Календарно-тематическое планирование к учебнику ФОРВАРД 6 класс 1-2 четверти (Вербицкая М.В.) 20152016.

/ Примерное календарно - тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК серии FORWARD
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А аудирование; Г говорение; Ч чтение; П.
письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на материалы
учебника “English 6. Student’s Book” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward.
1 четверть-2 четверть

№ урока
Содержание учебного процесса
Кол-во час.
Примерные сроки
Виды деятельности учащихся
Метапредметные результаты УУД
Материально-техническое информационное обеспечение

1


Раздел 1.
Приветствия и представления.

Персональные данные




1

А/Г: приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника
А/Г/Ч/: аудиотекст о достопримечательностях: аудирование, повторение названий известных мест Лондона найти их на карте и рассказать, чтение диалогов в парах.

Лексика: to be next to, to be to east of the Crown Jewels, prison, to be not far from, to be to the south of, paintings by famous artists, to be to the north of, to be to the west of fortress .

Ученик научится: Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.
Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание
прослушанного текста, задавать вопросы и
отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию/взаимодействию
вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнера. Оперировать в устной форме лексическими единицами


Карточки с ЛЕ;

2
Раздел 1.
“Приветствия и представления’.


Анкета с персональными данными

1

А /Ч/ Г: тексты 1-3 for the Rap journal. и ролевая игра на его основе. Диалог - расспрос с опорой на иллюстрации. Нахождение соответствия картинок текстам.
Ч /Г/ П: Questionnaire. Заполнение анкеты с персональной информации о себе. Работа в парах
Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них.
Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой.
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Участвовать в ролевых мини-диалогах.

Заполнение анкеты;

Грамматическая таблица;

3
Раздел 1.
“Приветствия и представления’.


Приветствия и представления.

1

А/Ч/Г:How to greet someone in English.Чтение текста, ответить на вопросы к нему. Прослушать 4 беседы. Сказать где формальные и неформальные приветствия
Прослушивание диалогов, дополнение диалога и чтение.

П : составление диалогов к
фотографиям или рисункам.
Вести диалог-расспрос о личной информации и сообщать информацию о себе.
А Аудиопридожение


Фотографии и рисунки;

4
Раздел 1.
“Приветствия и представления”.



Приветствия и представления.



1

А/Ч/Г: Forward magazine: чтение текстов A, B, C, D нахождение тех, которые не опубликованы ранее. Слушание стихотворения и выразительное чтение его. Рассказ о своём любимом разделе с использованием лексики:to tell about, to deal with, to be (very) interested in, to get interested in, to be good at, to enjoy doing sth. Рассказ о Rap magazine .
Ч /Г/ П : Чтение анкеты Никиты, обсуждение её. Приключения Робинзона Крузо: события расположение в нужном порядке.
Грамматика:Past Simple Forms лексика: составление из предложенных связывающих слов рассказа о Робинзоне Крузо.
Высказывать свое суждение и оценку о наиболее интересном разделе в молодёжном журнале из Forward.
Читать небольшие тексты с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Располагать события в нужном порядке. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения,
воспроизводить интонацию образца.
Оперировать в устной/письменной речи
изученными лексическими единицами и
грамматическими формами.
Карточки ЛЕ;






Грамматическая таблица;

5
Раздел 1.
“Приветствия и представления”.


Поздравления по-английски

1

. Ч /Г/ П ::
Ознакомительное чтение текста Happy Birthday. Правильное поздравление по картинкам. Описание любимого праздника и послание открытки с поздравлением. Составление постера с российскими поздравительными открытками
Грамматика:General questions-Short answers.Дополнение предложений краткими ответами и глаголами в нужной форме.
Знакомиться с поздравлениями на английском языке.
Оперировать в устной /письменной речи
изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Уметь составлять постер и рассказывать о наших праздниках друзьям по-переписке.


Постер;

Грамматическая таблица;


6
Раздел 1.
“Приветствия и представления”.




Поздравления по-английски

1

А /Г /Ч/ П : рубрика школьного опроса за RAP прослушивание и выразительное чтение стихотворения. Ознакомительное и поисковое чтение, заполнение упр 1 из рабочей тетради на основе текста. Рассказ о школьных делах в Австралии, Греции Англии, России.
Ч/П: дополнение предложений информацией из прочитанных
текстов. Сопоставление вопросов и ответов.
Грамматика:The Present Simple Tense( работа с таблицей-с.12 )
Лексика: to be wired- to be nervous, net -internet, stead- instead(с. 15)

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить
его содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых слов из контекста.
Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов.
Находить в тексте запрашиваемую информацию.
Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Расширять представления о странах изучаемого языка

Грамматическая таблица

7
Раздел 2.
Каждодневные дела.

