Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс ФГОС)

Календарно-тематическое планирование 3 класс
УМК «SPOTLIGHT»

№ урока
Дата
Тема урока
Фонетика
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

1
a Welcome back!
Приветствие. Повторение «Цвета».
Введение и активизация лексики по теме

Активная:
Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов
Пассивная:
rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 2
с. 4, упр. 1
с. 5, упр. 3
с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3
с. 4, упр. 1


Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3 (читать)

2
b Welcome back!
«Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».
Повторение лексики по темам


Активная:
day, phone number, begin, числительные,
ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»
Пассивная:
change seats, correct, one point for team

с. 6, упр. 2
с. 7, упр. 3, 4
с. 8, упр. 5
с. 6, упр. 1




Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4 (выучить диалог)

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

3/1

1a School again!
Школьные принадлежности.
Тренировка в употреблении глагола to be


Активная:
school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!

Глагол to be
my/your
с. 10, упр. 2, 3
с. 10, упр. 1
с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1
с. 11, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4

4/2

1b School again!
Числительные от 11 до 20.
Совершенствовать навыки употребления числительных
Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге
с. 13, упр. 3


Активная:
числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus
Пассивная:
once more, PE
Числ. 11–20

Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late!
с. 12, упр. 2

с. 12, упр. 1
с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 1, 2
с. 13, упр. 3, 5
с. 13, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1, 2 (выучить слова, составить диалог)

5/3

2a School Subjects
Школьные предметы.
Закрепление употребления глагола to be


Активная:
school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные
Пассивная:
e-mail, guess
Глагол to be,
have/don’t have
с. 15, упр. 4

с. 14, упр. 2, 3
с. 15, упр. 7

с. 14, упр. 1
с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1





Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1 (выучить слова); с. 15, упр. 6 (составить портфолио)

6/4

2b School Subjects
Fun at school
Arthur & Rascal Повелительное наклонение глаголов.
Развитие навыков аудирования

Активная:
clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book
Пассивная:
come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

с. 17, упр. 3, 4
с. 16, упр. 1, 2
с. 24

с. 16, упр. 2

c. 8, упр. 1, 2, 3



Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; (выучить команды)

7/5

The Toy Soldier
Сказка «Игрушечный солдатик».
Развитие навыков чтения

Активная:
doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»
Пассивная:
on her toes, Here’s a toy for ..., very nice


с. 18-19
с. 20, упр. 1

с. 18–19
с. 20, упр. 2


Дом. задание: Уч. с. 18–19.(прочитать сказку)

8/6

Schools in the UK
Primary schools in Russia
Начальные школы в Англии и России.
Формирование навыков диалогической речи

Активная:
start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear
Пассивная:
nursery school, spend,
gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

с. 142, упр. 2
с. 21, упр. 1
с. 142, упр. 1
с. 142

с. 21, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе)

9/7

Now I know
I love English
Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».
Закрепление лексического материала по теме Школа

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

c. 10, упр. 1

с. 23, упр. 4, 5


с. 23, упр. 4, 5


Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

10/8

Modular Test 1 Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные.












МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

11/1

3a A new member!
Новые члены семьи. Глагол «быть»
Развитие навыков употребления новой лексики.

Активная:
family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my .
Пассивная:
new, member, of course
глагол to be
с. 26, упр. 2
с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3


Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1 (выучить стих); с. 27, упр. 3 (читать)

12/2

3b A new member!
Притяжательные местоимения
Развитие грамматических навыков
Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге
c. 29, упр. 3

Активная:
Who’s this? This is my big/little sister.
Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

с. 28, упр. 2
с. 29, упр. 5
с. 28, упр. 1
с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 5 (разыграть диалог);

13/3

4a A happy family! Множественное число существительных.
Развитие грамматических навыков

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a . What are they? They’re ballerinas.
Мн. число сущ.
с. 30, упр. 3


с. 30, упр. 2
с. 31, упр. 6
с. 30, упр. 1
с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1
с. 30, упр. 5


Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1 (выучить ЛЕ по теме); с. 31, упр. 5 (составить портфолио)

14/4

4b A happy family!
Fun at school
Arthur & Rascal
Новые прилагательные. Творчество Пикассо. Контроль чтения.
Развитие навыков чтения

Активная:
tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!
Пассивная:
baby, paint, paintings, in the street, child

глагол to be
с. 32, упр. 1, 2


с. 32, упр. 3
с. 33, упр. 4, 5
с. 40

с. 32, упр. 3
с. 40


Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3 (выучить песню)

15/5

The Toy Soldier
Сказка «Игрушечный солдатик»
Развитие навыков монологической, устной и письменной речи .

