Разработка. Методический продукт единого методического дня.


Методический продукт единого методического дня
Деятельность учителя на современном уроке:
Управляет уроком.
Организует деятельность.
Корректирует.
Мотивирует.

Деятельность ученика на современном уроке:
Исследует.
Рефлексирует.
Получает продукт собственной деятельности.
Анализирует, сравнивает, обобщает, делает выводы, оценивает.
Современный урок – это урок, на котором учитель координатор создаёт высокую мотивацию учащихся в условиях психологической комфортности, через активную деятельность, сотрудничества учителя и учащихся, с применением продуктивных технологий, ИКТ и выхода на высокую результативность.
Ключевыми составляющими современного урока является: постановка цели и задач урока совместно с учащимися, использование современных технологий и оборудования, организация самостоятельной, групповой работы, создание ситуации успеха, сопровождающийся анализом деятельности (рефлексия и самоооценка).
Формы горизонтального сотрудничества педагогов:
Творческие группы педагогов: работающих в начальной школе («Формирование УУД средствами различных предметов), работающих в 5 классе («Работа с текстом»)
План работы:
Диагностика затруднений, анализ результатов.
Анализ рабочих программ педагогов.
Составление плана деятельности рабочей группы:
Выявление эффективных технологий, способствующих развитию данного направления
Использование образовательной среды.
Проведение единого методического дня.
Диагностика учащихся, контрольные срезы.
Анализ результатов.
Выработка рекомендаций.
Корректировка.
Самое ценные в ходе методического дня по мнению участников: сотрудничество, компетентность, мотивация, осмысление подходов к организации методической работы, возможность обменяться опытом, выслушать коллег, расширение горизонтальных связей. Ученик главная фигура в образовательной деятельности. Изменение роли участников образовательного процесса. Идеи для планирования работы. Результативность. Неравнодушие коллег. Высокий профессионализм.
Что можно использовать уже сейчас: продуктивные образовательные технологии, горизонтальное сотрудничество, создание творческих групп, подготовка анализа урока с точки зрения метапредметности, еженедельное обсуждение общих для коллектива тем, анализ УУД учащихся, интерактивные формы работы по развитию профессиональных компетенций педагогов, организация образовательной среды, рекомендации по построению современного урока, корректировка КТП.


15