Школьный распорядок дня в различных странах

1

. А /Г/ Ч: аудиотекст Talking about routines изучающее чтение, чтение по ролям.
П / Г: описание школьного дня в США и в России. Прослушивание и повторение пословиц.
Грамматика, лексика: глаголы в Present Simple; общие и специальные вопросы. Время
Слушать и читать общие и специальные вопросы. Задавать их и отвечать на них Рассказывать о школьном дне в России и вАмерике. Соотносить картинку и запись во времени. Устно описывать события дня друзей и своей семьи

Грамматическая таблица

Время

8
Раздел 2.
“Каждодневные дела”.


Жизнь в Хогварц

1

Ч / Г: Life in Hogwarts (a school of Magic): изучающее чтение, расположение событий по порядку. Обсуждение дня Гарри Поттера со своим другом.
А / Г: Аудиотекст “Daily routines of Hogwarts, Classes at Hogwarts”.(c18-19) Пересказ основного
содержания двух текстов.
Грамматика, лексика: повторение конструкций обозначения времени (time expressions). Новые слова knowledge, personality, ability to scan ,to cheat ,dormitory , properly ,approach ,the Universe, astronomy, biology, botany, power, success
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить
его содержание с иллюстрациями,
догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать
знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план.
Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя
изученной лексикой и грамматическими
конструкциями.




Карточки ЛЕ;

9-10
Раздел 2.
“Каждодневные дела’.


Повседневная жизнь.
2

А /Г/ Ч: аудиотекст “Talking about time of the day”; описание распорядка дня
Чтение текста и выбрать лучший заголовок, найти правильные и неправильные предложения
П: сочинение о дне Trevor. (с.20) Грамматика: выражения согласия и несогласия
Прослушивание и исполнение рэпа
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить
его содержание с иллюстрациями и указанным временем.
Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
Называть точное время дня.
Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.
Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня
своих друзей. Сравнивать/оценивать действия (распорядка
дня), используя изученные ранее формы сравнительной степени прилагательных и
наречий.
Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими
конструкциями.


Аудиоприложение;
№ Т 008


11-12
Раздел 2.
“Каждодневные дела”.


Путешествие во времени

2

А/Г/Ч: аудиотекст” Journey in time”.(с. 23)
аудирование с пониманием основной информации с опорой на иллюстрации.
П: вставить нужные наречия, составить предложения из слов.
Грамматика, лексика: описание действий в Past Simple и Present.
Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать
услышанную/прочитанную информацию.
Догадываться о значении однокоренных слов.
Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры.
Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец.
Аудиоприложение;






Грамматическая таблица;

13
Раздел 3.
“Семья”.

Происхождение и национальность.
1

А/Г/Ч: “ How many brothers and sisters has Nevita got?” (с.24) Описание семьи Невиты , ознакомительное и поисковое чтение.
П : дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста Maxim”s letter.
Грамматика, лексика: Притяжательный падеж существительных. Нахождение английских эквивалентов для слов: отчество, муж, жена зять, невестка, двоюродный брат, двоюродная сестра племянник. Племянница, тётя, дядя. Рассказ о каждом члене семьи. Изготовление семейного дерева и описание его.
Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Выборочно понимать необходимую
информацию текста с опорой на схему, иллюстрации.
Анализировать на основе содержания текста
правила употребления форм притяжательного падежа существительных.
Пользоваться словарем
Аудиоприложение № 079


Грамматическая таблица.

14
Раздел 3.
“Семья”.


Происхождение и национальность.


1

А/Г/Ч: аудиотекст “Talking about origin and nationality”.(с. 26) Ролевая игра журналистов о происхождении, использование картинок изучающее чтение. Рассказ о происхождении народностей живущих в различных городах.
П : Написание названий жителей и заполнение таблицы..
Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать
необходимую информацию, сопоставлять её с
иллюстрациями.
Вести диалог-расспрос о происхождении названий жителей в различных городах. Рассказывать о происхождениях


Аудиоприложение;

15
Раздел 3.
“Семья”.


Семья. Происхождение и национальность.
1

Ч : текст What’s the name of..? Чтение текста и нахождение стран на карте; диалог-расспрос на понимание основного содержания
текста; Чтение Think about Grammar(с.29)
П : письменные ответы на вопросы об основном содержании текста.
Грамматика, лексика: употребление выражения have got в Present Simple Tense, нахождение соответствующих примеров по правилу.
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать
его основное содержание с опорой на иллюстрации.
Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста,
догадываться из контекста о значении новых слов.
Описывать происхождение народностей по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Аудиоприложение;

16
Раздел 3.
“Семья”.

