Систематизация лексико-грамматических навыков по теме: «Мир моих увлечений»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6





Тема: Систематизация лексико-грамматических навыков по теме:
«Мир моих увлечений»
(2 класс УМК «Английский язык», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.)




Подготовила:
учитель английского и
Аракелян Э.С.
МБОУ СОШ №6
г.Георгиевска





План урока

Тема: « Систематизация лексико-грамматических навыков по теме: «Мир моих увлечений» (2 класс УМК «Английский язык», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.)


Тема
«Систематизация лексико-грамматических навыков по теме : Мир моих увлечений»


Цель темы

Учебный аспект:
1. Научить учащихся употреблять в речи активную лексику.
2. Отработать схему построения вопросительных и отрицательных предложений.
3. Формировать навыки чтения, говорения.
Развивающий аспект:
1.Развивать орфографические наавыки.
2. Развивать внимание и познавательную активность.
Воспитательный аспект:
1.Воспитывать чувство коллективизма
2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи



Планируемый результат


Предметные умения


Универсальные учебные действия


Обучающиеся могут правильно произносить английские звуки, слова
Понимают на слух речь учителя
Умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики
Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению
формирование коммуникативной компетенции в общении, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
формирование готовности и способности к саморазвитию
Регулятивные:
оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
слушают и отвечают на вопросы учителя
осуществляют сравнение
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Коммуникативные:
готовность слушать собеседника и вести диалог
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение


Основные понятия

Лексика, изученная в рамках учебной ситуации «Мир моих увлечений»; вопросительные слова, структуры I like, I want; конструкция I have got, He/She has got


Межпредметные связи


Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, музыка, информатика, физкультура, математика

Индивидуальная, групповая, фронтальная
учебник
рабочая тетрадь на печатной основе
рабочая тетрадь
книга для учителя
звуковое приложение (CD)
мультимедийная презентация в PowerPoint
карточки с заданиями

Структура урока английского языка во 2 классе

Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная
Регулятивная


Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Организацион-ный момент

Приветствие. ответы на вопросы учителя о том, как дела у них, у мамы, у папы.Тренируют произношение английских слов в стихотворении-разминке.
Обучающиеся употребляют в речи образец- приветствие, слушают иноязычную речь.
1.Слушают и понимают речь учителя
2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу.
Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.





2 этап – Исполнительский


2.Фонетическая зарядка
Отработка чтения изученных звуков в цепочке слов и стихотворении-рифмовке, повторение букв английского алфавита
Повторение изученных букв, отработка английских звуки. тренировка памяти, внимания,
1.Использовать знаково- символические средства 2.Выделять звуки в словах.
3.Читать слова и предложения.
Слушают и понимают речь учителя.

Контролировать свои действия и действия партнёра,
учитывать точку зрения партнёра.
Слушают в соответствии с целевой установкой.
Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3.Развитие устной речи. Структуры
I love, I want, I don’t want.

Действуют по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики.
Осуществлять синтез как составление целого из частей.
Ведут диалог-расспрос, ориентируясь на позицию партнёра в общении и взаимодействии, умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Согласовывать действия с одноклассниками,
определять общие цели и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведениеи поведение окружающих.

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и самоконтроля и успешно используют их в процессе выполнения заданий.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Различать способ и результат действия.

4.Найти соответствие
Умеют находить и выделять необходимую информацию, соотносить вопросы с ответами.
Находить и выделять необходимую информацию, соотносить, делать выводы и обобщения, сопоставлять и анализировать результаты работы одноклассников.
Сотрудничают с учителем, с одноклассниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать необходимые ответы на вопросы.
Понимать на слух речь учителя и одноклассников, контролировать и анализировать одноклассников.
Оценивают правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия.
Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

5. Физкульт-минутка

Слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.
Произносить простые английские фразы-команды. Способствовать развитию памяти,внимания, мышления, речевых умений.
Согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слухаудиозапись.
Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера вовзаимодействии.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения.

7. Письмо
Ориентируются в алфавите, действуют по образцу, развивают логическое мышление, память, воображение.
Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта.
Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия одноклассников, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания; учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.
Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.


3 этап – Рефлексия


8.Музыкальная пауза

Поют песню вместе с исполнителеми самостоятельно.
Активизируют изученную лексику.
Систематизировать лексику, развивать память, внимание.
Используют структуры, фразы. Слушают и понимают аудиозапись.
Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга.
Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль.
Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу.

9.Подведение итогов занятия.
Объяснение домашнего задания
Ориентируются в учебнике, находят и выделяют необходимую информацию; анализируют результаты работы одноклассников.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
Обмениваться мнениями.
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки.













15