Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку Обучение с увлечением


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия города Юрги»
Рассмотрено
на заседании м/о
Протокол № ___ от __________
Руководитель м/о ____________ Утверждено
Приказ № от
Директор гимназии: _________Л.Ю. Карпова
Согласовано на заседании
научно-методического совета
Протокол № от
Председатель _______________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
клуб «Обучение с увлечением»
Направление «общекультурное»
для 4 класса
Составитель:
Лукьяненко Наталья Сергеевна,
учитель английского языка,
20__ - 20__ учебный год
Пояснительная записка
Владение иностранным языком является одним из важных критериев успешной адаптации молодых людей в условиях глобализации экономики, культуры, образования. Сегодня английский язык – это ключ к познанию многообразия мира, это инструмент межкультурного общения.
Одна из основных целей обучения иностранному языку в средней школе – практическая. Изучение языка предполагает овладение несколькими видами речевой деятельности, одним из которых является грамматика. Усвоение грамматики вызывает много трудностей в силу сложных для понимания обучающимися грамматических терминов, правил и огромного количества исключений из этих правил. Однако, скучные, порой сложные грамматические правила напрямую связаны с красивой, а главное правильной речью.
Таким образом, знание грамматических правил является прочной основой для изучения английского языка. Необходимость тренировки и совершенствования грамматических навыков обучающихся и недостаток времени на уроке обусловили выбор данной программы для обучающихся 4-х классов.
Программа курса разработана на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.012.2012 года, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной образовательной программы основного (среднего) общего образования (Примерные программы начального общего образования.. Иностранный язык. 1-4 классы: проект. – 4-е изд., испр.- М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серии «Стандарты второго поколения»).
Программа «Грамматика английского языка в стихах» направлена на практическое овладение грамматическим материалом и совершенствование уже имеющихся знаний обучающихся основных грамматических структур.
Программа «Грамматика английского языка в стихах» является дополнением к курсу английского языка учащихся, изучающих английский язык на углубленном уровне.
В качестве дополнительного материала для проведения занятий используются пословицы, поговорки, стихи. Они помогают сделать процесс обучения иностранному языку более интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и помогают снять усталость у детей. (Приложение 1)
Программа рассчитана на 34 часа. Программой предусмотрено проведение 2 контрольных работ по итогам изучения темы.
Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики на основе поговорок, пословиц, а также, стихов.
Задачи:
активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания обучающихся;
расширить и углубить знания английской грамматики в рамках тематики УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой;
дать учащимся возможность практического использования грамматических правил;
обогатить словарный запас;
развивать коммуникативную компетенцию обучающихся;
формировать познавательный интерес к изучению английского языка.
Программа позволит систематизировать и углубить знания обучающихся в области грамматики, совершенствовать навыки устной и письменной речи на английском языке. Реализация программы направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.
Программа курса разработана в соответствии со следующими принципами:
1) принцип гуманизации (диалогическое, творческое, личностное и индивидуализированное взаимодействие, оно обеспечивает не просто передачу некоторого содержания знаний, умений, навыков, привычек, способов действия и т.п. от учителя учащимся, но и их взаимообогащающее личностное развитие);
2) личностно-ориентированный подход, предполагающий признание уникальности каждой личности, создание условий для познавательной активности учеников, формирование творческой личности, стремящейся к самообразованию;
3) деятельностный принцип, заключающийся в обучении не готовым знаниям, а процедурам учебной деятельности по приобретению знаний, способам мышления, приемам анализа, осмысления;
4) коммуникативный принцип предполагает создание иноязычной среды, в которой ребенок может свободно ориентироваться и уметь адекватно реагировать в различных ситуация.
Главной целью подобранной системы упражнений является практическое овладение английским языком, она направлена на освоение тех операций с материалом, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на английском языке. Грамматические упражнения отобраны согласно следующим принципам:
1) научность;
2) последовательность и системность изложения материала;
3) связь теории с практикой;
4) наглядность;
и требованиям:
5) научить действиям с грамматическим материалом;
6) отразить лингвистические закономерности развиваемых видов речевой деятельности;
7) иметь коммуникативную направленность;
8) активизировать речемыслительную деятельность обучающихся.
