Технологическая карта урока Сколько у меня игрушек? Мир моих увлечений

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы
"Сколько у меня игрушек? Мир моих увлечений. " по УМК «Английский язык», 2 класс под редакцией авторов И. Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной


Тема
Вопрос "Сколько у меня игрушек?" раздела “Мир моих увлечений”

Цель урока
Знакомство со структурой вопроса "How many have you (has he/she) got?" и случаями его употребления.
Активизация лексического материала по теме “Мир моих увлечений”

Планируемый результаты
(задачи урока)
Предметные умения
УУД



Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме, используя изучаемую грамматическую структуру урока.

повторить и обобщить конструкцию I have got/ I haven’t got;
вести диалог-расспрос по данной ситуации;

аудирование с извлечением информации;

письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: 
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: 
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Основные понятия
and, toy, ball, doll, How many, like, teddy bears.

Организация пространства

Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

Окружающий мир
·
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Рабочая программа (2-4 классы), учебник 1 часть 2 класс под редакцией авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной, рабочая тетрадь, электронное приложение с аудиокурсом на CD, компьютер, проектор.



Содержательный аспект.
Учащиеся знакомятся со структурой вопроса “How many have you (has he/she) got?” и случаями его употребления. Продолжается разговор об увлечениях и игрушках: какая любимая игрушка у учащегося. Учащиеся знакомятся с английским стихотворением “Toys”
На уроке формируется отношение к ценности любимой игрушки. .
Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательный момент.
Место урока в системе уроков:
Урок № 2 в системе уроков тематического цикла “Мир моих увлечений”
Тип урока – урок открытия нового знания
Технологии, методы и приемы обучения.
Технология проблемно-диалогического общения
5.Формы организации деятельности учащихся:
- фронтальная форма;
-индивидуальная;
-групповая.

6. Ход урока (с методическим обоснованием)
Приложение 1

Обоснование урока с позиций валеологических требований.
    На уроке использованы различные виды деятельности. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме - 10 минут).
В целях эффективности урока чередование видов преподавания  (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 10 минут.
Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.
Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке во время физкультминутки.
Приложения
Рефлексия конструирования урока.


15