Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения 2 класс Spotlight.docx


Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения
Автор.
Ф.И.О. преподавателя: Валиева Л.Б.
Обзор плана урока.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2 класс (общеобразовательный).
Тема урока: “Yummy chocolate!” «Любимая еда» Выражение «Я люблю»
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 5а. 2урок по теме “Yummy chocolate!”
Тип урока: Урок формирования знаний учащихся по теме “Yummy chocolate!” «Любимая еда» введение выражения «Я люблю»
Время реализации: 45 мин.
Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроль, репродуктивный.
Технологии: Критического мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.
Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).
Система оценивания: Накопительная система баллов.
Учебно-методическое обеспечение урока.
 УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight 2»
 Материальнотехническое обеспечение урока:
Оснащение урока:  Мультимедийная презентация; дидактические раздаточные материалы для учащихся.
Перечень мультимедиа ресурсов: Компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2015г.
Перечень, интернересурсов (ссылки): Картинки на узле www.yandex.ru; Видеоматериал  из  Internet ресурсов: http://www.youtube.com/watch?v=Y9NshEPPpIk

Цель: Формировать умения учащихся говорить о любимой еде.
Задачи:
Обучающие – повторить слова по теме «Еда»; формировать у учащихся умение реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами; Формировать умения учащихся диалогической речи (говорить о любимой еде, отвечать на вопрос "Какая твоя любимая еда?"); способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке.
Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки; развивать рефлексивные способностей учащихся.
Воспитывающие - формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.
Основные принципы проведения урока: доступность, прослеживается связь с жизнью.
Предполагаемые результаты: умение поддержать диалог о любимой еде.
Содержание педагогического взаимодействия
№ п/п Этап урока
Деятельность
учителя Деятельность учащихся УУД
1 Организационный этап.
Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести речевую зарядку.
1. T: Hello, children!
T: I’m glad to see you!
T: Sit down, please!
Слайд 1.
2. Warming-up activity.
T: Answer my question. What is your name? How are you? How old are you?
(Дети отвечают по цепочке)
Well done! St. Приветствуют учителя
PP: Hello, teacher!
PP: We are glad to see you too!
St. Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.
Коммуникативные.
Поддерать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета.
Познавательные.
Построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные.
Выполнять учебные действия в громко речевой форме.
Личностные.
Положительное отношение к процессу познания.
2 Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.
Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. T: So, tell me please, what was your home task?
Let’s remember our new words
Слайд 2-3
T: Do you remember a song about chocolate?
Слайд 4.
Let's sing this song "My favourite food is chocolate".
Включается запись песни из урока 5a, проверяется правильность исполнения.
Поют песню, сопровождая слова песни движениями.
Коммуникативные.
Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.
Личностные.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
3 Постановка цели и задачи урока. Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока.
Слайд 5
Let’s begin then… Давайте начнем… today we will continue speaking about food…. Сегодня мы с вами продолжим говорить о еде.
But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what will we do at our lesson. Let’s try! Я думаю, мы должны вспомнить тему нашего урока и догадаться по картинкам, что же мы будем делать. Давайте попробуем!
Учитель пишет крупными буквами на доске номер страницы «50, 51» и говорит.
Open your books at page50.
Please look at the pictures.
What are we going to do at the lesson today?
You are quite right.
Слайд 6 Make guesses.
St. The goals are: read and understand about…, listen and understand about ..., talk about…, … know new wards.
Коммуникативные.
Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Познавательные.
Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.
Регулятивные.
Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные.
Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.
4 Первичное усвоение новых знаний. Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.
Слайд 6.
1. Введение структуры I like/don’t like, I’ve got…
T: Look at the picture
( учитель показывает на Лулу)
Who is this? Where is she?
(показываем на Ларри):
Who is this? What has he got?
Ученикам предлагается прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Включается запись, учитель проверяет как учащиеся поняли текст.
- запись включается еще раз, делая паузы. Дети слушают и повторяют. Затем читаем диалоги по ролям. Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.
Регулятивные.
Выполнять учебные действия в громко речевой форме.
Личностные.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
5 Первичная проверка понимания. Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов. Слайд 7.
Первичное усвоение новых слов.
с.50 упр.2
Показывая картинки, просим детей сказать, что на них изображено. Затем выбираем картинки с изображением продуктов, которые упоминаются в диалоге.

Называют ответы: burgers, chips, sandwiches, bananas.
Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.
Регулятивные.
Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка.
Личностные.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение. Слайд 8
Организует физкультминутку.
—Let’s have a break and do exercises.
One, one, one,
All children run!
Two, two, two,
Children, touch a shoe!
Three, three, three. Climb on the tree!
Four, four, four, Children, touch the floor!
Five, five, five,
All children fly! Повторяют движения за учителем, делают физкультминутку 7 Первичное закрепление. Микроцель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме. Учитель раздает детям раздаточный материал, дети выполняют задания по карточкам
Делится на группы.
Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. Каждый ученик участвует в работе группы.
Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия.
Регулятивные.
Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Личностные.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
8 Домашнее задание. Микроцель этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению.
Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению
Let’s write down your homework.
Ex.1,2, 3. p.26 WB
Прогнозируют и записывают домашнее задание. Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.
Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения
задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы.
Регулятивные.
Различать способ и результат действия.
Личностные.
Положительное отношение к процессу познания.
9 Рефлексия. Подведение итогов занятия Микроцель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
T. Let’s think what we did at the lesson today.
What did we do?
What did we learn?
What was difficult?
Did you like our lesson?
Which activities did you like best of all? Why?
Прощается с детьми.
Goodbye children.
Have a nice day!
You are free! Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке
Оценивают свои достижения (самооценка).
Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.
S1. We learnt some new words.
S2. We learnt how ….
S3. We read the ….
S4. I like…
S5. It was difficult …
Организовано прощаются.
Goodbye teacher. Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.
Личностные. Способность к самооценке своих действий.