Календарно-тематическое планирование к учебнику ФОРВАРД 6 класс 3-4 четверти (Вербицкая М.В.)

/ Примерное календарно - тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК серии FORWARD
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А аудирование; Г говорение; Ч чтение; П.
письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на материалы
учебника “English 6. Student’s Book” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward.
3 четверть-4 четверть

№ урока
Содержание учебного процесса
Кол-во час.
Примерные сроки
Виды деятельности учащихся
Метапредметные результаты УУД
Материально-техническое информационное обеспечение

50


Раздел 9.
“Традиционные блюда”.

Британская и русская еда.





1

А/Г/Ч/: аудиотекст-история “Why do the friends want to go to the supermarket?”: аудирование, изучающее чтение.
П: дописывание предложений на основе понимания основного содержания аудиотекста.
количественные выражения how much \ how many, not much \ not many, a lot of,any, some в вопросительных, отрицательных, утвердительных предложениях.
Личностные: Понимать и обсуждать диалог.
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Понимать приглашение к действию/ взаимодействию, выражение согласия на предложение партнера.

Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД
Аудиоприложение № 65;

Карточки с ЛЕ;

51
Раздел 9.
“Традиционные блюда”.

Британская и русская еда.




1

Ч: чтение вслух микротекстов, обсуждение основанное на обмене мнениями и выражения своего отношения к различному виду еды.
Г: монологические сообщения о любимой еде на основе прочитанного текста. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
Грамматика: существительные с причастиями настоящего времени( Participle I), конструкции Would you like?

Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера, выражать согласие/несогласие с его мнением.
Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Аудиоприложение № 069

52
Раздел 9.
“Традиционные блюда”.

Обычаи и любимая еда.




1

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные;
Конструкции Would you like?, Do you want? для выражения более и менее официального предложения чего-либо ( formal \ informal offer).
Выбирать необходимую \ интересующую информацию. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Аудиоприложение № 072

53
Раздел 9.
“Традиционные блюда”.

Рецепты.




1

Ч/П: традиционные британские и русские рецепты.
Грамматика: Конструкции Would you like?, Do you want?для выражения более и менее официального предложения чего-либо ( formal \ informal offer).
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. . Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Аудиоприложение № 073

54
Раздел 9.
“Традиционные блюда”.

Рецепты.




1

Г/Ч: текст :“Did you know ?” составление рассказа о своей любимой еде; диалог-расспрос по теме своих одноклассников.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.

Картинки по теме;

55
Раздел 10.
“Школьные предметы”.

Школьная жизнь.




1

Ч\Г\П: прослушать диалог и ответить на вопросы по прослушанному.
Грамматика: формы Present Continuous Tense.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему текста.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произ-ведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense, Present Perfect, Present Continuous Tenses.

Грамматическая таблица

56
Раздел 10.
“Школьные предметы”.

Школьная жизнь.




1

Ч\Г: чтение коротких аутентичных текстов.
Грамматика: формы Present Continuous Tense. Лимерики.
Личностные: Понимать и обсуждать прочитанное.
Понимать приглашение к действию/ взаимодействию, выражение согласия на предложение партнера. Употреблять формы Present Continuous Tense.



Грамматическая таблица

57
Раздел 10.
“Школьные предметы”.

Школьная система в Британии и России.





1

Ч\Г: текст “ All you wanted to know about schools in Britain” и ответить на вопросы. Грамматика: формы Present Continuous Tense. Образование и правописание причастий(Participle I) настоящего времени.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста. Образовывать причастия (Participle I) настоящего времени.



Грамматическая таблица

58
Раздел 10.
“Школьные предметы”.

Школьная система в Британии и России.




1

Ч\Г: текст “What do you like best about your school? ” и ответить на вопросы. Грамматика: формы Present Continuous Tense. Образование и правописание причастий (Participle I) настоящего времени. Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста.




Грамматическая таблица

59
Раздел 10.
“Школьные предметы”.

Эссе: « Что тебе нравится больше всего в своей школе?”




1

Грамматика: формы Present Continuous Tense. Образование и правописание причастий (Participle I) настоящего времени. Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.
Употребление формы Present Continuous Tense. Образование и правописание причастий (Participle I) настоящего времени. Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Написать эссе



Грамматическая таблица

60
Раздел 11.
“Домашняя жизнь и дома”.