Планируемые результаты:
В результате изучения курса учащийся должен:
- знать и понимать видовременные формы глагола;
- знать и понимать случаи употребления неопределенного и определенного артикля;
- пользоваться видовременными формами глагола в активном залоге;
- применять полученные знания в новом речевом контексте.
Метапредметные результаты:
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми; воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; воспитывать в себе уважение к другим народам;
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения;
коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи в соответствии с поставленной задачей; уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе.
Формы проведения занятий
Основной формой обучения являются практические занятия (работа в группах, парах, индивидуальные консультации, самостоятельная работа, тестовые задания, проектная деятельность), на которых осуществляются активизация уже знакомого грамматического материала, работа над сложными грамматическими правилами, отработка материала на предложенных тренировочных упражнениях и практический выход усвоенного. Учитель не передает готовые знания, а является консультантом и координатором учебно-познавательной деятельности учащихся.
Календарно-тематическое планирование и содержание программы
Тема Содержание Количество часов
1. Pronouns. The Present Indefinite Tense/ The Present Continuous Tense
Глаголы to be, to have. Образование. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Образование формы причастия смыслового глагола. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами do/does. Употребление. Глаголы чувства, восприятия и умственного состояния. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.
6
2. The Past Indefinite Tense/ The Past Continuous Tense
Образование (правильные и неправильные глаголы). Сокращенные формы со вспомогательным глаголом did. Употребление. Наречия и словосочетания как указатели времени. Used to …Образование (правильные и неправильные глаголы). Сокращенные формы со вспомогательным глаголом did. Употребление. Наречия и словосочетания как указатели времени.Used to …
6
3. The Future Indefinite Tense
Образование. Употребление. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами shall/will. Наречия и словосочетания как указатели времени. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).
6
4. The Present Perfect Tense
Образование. Образование формы причастия прошедшего времени смыслового глагола. Сокращенные формы со вспомогательными глаголами have/has. Употребление. Наречия, словосочетания и обстоятельственные слова как указатели времени, их место в предложении. Разница в употреблении The Present Perfect Tense и The Past Indefinite Tense.
6
5. Articles
6Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any.
6
6. Контроль
1. Test (The Present Indefinite Tense/ The Present Continuous Tense / The Past Indefinite Tense/ The Past Continuous Tense / The Future Indefinite Tense / The Present Perfect Tense)
2. Test (Articles)
4
Итого 34 часа

Формы контроля
- текущий контроль (фронтальная и индивидуальная проверка выполнения работы);
- мини-проекты, мини-сочинения;
- тестирование по итогам изучения темы.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Правило за правилом. Сборник упражнений для 4 класса. Практикум / Сост. Н.Н. Чесова, М.: Издательство «Менеджер», 2013.
2. Бусова С. Ю. Нестандартные уроки английского языка. – Корифей, Волгоград, 2006.
3. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для щкольников: Сборник упражнений. Книга 4.- СПб.: КАРО, 2012.
4. Барашкова М.Н. Грамматика английского языка: Сборник упражнений. Книга 6.- СПб.: КАРО, 2009.
Список литературы
2. Витлин Ж. Л. Проблемы обучения учащихся интерактивному и пассивному владению языком / Иностранные языки в школе №3, 2003, с. 7.
3. Выборова Г. Е. Easy English. – М.: Аст – Пресс, 2001.
4. Грамматика. Сборник упражнений. Ю. Голицынский // издательство КАРО, СПб, 2004.
5. Ефимов Л. П. Об алогизмах и противоречиях английской грамматики/ Иностранные языки в школе №2, 2007, с. 24.
6. Ионина А. А. Некоторые особенности употребления глаголов в современном английском языке / Иностранные языки в школе №5, 2003, с. 100.
7. Ионина А. А. Некоторые типичные трудности в грамматике в современном английском языке / 8. Иностранные языки в школе №6, 2003, с. 85.
9. Кравченко А. В. Время разобраться с временами, или как усвоить систему английских времен / Иностранные языки в школе №5, 2002, с. 69.
10. Куприянова Г. В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики / Иностранные языки в школе №6, 2001, с. 26.
