Календарный план по литературному чтению для 2 класса

Литературное чтение
I четверть
I . Родник земли родной



Требование программы
Тема урока
Часы
Сроки
Цель урока
Тип урока
Метод урока
Межпред связь
Дидакт материал
Наглядность
Стр уч-ка


1
Чтение данного раздела должна стать источником знаний о стране.


Сформиров. эстетический вкус и воспитать любовь к родной природе
Айбергенов Т.Моя Республика
1
1.09
Формирование умений и навыки выразительного чтения




Приобщать детей к искусству слова-видеть,слышать,чувствовать окруж.мир
Усвоение новых изученных знаний
Иллюст



4-5

2

Алимбаев М.Родник земли родн.
1
2


ратив
русский

Пейзаж
6-7

3

Сейфуллин С.Кокшетау
1
5


ный
язык


7-8

4

Гора Бура.Казахск .легенда
2
6,8





Сравнение
8-12

5

Ауэзов М. Возвращение
2
9,12


словесн
ный

Тестовые
задания

13-17

6

Повторение

II.Осень рыжая лиса –по жайлау бродит
1

13






18

1

Алимбаев М.Приметы осени
1
15


Коллект



20

2

Соколов –Микитов.Осень в лесу
2
16,19


работа
Познание

Картинки
21-22

3

Зверев М.Хлопот полон рот
2
20,22



мира
Стихи
«Осень»
22-27

4

Аимбетов .Солнце на ладони
2
23,26






28-29

5

ХогартЭ.Мафин и его знам.каб.
1
27






30-33

6

Скребицкий Г.Воришка
2
29,30




Загадки

34-36

7

Повторение
2
3,4.10






37

















III.Разноцветная ярмарка



Требование программы
Тема урока
Часы
Сроки
Цель урока
Тип урока
Метод урока
Межпред связь
Дидакт материал
Наглядность
Стр уч-ка


1
Выявлять и различать жанры устного народного творчества
Народные песенки
2
6,7
Дать представление о разнообразии фольклор
ных жанров,их назначений






41-42

2

Потешки,прибаутки,пестушки
2
10,11

Усвоен
Словес
музыка

Картинки
43-46

3

Чистоговорки,скороговорки,счит.
2
13,14

новых
ный

Стихи

47-49

4

Пословицы,загадки
2
17,18

знаний




50-53

5

Сказки
2
20,21


Практи

Допол

54-56

6

Пых. Белорус.народ.сказка
2
24,25


ческий
Русский
чтение

57-59

7

Три друга. Казахская сказка
2
27,28



язык

Рисунки
60-62

8

Сивка –Бурка.Русская сказка
2
31,
1.11





героев
63-70

9

Айога. Нанайская сказка
1
3





сказок
71-72

10

Повторение
1
4






73-74


IV.Мы в ответе за все живое на планете!


1
Данный раздел имеет большое воспита
тельное значение
Алимбаев М.Кто, если не ты?
1
14
Совершенствование навыка чтения и умения работать с
текстом



Стихи

77-78

2

Как челавек с землей поспорил
2
15,17


Нагляд
Познание
О
рисунки
78-80

3

Бианки В. Сова
2
18,21


ный
мира
природе,

82-84

4

Гарин-Михайловский.Тема и Жуч.
2
22,24




животном

85-88

5

Житков Б.Беспризрная кошка
2
25,28




мире

88-91

6

Токмакова И.Ходит солнце по кру
1
29






91-92

7

Пришвин М.Ребята и утята
1
1





Домашние
93-94

8

Верблюд и мальчик
2
2,5





животные
94-96

9

Повторение
2
6,8






97-98







V.Белоснежная царица все покрыла серебром



1
Правильно бегло,сознательно и выразительно читать тексты и стихотворения.
Пушкин А.Вот тучи ветер нагоняя
1
9
Определять и находить эпитеты,сравнения в тексте,ис
пользовать их во время устного словесного рисования

