Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс ФГОС


Поурочно-тематическое планирование по предмету «Иностранный язык» (английский) для 5 класса (ФГОС)
на 2014-2015 учебный год (3 часа в неделю, общее количество часов: 102ч.)
№п/п № в теме/подтемеДата Тема Содержание Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Глава 1 «Привет! Рад тебя видеть снова» 27 часов.
1. 1/1 1.1. Разговор о первом дне в школе (4 часа)
Расписание уроков Формирование лексических навыков Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметныеразвитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные
В ГОВОРЕНИИ:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В АУДИРОВАНИИ:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В ЧТЕНИИ:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
понимание роли владения английским языком в современном мире.
2. 2/2 Школьные предметы Формирование грамматических навыков Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. 3. 3/3 Наша классная комната Формирование навыков аудированияОбращаться с просьбой, соглашаться и не соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения. 4. 4/4 Первый день в школе Формирование навыков говорения Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. 5. 5/1 1.2. Я хотел бы оказаться в России
(2 часа)
Письмо из Англии Развитие навыков говорения Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, ableto.may/might,must/haveto, shall/should, would, need) 6. 6/2 Мне бы хотелось оказаться в России Развитие навыков чтения Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. 7. 7/1 1.3.Разговор о летних каникулах (4 часа)
Письмо Димы Развитие навыков диалогической речи
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. 8. 8/2 Знаменитые люди Развитие навыков монологической речи Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения. 9. 9/3 Важные события из моих последних летних каникул Развитие грамматических навыков Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль. 10. 10/4 Где ты хотел бы провести свои летние каникулы? Развитие лексических навыков Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. 11. 11/1 1.4. Разговор
о достопримечательностях (2 часа)
Мечты Мартина Формирование речевых умений
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение. 12. 12/2 Реклама для посетителей Развитие речевых умений
Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи. 13. 13/1 1.5. Разговор о школьных клубах (4 часа)
Наши школьные клубы приглашают вас! Формирование лексических навыков Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 14. 14/2 Реклама твоего любимого школьного клуба Развитие лексических навыков Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение. 15. 15/3 Английский школьный театр Развитие навыков письменной речи Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. 16. 16/4 Разделительные вопросы Развитие грамматических навыков Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. 17. 17/1 1.6. Создание правил для учеников и учителей (2 часа)
Правила для учеников Формирование навыков устной речи
Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. 18. 18/2 Правила для учителей Развитие навыков устной речи Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. 19. 19/1 1.7. Что ты знаешь о британских школах?
(2 часа)
Британский ученик Формирование речевых умений Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. 20. 20/2 Школьные друзья Развитие речевых умений
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 21. 21/1 1.8. Чтение с удовольствием (2 часа)
«Почему мама торопит своих детей?» Развитие навыков чтения Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение. 22. 22/2 Ученики должны ходить в школу 6 раз в неделю Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. 23. 23/1 Проектная деятельность
(2 часа)
«Добро пожаловать на наш школьный вебсайт» Формирование навыков проектной деятельности Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. 24. 24/2 «Добро пожаловать на наш школьный вебсайт» Развитие навыков проектной деятельности Учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, спорить и отстаивать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 25. 25/1 Контроль навыков (3 часа)
Контроль навыков аудированияРазвитие навыков аудированияСоблюдать порядок слов в предложениях
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 26. 26/2 Контроль навыков чтения и письма Развитие навыков чтения и письма Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 27. 27/3 Контроль навыков говорения Развитие навыков говорения Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях Глава 2. «Мы собираемся поехать в Лондон» 21 час
28. 28/1 2.1. Добро пожаловать в Лондонскую школу!
(3 часа)
Русские ученики в Великобритании Формирование лексических навыков Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing (tobegoingto) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные:
В ГОВОРЕНИИ:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В АУДИРОВАНИИ:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В ЧТЕНИИ:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
понимание роли владения английским языком в современном мире.
29. 29/2 Употребление словосочетаний. Модальные глаголы Формирование грамматических навыков Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать небольшое сочинение на известную тему с опорой и без опоры на образец. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. 30. 30/3 Разделительные вопросы Развитие грамматических навыков Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. 31. 31/1 2.2. Что ты собираешься делать? (3 часа)
Что ты собираешься делать в выходные дни? Формирование навыков аудированияВысказываться о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. 32. 32/2 Что делает Мэри Поппинс в свои выходные дни?