Активная:
end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!
Пассивная:
I like it here, come out



с. 34–35
с. 36, упр. 1

с. 34–35
с. 36, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить к презентации проект о школе.

16/6

Families near and far
Families in Russia
Семьи в России.
Развитие навыков говорения

Активная:
aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная:
near, far, Australia, only, for short

с. 143, упр. 2
с. 37, упр. 1
с. 143, упр. 1
с. 143



Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева)

17/7

Now I know
I love English Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

с. 38, упр. 1


с. 38, упр. 2, 3, 4


с. 39, упр. 5, 6


с. 39, упр. 6

Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

18/8

Modular Test 2
Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных.
Формирование умения работать самостоятельно











МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

19/1

5a He loves jelly
Новые названия еды.
Введение новой лексики

Активная:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»


с. 42, упр. 2
с. 42, упр. 1
с. 43, упр. 3, 4
с. 42, упр. 1
с. 43, упр. 3


Дом. задание: Уч. с. 42, упр 1, 2 (выучить стих); с. 43, упр. 3 (прочитать диалоги)

20/2

5b He loves jelly
Глагол «like (нравиться)».
Совершенствование грамматических и лексических навыков
Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге
с. 45, упр. 4
Активная:
Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like My favourite food is
Present simple глагола like

с. 44, упр. 1, 2, 3

с. 45, упр. 4
с. 45, упр. 4
с. 45, упр. 6, 7


Дом. задание: Уч. с. 44, упр 1, 2 (заполнить таблицу, ответить на вопросы)

21/3

6a In my lunch box!
Неопределенные местоимения some и any.
Развитие навыков письменной речи

Активная:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»
some, any,
have got
с. 46, упр. 3
с. 46, упр. 2
с. 47, упр. 6

с. 46, упр. 1
с. 47, упр. 4

с. 46, упр. 1
с. 47, упр. 5


Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; (выучить ЛЕ по теме) с. 47, упр. 5 (сделать портфолио)

22/4

6b In my lunch box!
Fun at school
Arthur & Rascal

Меню для ленча в школе.
Развитие навыков аудирования

Активная:
fruit, drink, munch, eat, catch, ball
Пассивная:
crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

с. 48, упр. 1
с. 48, упр. 2
с. 49, упр. 3
с. 56


с. 48, упр. 2
с. 56
с. 49, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2 (выучить песню)

23/5

The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик». Контроль аудирования.
Развитие навыков чтения и аудирования

Активная:
arm
Пассивная:
follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.


с. 50–51
с. 52, упр. 1

с. 50–51
с. 52, упр. 2



Дом. задание: Уч. с. 50–51; прочитать сказку

24/6

A bite to eat!
I scream for ice cream!
Любимая еда людей в Великобритании и в России.
Развитие навыков диалогической и монологической речи

Активная:
teatime, breakfast, Saturday, toast, cafй, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy
Пассивная:
street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

с. 53, упр. 2
с. 144, упр. 2, 3
с. 53, упр. 1
с. 144, упр. 1, 2
с. 144



Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого)

25/7

Now I know
I love English Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3


с. 55, упр. 4, 5
Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3

Р.Т. c. 26, упр. 2
с. 55. упр. 4, 5
Р.Т. c. 27, упр. 4

Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого.

26/8

Modular Test 3
Контрольная работа №3 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.
Формирование умения работать самостоятельно










МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

27/1

7a Toys for little Betsy!
Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных.
Введение новой лексики, развитие навыков употребления грамматики

Активная:
musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.
Пассивная:
What’s wrong? Let me see. Try again.
притяжат. падеж сущ.

