Тесты по установлению причинно-следственных связей на уроке учебного курса «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»


Тесты по установлению причинно-следственных связей на уроке учебного курса «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»
Учащиеся 4 класса (имеют умственную отсталость) обучаются по адаптированной программе.
По инструкции учителя дети читают предложение в левом столбике. Определяют возможные причины с помощью предложений в правом столбике. Причин может быть 1,2. Свой ответ учащиеся должны обосновать.
Тема «Сезонные изменения осенью»
На улице лужи. Вышли подземные воды.
Соседка вылила ведро воды.
Был дождь.
Тема «Сезонные изменения весной»
Плохой урожай озимых. Забыли посеять.
Малоснежная зима.
Мало солнечного света.
Тема «Дикие животные. Лиса. Внешний вид, питание»
Густой мех у лисицы. Много солнечного света.
Хорошее питание.
Жизнь на свежем воздухе.
Тема «Комнатные растения. Бегония.»Комнатные растения пышно цветут. Дождливые дни.
Хороший полив.
Много солнечного света.
Тема «Дикие животные. Медведь.»Медведь нагуливает жир. Высасывать его из лапы зимой.
Пережить зиму.
Любит поесть.