Конструкция «to be going to» Формирование навыков говорения Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, передавать содержание, основную мысль прочитанного, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. 33. 33/3 Что русские ученики собираются подарить своим английским друзьям? Развитие навыков диалогической речи
Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. 34. 34/1 2.3. Создание школьного альбома для британских друзей (4 часа)
Настоящее продолженное время Формирование грамматических навыков Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 35. 35/2 Настоящее простое и настоящее продолженное время Развитие грамматических навыков Понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержание некоторые незнакомые слова. 36. 36/3 Что они собираются делать? Развитие навыков письменной речи Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 37. 37/4 Создаем школьный альбом для класса и одноклассников Развитие навыков монологической речи Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с новым годом и рождеством, выражать пожелания, писать поздравления с опорой на образец. Применять основные правила чтения и орфографии. 38. 38/1 2.4. Что ты делаешь к зимним каникулам? (4 часа)
Мое любимое время года Формирование речевых умений
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 39. 39/2 Рождество в Великобритании Развитие навыков чтения Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. 40. 40/3 Празднование Нового года Развитие речевых умений
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, план или без опоры. 41. 41/4 Дед Мороз в России и в Великобритании Развитие лексических навыков Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать короткие поздравления с праздником, выражать пожелания. Соотносить графический образ слова и его звуковым образом, применять основные правила орфографии. 42. 42/1 2.5. Чтение с удовольствием (2 часа)
«Кукла, которая хотела стать мальчиком» Развитие навыков чтения Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях 43. 43/2 «Кукла, которая хотела стать мальчиком» Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста Высказываться о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. 44. 44/1 Проектная деятельность (2 часа)
«Празднование Нового года» Формирование навыков проектной деятельности Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 45. 45/2 «Празднование Нового года» Развитие навыков проектной деятельности Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. 46. 46/1 Контроль навыков (3 часа)
Контроль навыков аудированияРазвитие навыков аудированияСоблюдать порядок слов в предложениях
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 47. 47/2 Контроль навыков чтения и письма Развитие навыков чтения и письма Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 48. 48/3 Контроль навыков говорения Развитие навыков говорения Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях Глава 3 «Достопримечательности Лондона». 31 час
49. 49/1 3.1. Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть? (4 часа)
Русские ученики собираются остановиться в Великобритании Развитие навыков говорения Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные:
В ГОВОРЕНИИ:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В АУДИРОВАНИИ:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В ЧТЕНИИ:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
понимание роли владения английским языком в современном мире.
50. 50/2 Города Великобритании Формирование грамматических навыков Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 51. 51/3 Добро пожаловать в Россию! Формирование навыков аудированияИспользовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов. 52. 52/4 Чем знаменит твой город? Формирование навыков говорения Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в различных видовременных формах. 53. 53/1 3.2. Открытие интересных мест ( 4 часа)
Достопримечательности Лондона Развитие навыков чтения Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей и речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении, различать нераспространенные и распространенные предложения. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. 54. 54/2 Что ты можешь сказать о знаменитых Лондонских достопримечательностях Развитие навыков диалогической речи
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. 55. 55/3 Добро пожаловать в Лондон! Развитие навыков монологической речи Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. 56. 56/4 Что ты знаешь о достопримечательностях Лондона Развитие лексических навыков Начинать, вести и заканчивать по телефону, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение или отношение. 57. 57/1 3.3. Извини, ты можешь..? (4 часа)
Извините! Простите! Формирование речевых умений
Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию или взаимодействию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение). 58. 58/2 Трафальгарская площадь Развитие лексических навыков Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. 59. 59/3 Конструкции «I have been to…», «It is worth visiting/ seeing» Развитие грамматических навыков Понимать при чтении, на слух и в письменной речи известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в настоящем совершенном времени, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в настоящем совершенном времени. 60. 60/4 Музеи Лондона Развитие речевых умений
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. 61. 61/1 3.4. Только для забавы (2 часа)
История Алисы Развитие навыков письменной речи Выражать пожелания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применять основные правила чтения и орфографии. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. 62. 62/2 Правильные и неправильные глаголы. Причастия настоящего и прошедшего времени Развитие грамматических навыков Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. 63. 63/1 3.5. Ты когда-нибудь гулял по Лондонским паркам?(4 часа)