с. 58, упр. 2
с. 58, упр. 1
с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1
с. 59, упр. 3


Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; (выучить ЛЕ по теме, выучить диалог)

28/2

7b Toys for little Betsy!
Неопределенный артикль.
Развитие навыков употребления новой лексики и чтения
Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге
с. 61, упр. 3

Активная:
лексика по теме «Игрушки»

Употреблениенеопред. артикля a/an
Структура:
This/That is, a/an
с. 60, упр.
1, 2

с. 61, упр. 5
с. 61, упр. 3


с. 61, упр. 3
с. 61, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 61, упр. 4 (заполнить таблицу)

29/3

8a In my room!
Мебель в комнате.
Контроль аудирования.
Формирование навыков аудирования и чтения

Активная:
computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.
Пассивная:
look like
Структура:
These/Those are
с. 62, упр. 3

с. 62, упр. 2
с. 63, упр. 6
с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 4
с. 62, упр. 1
с. 63, упр. 5


Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1 (выучить стих); с. 63, упр. 5 (составить портфолио)

30/4

8b In my room!
Fun at school
Arthur & Rascal Указательные местоимения. Контроль письма
Развитие навыков письменной речи

Активная:
fairy tale, be careful, silly
Пассивная:
ready, tell a story, naughty

с. 64, упр. 1
с. 65, упр. 5
с. 72

с. 64, упр. 2
с. 65, упр. 3, 4
с. 64, упр. 2
с. 72
с. 32, упр. 1, 2


Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; (читать) с. 65, упр. 5 (нарисовать любимую сцену из сказки, представить ее)

31/5

The Toy Soldier
Контроль чтения
Формироание навыков поискового чтения

Активная:
shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.
Пассивная:
window, by himself, look out, poor, hear


с. 66-67
с. 68, упр. 1

с. 66–67
с. 68, упр. 2


Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого.

32/6

Tesco Superstore
Everybody likes presents! Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. Контроль говорения.
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Активная:
game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»
Пассивная:
superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates


с. 69, упр. 1, 2
с. 145


с. 69, упр. 3
с. 145, упр. 1


Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

34/8
Modular Test 4 Формирование умения работать самостоятельно










35/9
Резервный урок











МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

36/1
9a Cows are funny!
Веселые животные
Введение новой лексики

Активная:
head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!
Пассивная:
get on, track; What’s the matter?, Come on!
have got в 3-м лице ед. ч.
с. 74, упр. 2, 3, 4
с. 74, упр. 1
с. 75, упр. 5, 6
с. 74, упр. 1
с. 75, упр. 5


Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1(выучит ЛЕ по теме); с. 75, упр. 5;.(читать)

37/2
9b Cows are funny!
Множественное число существительных
Совершенствование навыков употребления множественного числа существительных
Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге
с. 77, упр. 4

Активная:
man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish
have got
с. 76, упр. 2, 3


с. 76, упр. 1
с. 77, упр. 6
с. 77, упр. 4
с. 76, упр. 2
с. 77, упр. 4
с. 77, упр. 5


Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 2;.(выучить ЛЕ по теме)

38/3
10a Clever animals!
Умные животные
Формирование навыков употребления модальных глаголов

Активная:
crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever
can/can’t
с. 78, упр. 2
с. 78, упр. 2
с. 78, упр. 1
с. 79, упр. 3
с. 78, упр. 1
с. 79, упр. 4, 5


Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1 (выучить стих); с. 79, упр. 4 (написать о своем животном);

39/4
10b Clever animals!
Fun at school
Arthur & Rascal
Повторяем числительные
Усовершенствование умений употребления числительных

Активная:
числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!
Пассивная:
lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal
с. 80, упр. 1
с. 80, упр. 2
с. 81, упр. 6
с. 80, упр. 3
с. 81, упр. 4
с. 88
с. 80, упр. 3
с. 88
с. 81, упр. 5


Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1 (выучить числительные 20 – 50); с. 81, упр. 6 (нарисовать животное и представить его)