11. Мильруд Р. П. Коммуникативность языка и Обучение разговорной грамматике (упрощенным предложениям) / Иностранные языки в школе №2, 2002, с. 15.
12. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 1-4классы, Просвещение, 2010. – 144 с.
13. Сборник программ дополнительного образования детей (по предметам гуманитарного цикла), ТОГОАУ ДПО ИПКРО, Тамбов, 2011. - 164 с.
14. Соловова Е.Н. Создание авторских элективных программ и курсов: актуальная задача и острая необходимость современного этапа развития языкового образования//Английский язык в школе.- 2004.- №1.- С. 21-31.
17. Разговорный английский: пособие по разговорной речи. Ю Голицынский // издательство КАРО , СПб, 2004.
18. http://www.tea4er.ru/forum/25/37713----q-q-5-6-round-up-2
19. http://www.nvenglish.com/методическая-копилка/
20. http://eduenglishirina.ucoz.com/index/ehlektivy/07
21. http://festival.1september.ru/articles/598560/
22. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library
23. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/ispolzovanie-stikhotvorenii-i-rifmovok-dlya-obucheniya-grammatike-
Приложение 2
Grammar Test
(The Present Indefinite Tense/ The Present Continuous Tense / The Past Indefinite Tense/ The Past Continuous Tense / The Future Indefinite Tense / The Present Perfect Tense)
Вариант 1
Раскройте скобки, употребляя глаголы в соответствующем времени.
1. Timothy (to feed) his dog. 2. What she (to do) now? — She (to dance). 3. My working day (to begin) at seven o'clock. 4. Ann (to sit) at her desk. 5. She (to study) geography. 6. What your neighbours (to do) yesterday? 7. When I (to see) my friends, they (to play) football. 8. She (to speak) French well. What your brother (to do) tomorrow? 9. I never (to be) to Rome. 10. She (to go) to school in the afternoon. 11. She (to work) in a shop now? 12. She is so upset: she (to lose) the key to the front door. 13. I (to go) to my doctor tomorrow. 14. They (not to go) for a walk in the evening. 15. My friend just (to ring) me up from London. 16.He (to help) his mother every day? 17. When I (to go) to school, I (to meet) my friend.18. Mother (to bake) a delicious cake! Sit down at the table and let's eat it! 19. I (not to go) to the shop yesterday.20. Look! She (to draw) a very nice picture.Вариант 2
Раскройте скобки, употребляя глаголы в соответствующем времени.
1. I (to go) to the shop tomorrow. 2.When I (to open) the door, the cat (to sit) on the table. 3. When the boss (to come) tomorrow? 4. My sister (to buy) a pair of nice model shoes this month.5. When Nick (to run) about in the yard, he (to fall).6. I (to wash) my hair. 7. You ever (to be) to Piccadilly Circus? 8. They (to have) a big dinner together. 9. My sister (to get) up at eight o'clock. 10. Look at these children: they (to skate) very well. 11. I (not to see) you for ages! I am very glad to see you. 12. Kate (not to write) letters every day.13. When I (to come) home, my little sister (to sleep). 14.What he (do) at the moment? — He (to fix) his bicycle 15. After breakfast she (to go) to school. 16. Tom (to play) football on Saturday. 17. You (to go) to school on Sunday? 18. Your mother (to return) from work? Can I speak to her? 19. They (to play) in the room now? 20. Mr. and Mrs. Smith (to rest) very well last weekends.
Приложение 3
Grammar Test
(Articles)
Вариант 1
Task1
1. ... Volga is ... longest river in ... European part of ... Russia. 2. I'd like to go on an excursion to ... Crimea. 3. There is ... stadium not far from our ... house. ... stadium is ... largest in our town. 4. My brother is ...pupil of ... 8th form and he wants to become ... engineer. 5. ... chemistry is his favourite subject at ... school. 6. ... children like ... ice-cream. 7. Can you tell me ... way to ... theatre? 8. Here is ... book you need. 9. ... walls of ourclassroom are yellow. 10. ... butter and ... cheese are made of ... milk. 11.Which ... fruit do you like: ... apples or ... oranges? 12. I go to ... bed at 12 o'clock at night. 13. When will you finish ... school?