Прошедшее совершенное время Формирование грамматических навыков Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. 64. 64/2 Вопросительная и отрицательная формы прошедшего совершенного времени Развитие грамматических навыков Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия). 65. 65/3 Почему англичане гордятся своими парками? Развитие лексических навыков Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия. 66. 66/4 Какие парки в твоем городе? Формирование речевых умений
Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. 67. 67/1 3.6. Я хотел бы пригласить тебя на вечеринку (4 часа)
Вечеринка у Юлии Развитие речевых умений
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. 68. 68/2 Сладкоежка Развитие навыков говорения Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 69. 69/3 Английские бутерброды и чай Развитие навыков устной речи Выражать пожелания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применять основные правила чтения и орфографии. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. 70. 70/4 Что нужно говорить до, за и после обеда? Развитие навыков аудированияИспользовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. 71. 71/1 3.7. Разговор о знаменитых людях (2часа)
Даниэль Дефо Развитие навыков чтения Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми 72. 72/2 Знаменитые люди Великобритании и США Развитие навыков устной разговорной речи Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. 73. 73/1 3.8. Чтение с удовольствием (2 часа)
«Воронам нравилось жить в башне» Развитие навыков чтения Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. 74. 74/2 «Воронам нравилось жить в башне» Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 75. 75/1 Проектная деятельность (2 часа) «Добро пожаловать в наш город» Формирование навыков проектной деятельности Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. 76. 76/2 «Добро пожаловать в наш город» Развитие навыков проектной деятельности Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. 77. 77/1 Контроль навыков (3 часа)
Контроль навыков аудированияРазвитие навыков аудированияСоблюдать порядок слов в предложениях
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 78. 78/2 Контроль навыков чтения и письма Развитие навыков чтения и письма Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 79. 79/3 Контроль навыков говорения Развитие навыков говорения Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях Глава 4. Узнавая больше друг о друге. 23 часа
80. 80/1 4.1. Могу я тебя спросить?(4 часа)
Какие достопримечательности русские ученики уже посетили в Лондоне? Формирование лексических навыков Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов. Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметныеразвитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные
В ГОВОРЕНИИ:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В АУДИРОВАНИИ:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В ЧТЕНИИ:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
понимание роли владения английским языком в современном мире.81. 81/2 Пребывание в Лондоне Формирование навыков аудированияИспользовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. 82. 82/3 Интересные места, которые ты посетил Формирование навыков говорения Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. 83. 83/4 Употребление словосочетаний Формирование грамматических навыков Выбирать нужное значение слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). 84. 84/1 4.2. Хорошо ладить с семьёй? (4 часа)
Что ты узнал о семье Джесс? Развитие навыков чтения Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. 85. 85/2 Семейный альбом Стефана Развитие навыков монологической речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. 86. 86/3 Твой семейный альбом Развитие навыков диалогической речи
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. 87. 87/4 Идеальная семья Развитие лексических навыков Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 88. 88/1 4.3. У тебя есть питомец, не так ли? (3 часа)
Какие питомцы есть у детей? Формирование речевых умений
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. 89. 89/2 Детективная история Развитие навыков письменной речи Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. 90. 90/3 Твой питомец Развитие речевых умений
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 91. 91/1 4.4. У нас то же самое хобби? (3 часа)
У тебя есть хобби? Развитие лексических навыков Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 92. 92/2 Странное хобби Формирование речевых умений
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. 93. 93/3 Твое хобби Развитие речевых умений
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 94. 94/1 4.5. Кем ты собираешься стать? (4 часа)
Различные профессии Развитие навыков аудированияВладеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 95. 95/2 Кем хотят стать твои одноклассники? Развитие навыков говорения Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. 96. 96/3 Выбор профессии Развитие навыков чтения Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. 97. 97/4 Твоя идеальная работа Развитие навыков устной разговорной речи Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. 98. 98/1 Контроль навыков (3 часа)
Контроль навыков аудированияРазвитие навыков аудированияСоблюдать порядок слов в предложениях
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 99. 99/1 Контроль навыков чтения и письма Развитие навыков чтения и письма Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 100. 100/1 Контроль навыков говорения Развитие навыков говорения Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях 101. 101/2 4.6.Чтение с удовольствием (1 час)
Самые интересные традиции Развитие навыков чтения Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. 102. 102/3 Обобщение знаний по теме «Моя будущая профессия» Развитие навыков говорения Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Итого 102 часа