40/5
The Toy Soldier
Сказка «Игрушечный солдатик»
Развитие навыков прогнозирования содержания текста, поискового чтения

Активная:
help, flowers, trees, friend, happy
с. 84, упр. 1
с. 84, упр. 2

с. 82–83

с. 82–83


Дом. задание: Уч. с. 82–83; (читать сказку)

41/6
Animals down under!
Grandpa Durov’s Wonderland
Практика в чтении

Активная:
farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная:
insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

с. 146, упр. 1, 2
с. 85, упр. 1, 2
с. 146



Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (ответить на вопросы)

42/7
Now I know
I love English
Теперь я знаю
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

с. 86, упр. 1, 2, 3


с. 86, упр. 4
с. 87, упр. 5


с. 87, упр. 6, 7


с. 87, упр. 7

Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

43/8
Modular Test 5 Формирование умения работать самостоятельно











МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!

44/1
11a Grandma! Grandpa!
Бабушка!
Дедушка!
Формирование навыков письменной речи

Активная:
house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.
Пассивная:
Bloom

c. 90, упр. 2

c. 90, упр. 1
c. 91, упр. 3, 4

c. 90, упр. 1
c. 91, упр. 3



Дом. задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

45/2
11b Grandma! Grandpa!
Бабушка!
Дедушка!
Формирование навыков чтения
Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге
с. 93, упр. 3

Активная:
car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car.
Предлоги места
с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2
с. 93, упр. 5

с. 92, упр. 1
с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 3
с. 93, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1(выучить предлоги места);

46/3
12a My house!
Мой дом
Контроль письма
Развитие умения письменной речи

Активная:
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf


Мн. число
с. 94, упр. 3
Структура
There is/are
с. 95, упр. 4
с. 94, упр. 2
с. 95, упр. 7



с. 94, упр. 1, 3
с. 95, упр. 5

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6


Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1 (выучить ЛЕ по теме); с. 95, упр. 6 (составить портфолио)

47/4
12b My house!
Fun at school
Arthur & Rascal
Мой дом
Забавное в школе
Развитие навыков устной речи


Активная:
how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.
Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready
с. 96, упр. 1

с. 96, упр. 1, 2
с. 97, упр. 5, 6
с. 96, упр. 3
с. 97, упр. 4
с. 104

с. 96, упр. 3
с. 104


Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 3(выучить песню); с. 97, упр. 6 (нарисовать эмблему своей школы);

48/5
The Toy Soldier
Сказка «Игрушечный солдатик»
Развитие навыков изучающего чтения

Активная:
put, sky, poor, sunny, mouth
Пассивная
over there, here



с. 98-99
с. 100, упр. 1

с. 98–99


Дом. задание: Уч. с. 98–99; прочитать сазку

49/6
British homes!
House museums in Russia
Дома в Великобритании и музеи в России
Развитие диалогической речи

Активная:
castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer
Пассивная:
cottage, full of, past, such as


с. 147, упр. 1, 2
с. 101, упр. 1
с. 147



Дом. задание: Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя);

50/7
Now I know
I love English
Теперь я знаю
Я люблю английский
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

с. 102, упр. 1

с. 102–103, упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5
3

с. 103, упр. 5


Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя.

51/8
Modular Test 6 Формирование умения работать самостоятельно








1



МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

52/1
13a We’re having a great time!
Мы хорошо проводим время
Контроль говорения
Совершенствование навыков устной речи

Активная:
have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.
Пассивная:
upside down, over there, look funny
Present continuous
с. 106, упр. 3
с. 106, упр. 2
с. 106, упр. 1
с. 107, упр. 4, 5

с. 106, упр. 1
с. 107, упр. 4


Дом. Задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2 (выучить ЛЕ по теме, составить предложения); с. 107, упр. 4 (читать диалог);

53/2
13b We’re having a great time!
Мы хорошо проводим время
Введение новой лексики
Звуки /n/ и
/О/
с. 109, упр. 3
Активная:
play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.
Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous
с. 108, упр. 1, 2
с. 108, упр. 2
с. 109, упр. 5, 6