Task2
1. There is ... park behind ... hospital. There are ... beautiful ... trees in ... park. 2. There is ... good ... film on TV this ... evening. 3. There is ... library between ... school and ... bank. 4. There is ... sofa in ... corner of ... room. 5. There are ... cushions on ... sofa. 6. There are ... books on ... shelf. Give me ... book, please. 7. Look into ... refrigerator. What can you see on ... shelves? — There is ... butter in ... butter dish. There are ... eggs and ... apples. There is ... orange, ... lemon, and ... jam in ... little vase. 8. There is ... juice in this ... cup. May I drink ... juice?
Вариант 2
Task1
1. ... England has to import ... raw materials, such as ... timber, ... petroleum, ... wool and others. 2. Manyships with ... grain, ... oil, ... cotton and other goods come to ... London along ... river Thames. 3. I usually drink ... tea with ... sugar. 4. Will you have ... cup of tea? 5. Pass me ... sugar, please. 6. ... tea is very hot, I'll put ... milk in it. Don't pour milk into my cup, please. I don't like ... tea with ... milk. 7. ... Peace is ... life, ... war is ... suffering and ... death. 8. What ... beautiful rose! What ... beautiful flowers! 9. Good ... luck! 10. We shall go to ... theatre ... next week. 11. We shall see ... new play at ... Belarusian Drama Theatre. 12. Let's go to ... cinema. 13. They say ... new detective film is on.
Task2
1. Where is ... bus station? — ... bus station is next to ... gas station. 2. There are two ... pets in ... house: ... cat and ... dog. 3. There is ... TV antenna on ... roof. 4. There is ... mailbox between ... building and ... bus stop. 5. There is ... big ... dog in ... front of ... fireplace. 6. Do you speak English at ... work or at ... school? 7. She had ... bad ... day today. 8. I have ... colour TV set. ... TV set is on ... little table in ... corner of ... room.
Приложение 1
Дополнительные материалы
The Present Indefinite Tense/ The Present Continuous Tense
Пословицы и поговоркиHe laughs best who laughs last.
All is well that ends well.
The early bird catches the warm.
Every cloud has a silver lining.
СтихиLittle children – girls and boys
Like the magic world of toys.
Boys enjoy a rocking horse
And a clown’s funny nose. Girls prefer a baking set,
An umbrella blue and red.Why do you cry, Willie?
Why do you cry?
Why, Willie? Why, Willie?
Why, Willie?
Why?
This is a mouse.
She lives in the house.
This is a cat.
He is very fat
Because he lives in the house
And he likes to eat a mouse.
What does the Bee do?
It brings home honey
And what does father do?
He brings home money
What does mother do?
She spends all the money
And what does Arthur do?
He eats up the honey

The Wind Mill
When the wind blows
Then the mill goes
When the wind drops
Then the mill stops
Now the wind is blowing
So the mill is going
Do you know Mary?
Mary? Who?
Mary McDonald.?
Of course, I do.
Do you know her sister Betty?
Yes, of course, I do.
I know her elder sister Betty and her younger sister Sue.
Do you know her husband Bobby?
Yes, of course, I do.
I know her husband and her cousin, too.
Do you know her aunt Erik?
Yes, of course, I do.
I know her aunts and her uncles and her brother, too.
Does Tom play the drums? Yes, he does.
Does he read comics? Yes, he does.
Does he like horses? Yes, he does.
Oh, yes, he does.
Does Tom collect stamps? No, he doesn’t.
Does he play the piano? No, he doesn’t.
Does he write letters? No, he doesn’t.
Oh, no he doesn’t.
I am counting to ten,
You are giving me a pen.
She is looking at the door,
He is sitting on the floor.
Each of us is working well.
Waiting, waiting for the bell.The ship is sailing, the wind is waving
Hello, my friends, hello, my friends
The sun is shining, the stars are smiling
Hello, my friends, hello, my friends
Through rains and thunders, we’ll see the wonders
With you, my friends, with you, my friends
We’ll be together in any weather
Hello, my friends, hello, my friends
Where are you going. Little kittens?
We are going to town
To get us some mittens. What!
Mittens for kittens!
