Технологическая карта урок по английского языка для 3-класса на тему Идем по магазинам. УМК Форвард


Российская Федерация
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
Городского округа «Город Калининград»
(МАОУ СОШ №3)
Технологическая карта

урок английского языка
тема:
«Идем по магазинам»
Урок английского языка
для 3 класса
Учитель английского языка
Джураев К.М.
Калининград – 2016 год
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой для 3 класса
Тема урока: «Идем по магазинам»
УМК: «Forward» для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока развитие навыков аудирования, говорения и письма; повторение правила построения общих и специальных вопросов, актуализация лексики по теме; развитие речи, памяти и мышления.
Образовательные:
Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста
Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
Активизировать диалог расспрос по тексту с опорой на образец
Отрабатывать в устной и письменной речи общие и специальные вопросы
Развивающие:
Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные:
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Основные понятия Лексика по теме “Идем по магазинам”
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Окружающий мир (география и биология) Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. - Учебник: Вербицкая М.В. и др.“Forward” 3класс; издательство «Вентана Граф»
- Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В. и др.“Forward” 3 класс; издательство «Вентана Граф»
- видео ролик
- аудио текст
- Раздаточный материал: карточки с заданиями – продукты питания и промышленные товары.
Этапы урока
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяПознавательная
Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Организационный этап
Учителя приветствует детей, создают эмоциональный настрой урока Учащиеся отвечают на приветствие учителя Фонетическая зарядка, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
Диктует слова (цифры с окончанием: -ty и -teen) для повторения их учащимися Повторяют слова за учителем, стараются имитировать звуки Развивают умение правильно произносить иностранные слова и звуки Самостоятельно оценивают правильность произношения иностранных слов и звуков
Речевая разминка, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
Предлагает отвечать на вопросы по образцу и самим в неподготовленных парах задавать друг – другу вопросы по образцу (диалог – расспрос).
Отвечают на вопросы учителя и одноклассни-ков. Участвуют в диалогах (возраст, нацио-нальность, стра-на прожив. т.д.) Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.
Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос.
Умеют задавать вопрос и отвечать.
Контролируют свое время и управляют им.
Самостоятельно оценивают выполненного задания.
Предлагает в парах (с начала с учителем, а затем с одноклассником) ответить на вопросы и задать свои (диалог – расспрос) подготовленные дома. Деятельность обучающихся для детей с ОВЗ (ЗПР)Участие в диалоге с опорой на тест и словарь Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.
Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос с опорой на текст и словарь.
Отрабатывают свои умения задавать вопрос и отвечать.
Учатся контролировать свое время.
Взаимно с учителем / одноклассником оценивают правильность выполненного задания.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Предлагает просмотреть видео ролик ( «в магазине») и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока Делают предположение Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Формулируют собственное мнение, аргументируют его. Слушают собеседника,
строят понятные
для собеседника
высказывания.
Самостоятельно анализируют данный материал. Дополняют, уточняют
высказанные мнения
по существу полученногозадания.
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)
Организует предварительную работу с текстом.
Сначала по-русски обсуждает с учениками что изображено на иллюстрациях, знают ли они эти места, посещали ли ребята эти места. Дает задание просмотреть картинки (стр.64), коротко передать содержание картинок. Предлагает 
образец для высказывания Ученики слушают аудиозапись и следят по тексту. Работают самостоятельно с картинкой, образцом, сообщают полученную информацию классу.
Ищут и выделяют информацию Адекватно используют речевые средства.
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальномрежимеАдекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Учатся описывать картинки Самостоятельно анализируют данный материал. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.
Предлагает  поработать индивидуально, затем в паре с более сильными одноклассниками. Дает задание просмотреть картинки. Предлагает 
образец для высказывания
Деятельность обучающихся для детей с ОВЗ (ЗПР)Работают с одноклассником с картинкой, образцом, сообщают полученную информацию учителю, однокласснику (классу).
Взаимодействуют
с учителем и одноклассником во время обсуждения ответов во паре/ индивидуальном
режимеУчатся описывать картинки Взаимно с учителем / одноклассником анализируют данный материал. Взаимно с учителем / одноклассником оценивают правильность выполненного задания, отрабатывают умения вносить необходимые коррективы.
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)
Организует работу с текстом, чтение с целью понимания основного содержания (упр. 2 стр. 64). Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.
Развивают умение чтения с целью понимания основного содержания, языковой догадки. Читают текст, не обращая внимание на детали.
Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного.
Контролируют свое время и управляют им. Осуществляют
самоконтроль.
Организует работу с тем же текстом. Предлагает поработать в группах  и выбрать из текста информацию о том, какое место в нашей стране им нравится больше всего. Выбрать фото и кратко рассказать, что на ней изображено (поисковое чтение).
Работают в группах, заполняют таблицу, которая помогает им подготовиться к рассказу о выбранной фото,
сообщают полученную информацию классу Учатся основам поискового чтения Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов Понимают
на слух ответы
обучающихся, сравнивают разные точки зрения,
прежде чем принять решение и делать выбор В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания текста Адекватно оценивают правильность выполнения задания.
Предлагает поработать индивидуально/ в парах / группах  и выписать из текста в таблицу информацию о том, что знакомо учащемуся
Деятельность обучающихся для детей с ОВЗ (ЗПР)Работают в индивидуально/ в парах / группах  и выписать из текста в таблицу. Учатся основам поискового чтения Понимают
на слух ответы
обучающихся Взаимно с учителем / одноклассником анализируют данный материал. Взаимно с учителем / одноклассником оценивают правильность выполненного задания
Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные)Предлагает прослушать текст еще раз и прочитать текст, в парах соблюдая интонацию английского предложения. Мотивирует детей прочитать по одному фрагменту из текста по очереди (упр. 1 стр. 64) Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста. Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного. Слушают текст, читают по одному фрагменту из текста по очереди вслух. Учатся читать текст, в парах соблюдая интонацию английского предложения. Самостоятельно анализируют данный материал Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы
Предлагает поработать в парах и ответить на вопросы по тексту
What can we buy in the supermarket? Where can we buy medicine? Where can you go shopping fruit and vegetables? Работают в парах.
Составляют предложения, отвечая на вопросы.
 