Спальни мечты.




1

Ч\Г: прослушать диалог и ответить на вопросы по прослушанному. Грамматика: оборот there is\there are.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным “It”; конструкции there is\ there are.
Аудиоприложение № 079


Грамматическая таблица.

61
Раздел 11.
“Домашняя жизнь и дома”.

Типы домов в Англии.




1

Ч\Г: текст “Types of houses in Britain ”.
Грамматика: Альтернативный вопрос со вспомогательным глаголом и с вопросительным словом.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Различать типы вопросительных предложений.


Грамматическая таблица




62
Раздел 11.
“Домашняя жизнь и дома”.

Типы домов в Англии.




1

Ч\Г: чтение микротекстов и описание спален.
Грамматика: Распространенные простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Использовать в речи простые предложения с простым гла-гольным, составным именным и составным глагольным ска-зуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Грамматическая таблица.

63
Раздел 11.
“Домашняя жизнь и дома”.

Описание домов и комнат.






1


Грамматика: Распространенные простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных home и house. Альтернативные вопросы.

Использовать в речи простые предложения с простым гла-гольным, составным именным и составным глагольным ска-зуемыми; Уметь составлять и использовать вопросы в речи.

Грамматическая таблица.



64
Раздел 11.
“Домашняя жизнь и дома”.

Описание домов и комнат.




1

Грамматика: Распространенные простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных home и house. Альтернативные вопросы.
Использовать в речи простые предложения с простым гла-гольным, составным именным и составным глагольным ска-зуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.


Грамматическая таблица.

65
Раздел 12.
“Покупки”.

Магазины и товары.



1

Ч\Г\П: прослушать диалог и ответить на вопросы по прослушанному.
Грамматика: Личные местоимения в объектном падеже (me). Количественные числительные для обозначения цены.
Узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном и объектном падежах; Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.



Грамматическая таблица.

66
Раздел 12.
“Покупки”.

Магазины и товары.



1

Г\П: прослушать диалог и ответить на вопросы по прослушанному. Ролевая игра. Что ты подарил своему лучшему другу на д\р. в прошлом году.
Грамматика: Личные местоимения в объектном падеже Количественные числительные для обозначения цены.

Узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном и объектном падежах;

Аудиоприложение № 091, 092

67
Раздел 12.
“ Покупки”.

Британские High Streets.



1

Ч\Г: текст “ British High Streets” и ответить на вопросы по прочитанному. Описание города с опорой на план.
Научиться пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Составление плана пересказа по прочитанному.
Аудиоприложение № 094

Карточки с ЛЕ


68
Раздел 12.
Покупки”.

Британские High Streets.



1

Ролевая игра. Работа в парах.
П.\: написать короткий рассказ о своем городе.
Писать с опорой на план\ текст о своем городе\поселке.
Аудиоприложение № 095

Карточки с ЛЕ


69
Раздел 12.
“Покупки”.

Школьная форма.




1

А\ Г\П: текст по теме”Покупки”, прослушать диалог, заполнить таблицу; дополнить предложения с личными местоимениями. Грамматика: Употребление указательных местоимений this, that, these, those.

Понимать основное содержание несложных текстов. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Употреблять личные и указательные местоимения в речи
Аудиоприложение
№ T 24(РТ.)

70


Раздел 12.
“Покупки”.

Школьная форма.



1





А\Ч\Г\П: текст по теме”Покупки”, прослушать диалог, заполнить таблицу; ответить на вопросы. Ролевая игра по теме. Грамматика: Употребление указательных местоимений this, that, these, those.

Уметь выражать свое мнение. Выражать согласие\несогласие с мнением партнера. Употребление указательных местоимений this, that, these, those.

Аудиоприложение
№ T 25(РТ)



71-72



Повторение




2









Ч\Г\П: написать письмо Рэчел. Уметь писать адрес,
сообщать основное, запрашивать аналогичную информацию. Выражать благодарность, извинение, просьбу.



Владеть основными правилами орфографии, написанием
наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец короткое письмо, используя ранее изученный грамматический материал






73-75

Диалог культур 3.

3



А\ Г\П: по теме “Еда и фитнес.”