вопросы кроссворда.
По горизонтали: 1.The Statue of Liberty is a … of freedom.3. One of the boroughs of New York. 4. Bronx … is one of the best entertainments in New York.
По вертикали: 2. The heart of New York. 3. The famous street in New York.
Объяснение домашнего задания.
T.: Your home task is the following: please, do exercises A, C at page 16-17 in your textbook. ( Слайд 41).
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
T.: Well, the lesson is over for today. You’ve worked much today and I hope you liked this lesson. Thank you for your attention, goodbye. ( Слайды 42-43).
Выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ с. Новые Татышлы Абдуллина А. З.