Паспорт к уроку по окружающему миру по теме Школа пешехода


Структура занятия:
I. Организационный момент.II. Мотивация к деятельности.
III.Самоопределение к деятельности.IV.Освоение нового материала.V. Физкультминутка
VI. Включение в систему знаний и повторения.
Применение новых знаний на практике.
VII.Рефлексия учебной деятельности.VIII. Подведение итогов.
IX. Домашнее задание.
Паспорт
урока по окружающему миру

«Школа пешехода»

2016 г.
Учитель: Кейниг Алла Анатольевна
Класс: 2 «Г»
Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения, правил поведения пешеходов; способствовать развитию монологической речи.
Планируемые результаты
ПРЕДМЕТНЫЕ:
-научатся соблюдать изученные правила безопасности, осознавать необходимость соблюдения правил дорожного движения.
-получат возможность научиться применять изученные правила дорожного движения
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные УУД:
-понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-контролировать и оценивать учебные действия.
Познавательные УУД:
-использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.
Коммуникативные УУД:
-задавать вопросы; контролировать действия партнёра.
ЛИЧНОСТНЫЕ
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Средства обучения: компьютер, презентация, макет светофора и пешеходного перехода, самокат, телефон и наушники, цветные карандаши, обучающий диск
Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ технологии, групповая работа.
Сведения о классе: в классе 25 учеников. Один ребёнок находится на индивидуальном обучении по состоянию здоровья.