Do kittens wear mittens?
Who ever saw little kittens
With mittens?One and two and three and four, I am sitting on the floor
I am playing with a ball and a pretty little doll
One and two and three and four, I am sitting on the floor
I am playing with a car and a pretty little star
One and two and three and four, we are sitting on the floor
We are sitting, girls and boys, we are playing with the toys
Are you sleeping, are you sleeping, brother John, brother John?
The morning bells are ringing, the morning bells are ringing
Ding-ding-dong, ding-ding-dong
Are you sleeping, are you sleeping, sister Mary, sister Mary?
The morning bells are ringing, the morning bells are ringing
Ding-ding-dong, ding-ding-dong
Spring is coming, spring is coming
Flowers are coming too
Snowdrops, lilies, daffodils
Now are coming too

The Past Indefinite Tense/ The Past Continuous Tense
Пословицы и поговоркиWhat is done can't be undone.
One link broken, the whole chain is broken.
If one claw is caught, the bird is lost.
СтихиGeorgie Porgie, pudding and pie,
Kissed the girls and made them cry.
When the boys came out to play,
Georgie Porgie ran away.
A black cat sat on a mat
And rapidly ate a fat rat.
A black cat sat on a mat
And rapidly ate a fat rat.
Solomon Grundy,
Born on Monday,
Christened on Tuesday,
Married on Tuesday,
Married on Wednesday,
Took ill on Thursday,
Worse on Friday,
Died on Saturday,
Buried on Sunday.
That is the end
Of Solomon Grundy.Sally was reading when I came
Marry was singing when I came
Petty was dancing when I came
And when they came
I was playing game
A wise old owl was lying in the oak
The more he saw
The less he spoke
The less he spoke the more he heard
Why can’t we all be like that wise old bird?
While I was being a little boy
I washed my mummy’s dish
And while I was sleeping
I saw a golden fish
If nothing is done
Forests will be cut down
If porches are arrested
Tigers will be survived

When I reached my house at seven
Max was playing the guitar
Jane was sitting at the table
Eating pickles from a jar
Ted was sitting at the piano
Playing sonatas to Louise
And my parrot Paul was singing
All the songs and melodies
Bob was sleeping under the table
He couldn’t even stay awake, and my dog was in
The kitchen
Eating off the birthday cake
Yesterday in a Pub
I met a lion cub
The Future Indefinite Tense
СтихиTomorrow on Sunday
We go to the Zoo
Tomorrow, tomorrow
We go to the Zoo
There is a Zebu there
And a zebra too
A bear and a monkey
And a kangaroo
When I am ten,
I’ll get a pen
Then I shall write
Like brother Ben
Robin Hood has gone
To the wood
He’ll come back again
If we are good
If bees stay at home,
Rain will soon come
If they fly away,
Fine will be the day

Lazy Mary, will you get up,
Will you get up, will you get up
Lazy Mary, will you get up,
Will you get up today?
No, no, Mother, I won’t get up,
I won’t get up, I won’t get up
No, no, Mother, I won’t get up,
I won’t get up today.
Bat, bat, come under my hat
And I’ll give you a slice of bacon
And when I bake
I’ll give you a cake
On a hunting we will go
On a hunting we will go
We’ll catch a fox
And put him in a box
And never let him go
Tomorrow will be wonderful
I’ll drive my little car
I’ll walk along the river- bank
I watch the ships sail by
The next day will be better
I’ll take you to the Zoo
I’ll show you bears and monkeys
And a great gorilla too
Will you come to the party on Friday?
Will you meet me under the tree?
Will you merry me in September?
Will you come and live by the sea?
I shall make a little cake
He and she will make some tea
We shall make another cake
For you and they will come today
When the wind blows
The cradle will rock
When the bough breaks
The cradle will fall
And down will come baby
Cradle and all
The Present Perfect Tense
СтихиOh, where have you been, Billy Boy, Billy BoyOh, where have you been, Charming Billy?
I have been to seek a wife
She’s the joy of my life
She’s a young thing and cannot leave her mother
She has bought a new hat
He has caught a wild cat
They have seen a black bat
I have heard an old rat
Has your brother read this book?
Yes, he has.