Строят логическую цепь рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи Отвечают на вопросы после прослушивания Слушают собеседника. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Самостоятельно анализируют данный материал. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы
ФизкульминуткаТворческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
Просит учеников напомнить, как образуются множественное число существительных. Систематизирует и добавляет полученную от детей информацию. Предлагает поработать по раздаточному материалу и найти исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предлагает определить, какие существительные встречаются в тесте. Вспоминают образование и употребление множественное число существительных.
Анализ с целью выделения признаков множественного числа сущест-вительных.
Работают в парах, ищут и определяют, какие существительные (исчисляемые и неисчисляемые) встречаются в тесте.
сообщают полученную информацию классу.
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Самостоятельно анализируют данный материал. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
Предлагает самостоятельно просмотреть иллюстр. и выполнить устно задание упр. №. стр. 65 В учебнике воспринимают зрительно и стараются выполнить устно задание. Делают выводы Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов сравнивают разные точки зрения,
принимают решение и делают выбор осуществляют
самоконтроль
понимания текста и грамматического правила Осуществляют
самоконтроль
Учитель объясняет как выполнить упражнение и дает задание в паре с одноклассником найти ответы на вопрос Сколько предметов изображенно на фото (упр. 7 стр. 66 уч..) Деятельность обучающихся для детей с ОВЗ (ЗПР)воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию. Совместно с учителем делают выводы Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов сравнивают разные точки зрения,
прежде чем принять решение и делать выбор Взаимно с учителем / одноклассником анализируют данный материал. Взаимно с учителем / одноклассником оценивают правильность выполненного задания
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Объясняет домашнее задание.
(письменно выполнить упр. В стр.39 р.т.) Записывают домашнее задание. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.
Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.
Учатся анализировать степень усвоения нового материала Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.
Деятельность обучающихся для детей с ОВЗ (ЗПР)Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.
Выслушивают одноклассников, и учатся озвучивать своё мнение. Взаимно с учителем / одноклассником анализируют данный материал. Взаимно с учителем / одноклассником оценивают правильность выполненного задания