Урок усвоения знаний




100

2

Паустовский К. Первый снег
2
12,13


Коллек

стихи

100-102

3

Зверев М.Спасибо,матушка зима
1
15


тивный
Окружаю

Пейзаж
103-104

4

Суриков И. Детство
2
19,20



щий

зима
105-107

5

Морозко. Русская народ.сказка
1
22



мир


108-110

6

Скребицкий . Пушок
2
26,27






111-113

7

Алтынсарин Ы. Золотой орех
1
29




Рассказы

114

8

М.Зощенко . Елка
2





о
Сюжетные
115-118

9

А.Сванн. Бельчонок и елочка
2





новогод
картинки
119-124

10

Скоро праздник-Новый год
2





нем

125

11

Повторение
1






·празднике

126


VI. Ласковые руки и добрые сердца


Требование программы
Тема урока
Часы
Сроки
Цель урока
Тип урока
Метод урока
Межпред связь
Дидакт материал
Наглядность
Стр уч-ка


1
Сформировать у учащихся правильное представление о нравственных нормах поведения
Сеитов С. Наш ата
1

Формирование положительных ценностей ориентиров учащихся,
любовь к родителям





128-129

2

Шварц Е. Два брата
2


Коллек


Устное со
Рисунки
129-136

3

Три дочери. Татарская народ.сказ.
1


тив

Русский
Чинение

137-138

4

Некрасов Н.А. Саша
1


ный

язык


139

5

Драгунский В.Ю. Хитрый способ
1







139-141

6

Катаев В. Цветик- семицветик
3






Сюжетные
142-148

7

Железников В.К .Рыцарь
2






картинки
149-151

8

Тавасшерна Х.С. Ручей
1







152-155

9

Повторение
1





Тест

156






VII. Все работы хороши!


1

Подача познава
тельной информации о профес
сиях
Дюйсенбиев А.Молоковоз
1

Совершенствовать навыки быстрого беглого выразительного чтения

Словес
ный




158

2

Крюсс Д. Говорящая машина
1



Иллюст

Познание
Виды
159-162

3

Успенский Э. Дядя Федор,пес и к.
2



ративн

Мира
профессии
162-165

4

Маршак С. Пожар
2







165-166

5

Раскин А.Как папа выбирал проф.
1



Беседа
технолог


167-168

6

Носов Н.приключ.незнайки и его д
2





рисование

169-175

7

Бр.Гримм.Маленькие человечки
1







176-177

8

Повторение
1







178


VIII. Весна - утро нового года



Требование программы
Тема урока
Часы
Сроки
Цель урока
Тип урока
Метод урока
Межпред связь
Дидакт материал
Наглядность
Стр уч-ка


1
Описание большого количества пейзажной лирики,текстов описатель
ного характера
Воскресенская З. Мама
1

Совершенствовать навыки выразительного и беглого чтения.





180

2

Шим Э. Солнечная капля
2


Нагляд

Познание
Рассказы о

181-182

3

Муканов С. Родная степь
2


ный
Сравне
мира
Родине

183-185

4

Сейфуллин С. Жаворонок
1



ние


Пейзаж
186

5

Жуковский Е. Жаворонок
1






весна
186

6

Снегирев Г.Весной
2







187-188

7

Молдагалиев Т. Отец
2







189-190

8

Дружба
2





Хрестома

191-193

9

Молдагалиев Т. Сапоги
1



беседа

тия
Рисунки о
194

10

Яковлев Ю. Белые журавлики
2






войне
195-196

11

Повторение
1







197






IX. С улыбкой о серьёзном


1
Дать понятие обширный познавательный материал из различных областей жизни и быта
Коржиков В. Как слона лечили
2

Развитие интереса учащихся к чтению.Воспитывать любовь к окружающему миру
Усвоение новых знаний

Хресто


199-201

2

Биссет. Кузнечик Денди
2




матия


202-204

3

Григорьев О. Повар
1



Коллек
по


205

4

Чарушин Е. Захочешь есть говор.
2



тивный
литерат


205-208

5

Носов Н. Бобик в гостях
2





Загадки
Животный
208-212

6

Бесков Э. Домовой в витрине
3






мир
213-221

7

Повторение
1







222

8













X. Лето румянец года



Требование программы
Тема урока
Часы
Сроки
Цель урока
Тип урока
Метод урока
Межпред связь
Дидакт материал
Наглядность
Стр уч-ка


1
Произведения о лете,его призна
ках в лесу,поле,
огороде
Ладонщиков Г. Хорошо
1

Научить передавать чувство радости когда приходит лето





224

2

Бианки В. Неслышимка
1



Иллюст
Познание

Рисунки
224-228

3

Бианки В. Лесной оркестр
2



ратив
мира
хрестомат
лета
230-231

4

Суриков И. В ночном
2



ный



231-232


5


Повторение

1







233


15