День учителя (сценарий) Господа, с Днем Учителя вас!



Концерт ко дню учителя

Вокальная студия (начальная школа) - хор
Вокальная студия ( средняя школа) — солисты
Танцевальная студия «Кувырком» - танец
Танцевальная студия «Феерия» - вальс
Кукольный театр «Балагуры» - сценка

Звучит песня «Подари улыбку миру».(хор+солисты)
1 вед.: Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!2 вед.: Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От нас, ваших учеников!1 вед.: И сегодня от имени каждого сердца говорим Вам
Все: Спасибо!
Участники концерта дарят учителям шары с сердечками.
1 вед.: Строгим и ласковым, мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках,2 вед.: Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто считается в средних годах.1 вед.: Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед,2 вед.: Всем, кому гордое имя – Учитель, Низкий поклон и сегодняшний наш концерт!
На сцене ученики нач. школы.
Девочка: Будем сегодня учителей поздравлять, Песни вам петь и стихи вам читать.Мальчик: Наши ребята ведущих связали, Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Девочка: Ты это о чём? У тебя же другие слова!
Мальчик: Сейчас узнаешь! Ох, всё выскажем!

Выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев. Поют песню.
1.Сидеть нам за партой огромнющий срок.Спряженья, глаголы нуднющий урок.Прибавили японский, думают, чтоМало нам уроков надо еще. – 2 р.Скованные одной цепью, связанные одной целью.Скованные одной цепью, связанные одной целью
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,От ручек у нас уже руки трясутся.И так каждый день по дорогам идемТолпою, согнутые ранцем ползем. – 2 р.Скованные одной цепью, связанные одной целью.Скованные одной цепью, связанные одной целью2.Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,Всем, кто за нас в ответе давно пора понять: Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!А нам говорят, что катетКороче гипотенузы!А мы говорим вам: "Хватит!Устали от этой обузы!"4.А мы четвероклашки, мы взрослые совсем,Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.Спасите нас, бедных детишек.Мы в классе умножаем, пишем и читаем.Мы отдыха не знаем, совсем мы не гуляем.Спасите нас, бедных детишек. Выходит первоклассник.
Если б знал, какие муки Придется мне терпетьЯ бы в детсаду осталсяЕще бы лет на шесть! 
Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать. В школе секции, кружки, что б вы не скучали. Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли. Можно петь иль рисовать, мяч по залу погонять. И останется вам время, чтоб на улице гулять.Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Сидоров, он вечно всем недоволен! Выбегает Сидоров. Сидоров: Атас! Ведущие развязались! (Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.) Девочка: А говорили, портфели тяжелые!
Танец
Ученик:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. Туфли. Путь. Вороны. Счет.Опозданье. Незачет.Перемена. Поведенье.Двойка. Завуч. Огорченье.Выяснение. Звонок. Бег по лестнице. Урок.Цифры. Правила. Мученья. Свет. Окно. Мечты. Виденья. Устный счет. Пример. Доска.Умножение. Тоска.Двойка. Разочарованье. Перспектива. Наказанье.Оптимизм. Борьба с пороком.Шутки. Смех. Конец урокам!Дом. Один. Ура! Игрушки. Суп. Блины. Компот. Ватрушки.Отдых. Мультиков программа.Телефон. Компьютер. Мама. Встреча. Поцелуй. Дневник. Ох! Ремень. Вопросы. Крик. Оправданья. Сопли. Слезы. Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.- Сделай сам! –Угу. Решебник.Ужин. Ванна. Расслабленье.Завтра утром повторенье:Сон. Будильник. Душ. Зарядка…

Учитель:
Утро. Дом. Семья. Будильник.Опустевший холодильник.Сумка. Зонтик. Топот ног.И, конечно же, урок.Карты. Глобусы. Советы.Теоремы и ответы.Обсуждение. Итог.Неожиданный звонок.Компетенции. Программа.Срочно всё, как телеграмма.Двойки. Нервы. Корвалол.Ученик, глядящий в пол.Конкурс. Праздник. Совещанье.Для родителей собранье.И до дому час пути.Может лучше не идти?Баллы. Личность. Рост. Проблемы.Упражненье. Метод. Темы.Вот тетради, куча, масса.Социальный паспорт класса.Категория. Директор.Завуч. План. Отчёт. Инспектор.Эффективность: взлёт и спад.И конечный результат.Магазин. Цена. Затраты.Две недели до зарплаты.Молоко. Крупа. Сырок.Опустевший кошелёк.Ночь. Торшер. Диван. Учебник.Муж уж спит, ребёнок дремлет.Педсовет. Концерт. Доклад.Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!
Театр «Балагуры»
Выступают "учительские" дети
1.Мы бедные учительские дети!
Почему нас забыли поэты?
Нет нам привилегий,
Нет «государственных льгот»,
Быть может, директор всех нас поймет?

2.Если бы мама домой приходила пораньше,
Не в девятнадцать часов,-
Уроки б со мной повторила,
И был бы на завтра я к школе готов!

3.Ах, если б она убегала
Из дома не раньше, чем я!
Шнурочки бы мне завязала,
За руку вела бы меня!

4. Я бы, наверно, рубашку
И майку как нужно надел,
И не забыл бы тетрадки,
И завтрак спокойно свой съел!

5.Разве это счастье? Где там!
Все не так, как у людей.
Очень нужно пожалеть бы
Нас, учительских детей!

6.На урок не опоздаешь,
Классный час не прогуляешь!
Слышишь чуть ли не пеленок:
«Ты – учительский ребенок!»

7.Вечером ложусь я спать,
Прошу сказку почитать,
Как всем детям перед сном…
Что вы! Мама за столом!
Пишет, что-то там листает
Иль тетради проверяет!
Я молчу, ей не мешаю,
Что ответит, точно знаю:
«Помолчи, вот допишу,
Все, что хочешь, расскажу!».
Так ее и поджидаю,
А потом и засыпаю!
И тихонечко во сне
Мамочка идет ко мне!

8.Мы директора попросим:
«Загружайте меньше мам,
Долго в школе не держите,
Отправляйте сразу к нам!».

Звучит песня «Журавли над Россией».+ вальс

1 вед.: Мы решили составить схему среднестатистического учителя нашей
школы.
2 вед.: Как вы знаете, из-за ленивых и иногда непослушных детей, учителя
просто рвут волосы у себя на голове, поэтому волосы мы сразу
убираем.
1 вед.: Но если результат будет прямо противоположный, они могут просто
потерять голову от успеха, так что голову мы сразу снимем.
2 вед.: Если они очень усердно работают, но не достигают полученного
результата, у них иногда просто могут опуститься руки. Руки тоже мы
снимаем.
1 вед.: Они весь день на ногах постоянно работают, крутятся, чтобы донести
до нас какие-либо знания. Поэтому, приходя домой, у них просто
отнимаются ноги.
2 вед.: Работая над нашим образованием, учителя нередко надрывают спину,
поэтому спину мы тоже убираем.
1 вед.: И что у нас остаётся?
2 вед.: Правильно, сердце! И с этим сердцем вы каждый день, приходя на
работу, готовы вновь и вновь протягивать ноги
1 вед.: Надрывать спины
2 вед.: Брать себя в руки
1 вед.: Укладывать волосы и с высоко поднятой головой приходить
навстречу новому дню, улыбаться
2 вед.: И главное, дарить каждому ребёнку частичку своего сердца.
Вместе: Спасибо вам за это!
Звучит песня «Как здорово, что мы учителя».