Технологическая карта по английскому языку Пассивный залог (6 класс, УМК Форвард)

6 класс раздел 8 Каникулы и путешествие 15 (42)
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Тема
Пассивный залог

Цель темы
Учебный аспект:
1. Активизировать новую лексику и речевые образцы по теме: «Страна и ее достопримечательности».
2. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач.
3. Писать верные и неверные утверждения на основе прочитанного текста.
4. Обобщить информацию о пассивном залоге и отрабатывать ее употребление в коммуникативно значимом тексте.
5.Повторить способы обозначения времени.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать умение запоминать новые слова;
3. развивать внимание и познавательную активность;
4. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
Расширить свои страноведческие знания об Австралии.
Познакомиться с информацией о Гринвичском меридиане.


Основные понятия
Пассивный залог, новая лексика


Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

География, страноведение
парная, фронтальная.
Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]








Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Задания для учащихся,
выполнение которых приведет к
достижению запланированных результатов
Планируемые результаты





Предметные
УУД

1.Организационный этап.
( 1 мин.)
Приветствие учащихся.
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.
Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

2) Проверка домашнего задания
( 2-3 мин)
Проверяет домашнее
Задание: повторение видовременных форм глаголов
Читают написанные дома вопросы и отвечают на них, заполняют пропуски в предложениях правильными временными формами глаголов
Рт с.54-55 №3,5,6
Навыки монологической речи
личностные, коммуникативные

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(1мин.)
Предлагается наглядность в виде картинок, таблицы ( у. с 72,73) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Просматривают с.72,73 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока..
Определить цель занятия, просмотрев У с. 72,73

умение извлекать информацию для определения цели 
личностные, регулятивные коммуникативные

4) Актуализация знаний.с целью подготовки к изучению новой темы)
(6 мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.ознакомительное чтение текста беседы о путешествии в Австралию; работа над новыми словами; ответ на вопрос задания; 2.составление верных и неверных утверждений к тексту)
Читают диалог Тревора и Пэт о путешествии Пэт в Австралию, работают над новыми словами, отвечают на вопрос задания.






Составляют верные и неверные утверждения к тексту, читают составленные утверждения по цепочке, определяют их соответствия содержанию текста.
У с 72 №6




У с.72 №7
Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания



Навыки диалогической речи
личностные, коммуникативные

5)Физкультминутка(2-3 мин)
Создает условия для выполнения зарядки
Выполняют зарядку и поют с опорой на видео
“If you happy and you know it”[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

коммуникативные

6) Применение знаний и умений в новой ситуации
( 10-12мин.)
Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.обсуждение функции и способа образования пассивного залога, поиск его форм в тексте; 2.отработка употребления форм пассивного залога)
1. Обсуждают функции и формы образования пассивного залога.
2.Отрабатывают употребление форм пассивного залога.

У.с 72 № 8
Think about Grammar c.73
Р.т с.55 №4




Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями.

Познавательные,
коммуникативные

6) Обобщение и систематизация знаний
(10-12 мин.)
Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( 1. Чтение вопросов и ответов в интернет-форуме; 2.поиск глагольных форм в пассивном залоге, обсуждение их функций в коммуникативно значимом контексте; 3.аудирование вопросов и ответов, запись пропущенных в письменном тексте слов)
1.читают вопросы и ответы в интернет-форуме (при необходимости – с использованием словаря).
2.Находят глагольные формы в пассивном залоге в тексте, обсуждают их функции.
3.слушают вопросы и ответы, заполняют пропуски в тексте.

У с.73 №9



У с.73 №10


Рт с.57 №9



Навыки диалогической речи
Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями.

личностные, коммуникативные

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(2 мин.)
 предлагает задание и дает инструкции по выполнению
прослушивают инструктаж по выполнению д/з
SB с.73 задание 11
(письменно)
WB c.57 задание 10

Познавательные, личностные

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
( 2 мин.)
Анализирует и оценивает успешность достижения цели
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока


личностные


15