с. 108, упр. 1
с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2 (заполнить пропуски)

54/3
14a In the park!
В парке
Развитие навыков аудирования

Активная:
play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Present continuous
с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 5
с. 110, упр. 2
с. 111, упр. 3

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 4


Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1 (установить соответствия); с. 111, упр. 4 (составить портфолио);

55/4
14b In the park!
Fun at school
Arthur & Rascal
В парке
Забавное в школе
Развитие навыков говорения

Активная:
bell, ring, picnic Пассивная:
fabulous, race, rhyme


c. 112, упр. 1, 2
c. 113, упр. 3, 4
c. 120

c. 112, упр. 2
c. 120



Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; (выучить песню)

56/5
The Toy Soldier
Сказка «Игрушечный солдатик»
Развитие навыков ознакомительного чтения

Активная:
play, dance, shout
Пассивная:
Cheer


c. 114–115
c. 116, упр. 1

c. 114–115
c. 116, упр. 2



Дом. задание: Уч. с. 114–115; читать сказку

57/6
Get ready, get set, go!
Fun after school!
Будь готов!
Забавное после школы
Развитие навыков письменной речи

Активная:
finish, runner
Пассивная:
easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

c. 117, упр. 3
c. 148, упр. 2

c. 117, упр. 1, 2
c. 148, упр. 1
c. 148




Дом. задание: Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время);

58/7
Now I know
I love English
Теперь я знаю
Я люблю английский
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

с. 118, упр. 1
с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 3, 4

.
с. 119, упр. 4


Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

59/8
Modular Test 7 Формирование умения работать самостоятельно











МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

60/1
15a A fun day!
Веселый день
Введение новой лексики

Активная:
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.
Пассивная:
hand, pick a card
Present simple
с. 122, упр. 2
с. 122, упр. 1
с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1
с. 123, упр. 3


Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2 (выучить названия дней недели); стр. 123, упр. 3; (читать)

61/2
15b A fun day!
Веселый день
Развитие навыков чтения
Чтение буквы c и сочетаний ck, ch
с. 125, упр. 3
Активная:
join
с. 124, упр. 2
с. 124, упр. 2
с. 125, упр. 5
с. 124, упр. 1
с. 125, упр. 3, 4

с. 125, упр. 3



Дом. задание: Уч. с. 125, упр. 4 (заполнить таблицу)

62/3
16a On Sundays
Веселое воскресенье
Контроль чтения
Совершенствование навыков чтения

Активная:
in the morning/
afternoon/
evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.
Предлоги времени
с. 126, упр. 2, 4
с. 127, упр. 7
с. 126, упр. 1
с. 127, упр. 5

с. 126, упр. 1, 3

с. 127, упр. 6


Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1 (составить расписание); с. 127, упр. 6 (составить портфолио);

63/4
16b On Sundays
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселое воскресенье
Забавное в школе
Контроль аудирования
Совершенствование навыков аудирования

Активная:
midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:
set your clock, map, relative

с. 129, упр. 3, 4

с. 128, упр. 2
с. 136

с. 128, упр. 1, 2
с. 136


Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2 (выучить песню);

64/5
The Toy Soldier
Сказка «Игрушечный солдатик»
Контроль письма
Совершенствование навыков письма

Активная:
playroom, round

с. 132, упр. 1, 2

с. 130–131

с. 130–131


Дом. задание: Уч. с. 130–131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

65/6
Cartoon Favourites!
Cartoon time!
Любимые мультфильмы
Контроль говорения
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи


Активная:
playroom, round
Пассивная:
owner, spinach, bright, hare, snack

с. 133, упр. 2
с. 149, упр. 2
с. 133, упр. 1
с. 149, упр. 1




Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма);

66/7
Now I know
I love English
Теперь я знаю Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


с. 134, упр. 1
с. 134, упр. 2

с. 135, упр. 3, 4


с. 135, упр. 4

Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту;

67/8
Modular Test 8 Формирование умения работать самостоятельно








Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.

68/9
Резервный урок











15