But I have not!
Has your sister ever cooked?
Yes, she has.
But I have not.
I have met you today
Have you seen me?
Yes, OK
I have never been so glad
What a good company
I’ve ever had!
Have you ever seen the beaches of Mexico?
Have you ever walked the streets of San Juan?
Have you ever been to Haiti?
Have you ever been to Spain?
Have you ever walked barefoot in a heavy rain?
Have you ever been in trouble?
Have you ever been in pain?
Have you ever been in love?
Well, I’ve never seen the beaches of Mexico
Well, I’ve never walked the streets of San Juan
Well, I’ve never been to Haiti
Well, I’ve never been to Spain
Well, I’ve never walked barefoot in a heavy rain
But I’ve sure been in trouble
But I’ve sure been in pain
But I’ve sure been in love
I’d do all again
Articles
Пословицы и поговоркиAn apple a day keeps a doctor away.
A man can die but once.
A friend in need is a friend indeed.
The devil is not so black as he is painted.
A wise man changes his mind, a fool never will.
Содержание
Сроки Тема
Количество часов Элементы содержания
Характеристика основных видов деятельности
Формы работы
Контрольно-оценочная деятельность
Требования к предметным результатам
Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться
Pronouns\The Present Indefinite Tense
выполнение упражнений
составление диалога «My working day»
Разучивание пословиц и стихов (Приложение 2) - уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы;
уметь рассказать о себе и своем рабочем дне;
- уметь применять грамматические правила в письменной речи по образцу;
- уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. - уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета;
уметь выделять значимую информацию из услышанного;
уметь применять грамматические правила в новом контексте письменной речи.

Работа в парах
Индивидуальная работа
текущий контроль
устный опрос
диалог по теме
The Past Indefinite Tense/ The Past Continuous Tense
- составление диалогов «Famous People. What did they do?» - выполнение мини-проекта «Sorry, I didn’t … » - выполнение упражнений
- написание личного письма «My last weekends»
Разучивание пословиц и стихов
- уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы;
- уметь применять грамматические правила в письменной речи по образцу;
- уметь воспринимать речь собеседника.
- уметь рассказать о знаменитом человеке в пределах изученного лексико-грамматического материала;
- уметь применять грамматические правила в новом контексте письменной речи; - уметь написать личное письмо
- уметь выделять значимую информацию из прослушанного текста.
Работа в парах
Групповая работа
Индивидуальная работа
текущий контроль
устный опрос
диалог по теме
мини-проект
личное письмо
The Future Indefinite Tense
- выполнение мини-проекта «My school in many years»
- выполнение упражнений
- составление списка дел на ближайшую неделю
Разучивание пословиц и стихов уметь составить рассказ по плану;
- уметь применять грамматические правила в письменной речи по образцу.
уметь сделать сообщение на заданную тематику;
- уметь применять грамматические правила в новом контексте письменной речи.
Групповая работа
Индивидуальная работа
Работа в парах
текущий контроль
устный опрос
мини-проект
The Present Perfect Tense
монологическое высказывание «I have just returned from…»
- выполнение упражнений
- написание мини - истории, которая заканчивается предложением I have never been so surprised.
Разучивание пословиц и стихов - уметь составить подробный план рассказа о путешествии;
- уметь применять грамматические правила в письменной речи по образцу.
- уметь сделать сообщение по заданной теме;
- уметь применять грамматические правила в новом контексте письменной речи.
Индивидуальная работа
Работа в парах Групповая работа
текущий контроль
устный опрос
монологическое высказывание по теме
мини-сочинение
Грамматический тест
(Приложение 1) Articles
- выполнение мини-проектов «The World around us»
- выполнение упражнений
Разучивание пословиц и стихов - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- уметь составить план рассказа с указанием ключевых, опорных слов;
- уметь применять грамматические правила в письменной речи по образцу.
- уметь извлекать информацию из прослушанного текста;
- уметь передать содержание текста по плану;
- задать вопросы и ответить на них;
- уметь применять грамматические правила в письменной речи по образцу.
Групповая работа
Индивидуальная работа
текущий контроль
устный опрос
мини-проект
Грамматический тест
(Приложение 3)