Королевская семья

1


Ч/Г: чтение текста” The Royal Family: The House of Windsor”. Нахождение соответствия на фото, утверждений правильных и неправильных
Г: Краткие ответы на вопросы о королевской семье, её членов
Who this person is?
Г/ П :Nationality puzzle написание вопросов для интервью о семье последнего русского царя и ответы (проект)
Читать текст с некоторыми новыми словами и конструкция заполнить его содержание с фразами
понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова.
Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной
информации текста.
Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом.
Аудиоприложение;



17
Раздел 3.
“Семья’.

Загадка
национальности.
1

Ч/П : письмо “Tony’s letter”.(с.30) чтение письма, заполнение фразами в тетради, составление рассказа о своей семье. Нахождение полной версии кратких имён. Чтение стихотворения.
Грамматика, лексика: притяжательный падеж существительных

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной
информации.
Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои
предпочтения.
Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные конструкции.

Аудиоприложение;


Картинки по теме.




Просмотр фильма

18
Раздел 4.
“Любимые вещи”.


Имущество.


1

А/Ч/Г: аудиотекст “ At Robert’s home” , аудирование, чтение. Ответ на вопрос Who likes the Naomi Campbell poster?
Г/П: определение правильных и неправильных утверждений по содержанию диалога.
Грамматика: притяжательные местоимения, лексика: it’s big(small, long, short, wide, narrow, thick, thin,) it’s made of, glass,( paper, cloth, stone) it’s wooden plastic , metallic organic) You can eat it( play with it, read it, listen to it) рассказ о предмете. Нахождение слов по картинкам.

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста.
Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.
Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста.
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре.
Принимать участие в ролевой игре Talking about possessions. проводить диалог-расспрос с целью узнавания предмета.



Грамматическая таблица.

Аудиоприложение Т № 024



Карточки ЛЕ;

19
Раздел 4.
“Любимые вещи”.


Имущество.

1

А/Ч/Г: аудиотекст Talking about possession.(с.37); диалог-расспрос о вещах и о людях. Соотнесение звуков
и картинок с подписями.
Г/П: Что взять на необитаемый остров. Составление плана путешествия на необитаемый остров. Грамматика, лексика:
Притяжательные местоимения; новые слова
a keen sportsman, /reader, /photographer, to be interested in, to enjoy doing something, to be good at computers, to be good at making photos, to like something.
Рассказывать друг другу о людях и вещах.
Обсуждать с партнером чей альбом\автомобиль:
отвечать на вопросы одноклассников.
Составлять план путешествия. Догадываться о том, чтобы взяли другие люди на необитаемый остров. Рассказывать о себе.
Аудиоприложение № Т 028

20
Раздел 4.
“Любимые вещи”.


Любимые увлечения.
1

А/Ч/Г: аудиотекст- How to invite agreement in English? изучающее чтение, диалог-расспрос по прочитанному тексту.(с.38)
Ч/Г: диалог по картинкам, используя вопрос - переспрос. (с.39)
Грамматика, лексика: Question Tags, глаголы в положительной и в отрицательной форме; is
n’t it, don’t you?
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и
конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и
конструкций из контекста.
Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по
образцу.
Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, используя вопрос - переспрос.
Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника.
Аудиоприложение № Т 029


21
Раздел 4.
“Любимые вещи”.


Любимые увлечения.
1

Ч/Г: чтение и ответы на вопросы об увлечениях. Сравнение статистики об увлечениях британских и российских сверстников
А/Ч/Г: текст о хобби Мелисы и её брата. Обсуждение текста с использованием tags вопросов
Ч/Г: письмо от Rap читателя Великобритании: поисковое чтение,
Грамматика, лексика: понятие о притяжательных местоимениях.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его
общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной
информации, догадываться о значении новых слов из контекста.
Извлекать из текста запрошенную
информацию.
Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста.
Соотносить вербальную и графическую
информацию,.
Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

Аудиоприложение № 034

Карточки с ЛЕ


22
Раздел 4.
“Любимые вещи”.


Что они любят и не любят делать?

1

А/Ч/Г:Talking about things you like / don’t like doing рассказ по рисункам описание действий на иллюстрациях.
Г/П: рассказ другу о том что ты любишь делать в своё свободное время.
Грамматика: употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense (обобщение).
Правила произношения сокращенных форм глагола связки to be после глухих согласных /s/ и /z/ во всех
других случаях. Правила
правописания глагольных форм с суффиксом –ing.
Составлять описание рисунков,
расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и
существительными.